Глава 1. Тетрадь.

122 15 3
                                    

" Опять. Всё снова повторяется. Каждую ночь я переживаю все те дни заново. Это словно пытка, такое ощущение, что больше нет ни настоящего, ни будущего, есть только прошлое. "

И снова тишину в комнате нарушил звонкий сигнал диктофона...
- Начинай, - скомандовал Мэтт.
- Эмм...это всё сложно описать, началось всё четырнадцать лет назад, мне было семь и...
- Стоп! Сколько уже раз я говорил тебе, что нельзя рассказывать так медленно и мутно, уходит пять минут на то, что бы ты сказал своё эммм, соберись!
- Миш, я не могу, мне тяжело, совсем недавно были похороны и я не могу отойти.
- Во-первых, не называй меня Мишей, а во-вторых, ты же знаешь, что без этой терапии тебе станет хуже, ты должен выйти из депрессии.
- Завтра, завтра я смогу, а сегодня, дай мне отдохнуть.
- Ладно, извини, что я так груб с тобой иногда, это всё из-за того, что я переживаю, не могу я видеть тебя таким, я вижу, что ты сломлен и хочу помочь тебе и вернуть того Себастьяна, который спас меня десять лет назад.
- Пожалуйста, мне нужно побыть одному, - Себастьян отвернул голову.
- Хорошо, договорились, кстати, Александр звонил, хочет вечером встретиться в кафе, посидеть, поговорить.
- Александр? Да, я пойду, только при условии, что вы не будете лезть ко мне в голову.
-Договорились, тогда до вечера.

* * *

Себастьян вышел на балкон и опустил глаза вниз, рассматривая прохожих, а мысли в его голове перемешались, и он не мог привести их в порядок, картинки из прошлого так и лезли в голову. Эта терапия делает ему только хуже, ведь чем чаще он вспоминает, тем больнее, но и забыть всё это он не может.
- Так с чего же всё началось, - тихо прошептал он в пустоту и окунулся в мрачные воспоминания...
" Это было лет 10 назад, точно не помню. Произошло знойным летним днём, воздух был пропитан ароматом вереска и казался приторным словно мёд. Стрекозы носились, как будто играя в салки и лишь их сверкающие крылышки можно было разглядеть в воздухе. В целом, это был самый обычный летний день и на все эти мелочи давно приелись всем жителям города, никто не обращал на них внимания, никто, кроме меня. Помню, со стареньким фотоаппаратом в руках я гулял по узким улочкам ветхого городка, ища интересные кадры. На улицах было немноголюдно, так как ленивые жители города любили просиживать летние дни дома с холодным лимонадом и вентилятором, они не любили жару. Меня называли необычным мальчиком, некой белой вороной среди сверстников, и по этой причине часто гулял один. Одинокий, но жизнерадостный мечтатель.
В этот день произошла встреча, которая изменила всю мою жизнь, перевернула весь маленький мир, дала трещину в сознании.
Из-за небольшого домика раздавались крики и смех парней. Я думал, что это не мое дело и лучше не вмешиваться, но желание спасти попавшего в беду пересилило, и я отправился в тот дом. Не зря.
Компания парней стояла и закидывала мальчишку забитого в угол камнями. Мальчишка прикрывался огромной тетрадью, обложка которой была разорвана и через неё были видны гербарии. Мне пришлось проявить благородство и из-за угла кинуть в главаря их банды камень, тот с громким стуком ударившись о его голову, упал на горячий асфальт.
Все мальчишки сбежали, поддерживая своего истекающего кровью командира.
Медленно подходя к мальчишке, протянул ему руку, но тот схватив свою тетрадь, убежал. Я долго стоял в непонимании, думая о том, почему же когда людям делают добро, они так бесчувственно к этому относятся.
Пришло время возвращаться к себе домой, где его ждали любимые братья.
Главным у нас всегда был Александр, самый старший, его имя очень подходит ему, оно такое же тонкое и аристократичное, как и он сам. Бледный старший брат любил нас больше жизни, и мы его тоже. Особенные чувства питал к нему я, всегда восхищался им, весь его вид пленял и каждое слово было для меня бесценным, а он в свою очередь дарил мне своё тепло и долгие разговоры по ночам.
Так вернусь к моему возвращению домой, дом мой находился на окраине города, в мрачном месте возле елового леса, запах ели и ягод это то, что мы с братьями и сестрой впитывали в себя с самого рождения. Наш дом был огромным особняком с лепниной и выполнен он был из серого камня, внутри всегда было холодно и просторно, ведь родители любили минимализм. Мы же жили на чердаке, где было уютнее и теплее чем во всём доме. Дом был окружён огромным садом, в середине сада, свои ветви раскинул гигантский дуб с раскидистыми ветвями, на которых было удобно сидеть. Там всегда сидела с книгой сестра. Остальное пространство в саду было занято клюквенными кустами, мать всегда любила клюкву, эта ягода была её любимой. Весь сад казался красным из-за этой клюквы, но зато она была прекрасной защитой, ведь кусты клювы с шипами.
Вернувшись домой, только я уселся на ветку дуба, сразу услышал шуршание в кустах клюквы, сквозь неё, с ойканием кто-то пробирался, я спрыгнул с ветки дуба схватил первую попавшуюся палку с земли и отправился на разведку. Из кустов вылез тот самый забитый камнями мальчишка с улицы с уже заклеенной тетрадью в руках, на которых красовались капли крови. В мою голову пришла странная мысль, у этого паренька кожа почти такая же бледная, как у Александра и кровь на ней смотрится очень красиво.
- Следил за мной? - спокойно реагировал я.
- Д-да, - запинаясь, ответил мальчишка.
- Пришел сказать спасибо?
- Да, спасибо тебе! Держи!-с этими словами он вручил мне тетрадь.
- Ого, благодарю, а как твоё имя?
- Называй меня Мэтт, а тебя?
- Я, Себастьян, Себастьян де Бедфорд.
- Можно я буду называть тебя Себа?
- Конечно, - я улыбнулся.

Миша стал часто приходить к нам в сад, мы стали лучшими друзьями, но тогда я не знал какой он на самом деле, ведь под образом мышки часто скрывается кот. "

***

Из воспоминаний его вывел звонок, звонил Александр, он ждет в баре. Пора идти.
Блондин быстро сорвал свою куртку с вешалки и выбежал из дома.

Сад, в котором растет клюкваМесто, где живут истории. Откройте их для себя