Глава 2. Вздох белого мотылька.

84 11 4
                                    

" Тяжело вспоминать прошедшее, но мысли о доме сами лезут ко мне в голову. Как же я устал от этого. Абсолютно всё напоминает мне о близнецах, сестре и родителях. Да, даже маму, какая бы плохая она не была, но я вспоминаю о ней только хорошее. Только лучшее. Только прекрасное. "

***

Себастьян тяжело шагал по переулкам вечернего города. Солнце уже заходило за горизонт, но окна многоэтажек всё ещё отражали яркие лучи. Было не так темно, но вывески магазинов уже начинали гореть. Их пестрота всегда резала глаза. Себа стал ускорять темп, чтобы быстрее добраться до заведения, в которое его пригласили. К счастью, оно было не так далеко.
Блондин забежал в бар и окинул взглядом все помещение, ища своего старшего брата. Александр сразу заметил в дверях младшего, приветливо подзывая его к себе.
- Добрый вечер, давно не виделись, - улыбнулся Себа, обнимая брата.
- Вечер добрый, братишка! - воскликнул Александр.
Они сели за ближайший столик. Говорили братья о самых обыденных вещах, о работе, погоде и всему тому подобному, и вечер пролетал незаметно. Миша так и не появился. Он прислал смс, с извининием, у него возникли важные дела.

" Александр долго что-то рассказывал, как это было в детстве, но разговор плавно перешёл к теме о старом доме и приобрёл грустные нотки, мы оба замолчали, отвели взгляд и стали наблюдать за проходящими за окном кафе людьми. Говорить о былом не любим, не он, не я.
И я снова окунулся в воспоминания.
Прошло много дней после нашего с Мишей знакомства, мы подружились и стали часто играть в моём саду. О Мише долго не знали члены моей семьи, но как говорится, всё тайное всегда становится явным. Сестра прознала о наших с Мишей встречах и вскоре о моём новом друге узнала вся семья. Братья были очень рады и отнеслись к Мише дружелюбно, отцу было не до этого, но вот мама и сестра...хах...они обе считали, что такой интеллигентный мальчик как я, не должен общаться с оборванцем и ставить под удар репутацию всей нашей семьи. Вход в наш сад вскоре стал для Миши закрыт и нам оставалось только через записки, которые мы оставляли под забором каждый день в 15:30, когда и мамы и сестры не было дома.
Наверное я должен был обозлиться на сестру, но нет, я совершенно не винил её. Но Миша тогда был очень зол на Илону.
Какая же она была? Илона была довольно красивой девочкой, огромные зелёные глаза красиво гармонировали с её тёмно-каштановыми волосами. Она была мечтательницей, которая живёт в своём маленьком книжном мире на ветке дуба. Единственным её минусом была излишняя болтливость и всё, что хранилось между братьями в строжайшем секрете, быстро всплывало, если об этом узнавала Илона, такова была одна из черт её характера.
Мне так жаль её. Ведь вскоре после её дня рождения, моя девочка слегла, это было сырым осенним днём.Она просто резко упала на холодный кафель в гостиной. Никто не понимал причину её недуга. Врачи поставили диагноз " Нехватка в организме жизненно важных веществ, истощение ". Она мучилась, не могла есть и пить, под её глазами появились тёмные круги, она стала бледнее смерти. Никто уже не надеялся, что она выживет. В свои последние минуты, она шепотом произнесла мне на ухо: " Остерегайся его ". После чего ушла из этого мира. Это был ужасный момент, я до сих пор помню эти слова, но не понимаю, кого мне нужно остерегаться. От этого мне было не по себе.
Её тело выносили из гостиной, мама рыдала у маленького гроба, за ней тащили сундук с книгами, который Илона попросила перед смертью похоронить с ней. Миша улыбался, глядя на всё это, мне стало страшно, когда я увидел эту улыбку, ведь никогда я ещё не видел Мишу таким радостным, наполненным превосходством. Этот эпизод я запомнил на всю свою жизнь, и это была моя первая потеря. Тогда я потерял свою маленькую Илону.
Из раздумий меня вырвал стук капель, безжалостно бьющих по подоконнику. Александр тоже смотрел на них и мне кажется, что мы с ним думаем об одном, о сыром дне смерти нашей девочки, о каплях дождя, ударяющихся о крышку её белого гроба... "

Сад, в котором растет клюкваМесто, где живут истории. Откройте их для себя