Ну привет ,читатель! Я раскажу тебе немного о себе(от первого лица героини). Я Катя ,обычная девушка ,15 лет ну почти 16, я русая , глаза у меня голубые, у меня стеснительный характер но крепкий, ну и конечно же я не красавица как бы хотелось. Ну думаю с этого хватит моего описания.)
Утро понедельника, уже 7:38 я как обычно проспала:"Блиииин я опять проспала!"-быстро вскочив с кровати я побежала одеваться в школу, чтобы накрасится и позавтракать времени небыло, я схватила портфель и пришлось нестись на автобус чтобы не опоздать:"Фух, успела."-запрыгнув в автобус сказала Я.
Приехав к школе я быстро выскочила из автобуса и побежала в школу.:"Извините за опоздание!"-запыхавшись я извенилась перед всем классом.-"Что на этот раз Вас задержало, Екатерина?"-строго посмотрев на меня сказал учитель.-"Будильник не прозвенель"-с улыбкой сказала я. Учитель показал жестом садится на место.
На 5ом уроке мне кто-то позвонил я не отвечала так как у нас была контрольгая по Русскому. Неизвестный звонил каждую минуту ,было видно что всех одноклассников и учительницу это раздрадало и я попросила выйти и ответить на звонок. Далее что я услышала от неизвесного привело меня в шок, он говорил что убьёт моих родителей и сестёр если я сейчас же не приеду. Я конечно не поверила и сбросила трубку.
На перемене я посмотрела не звонил ли мне кто-то ещё, у меня было сообщение где была фотка моей семьи-мама, папа и две сестры,но они были уже мертвы,их кто-то жестоко изрезал ножом. Я в шоке говорю нашей классной руководительнице что мне нужно срочно идти домой,а у нас она хорошая ,разрешила.
Вернувшись домой я чуть ли не потеряла сознание от увиденного,это были мои родные,их окровавленые лица застыли в ужасе и страхе ,я решила позвонить в полициб и рассказать всё о случившемся, и естественно они не поверили и сбросили трубку.
Минут 30 я просто сидела и смотрела на трупы родных, это было ужастно. Я подумала :"не осмотреть ли всю квартиру?"-осмотревшись я увидела надпись на стене моей комнаты, было написано:"You are next!"
Испугавшись я спряталась под кровать и хорошо сделала , кто-то зашол в квартиру и стал подходить к моей комнате, когда он зашол я смогла осмотреть его, у него были разрезаны щёки, белая в пятнах крови толстовка ,чёрные штаны и кеды. У него был в руках нож...