Он знал что я под кроватью , я это чувствовала. Он бросил нож напол и сказал мне:"Выходи,я безоружен"-я вышла,а разве у меня был какой-то выбор? Нет.
Он рассказал мне что его зовут Джефф ,Джефф убийца! Он рассказал так же о каком-то Слендермене-его боссе, что он послал его за мной ,а так же что он не один такой, есть ещё очень много убийц, они все живут в особняке посреди леса, в Бостоне одном из городов Америки или что-то типо этого.
Ну в итоге мы сдружились. Он сказал мне собирать вещи,что скоро за нами придёт босс. Я собрала вещи.
Мы ждали около часа и в конце концов Слендер пришол тоесть телепортировался к нам. Да знаю что это физически невозможно но это так! Он взял нас заруки и мы телепортировались ко входу в особняк.
Особняк был намного меньше чем рассказывал мне Джефф. Но всё же выглядел он довольно жутким. Мы вошли, никого не было до момента когда Джефф заорал:"У НАС НОВЕНЬКАЯ!!!"-все подбежали познакомится, я спряталась за спину Слендермена так как испугалась.
Они разошлись по своим комнатам и Слендермен повёл меня в свой офис или комната,ну что-то среднее. Он сказал что мне нужно изменить свой вид, я конечно ничего не поняла.
Через некоторое время я уже стою перед зеркалом ,выгляжу я уже совсем не так как раньше. У меня длинные белые волосы, кошачьи ушки и хвостик, правая щека разрезана, а так же и крылышки. Мистер Слендермен дал мне одежду и сказал чтобы я переоделась. Он провёл меня в мою вомнату и ушёл.
Минут через 15 я вышла из комнаты в чёрных шортах, в голубой толстовке, чулках и кедах.
Он дал мне так же маску ,она была похожа на ту которую носят больные чтобы никого не заразить. Воть я себе конечно понравилась.Я познакомилась с Беном и Тоби,весёлые ребята, Бен задротит в игры , а Тоби любитель вафель.
Познакомилась я ещё с Безглазым Джеком,Маски и Худи. Они мне показались стрёмными , ну они были в масках, Маски и Худи ну наверно лет чуть больше 20, а Джеку 19. Джеки любит жрать почки, это ужасно,бека. Маски и Худи-лучшие друзья...