Уже вечер."Жрааать хочу жраааать!"-сказала я. Я спустилась на кухню и заглянула в морозилку:"Ммм...марожка". Взяла мороженое,села на диван, включила телек и начала кушать.
Покушала,вырубила телек и пошла в комнату. Переоделась, почистила зубы, легла на кровать и стала читать разные фанфики. После чтения десятого фанфика мне как-то надоело и я легла спать.
На следуюшее утро я уже проснулась часов в 9. Я умылась, переоделась и пошла завтракать. Все уже сидели на своих местах и ждали только меня:"шевели своей жопой быстрее я жрать хочу"-сказала одна из девчёнок,которые по видимому меня ненавидят. На завтрак был омлет.
Позавтракали и мы с Тоби пошли в "тихое" местечко куда меня уже приводили. Селу у камня и болтали. Пока мы болтали Тоби заметил человека и сказал мне:"Смотри это твой шанс"."Но я не хочу никого убивать"-сказала я в ответ. Но я была должна это сделать иначе Слендермен меня убьёт. Тоби толкнул меня в сторону человека. Я подошла к нему и он как резаный стал орать:"Аааа!!!!Спасите!!! Убивают!!!". От такого ора у меня просто выскочил нож из руки и он попал ему в живот.
Ну чтож хотябы я его сама не убивала:"обрадовалась я. Мы пошли домой и Тоби начал рассказывать Слендермену как я убила человека(но на самом деле нож просто выскочил из рук). Конечно меня Слендермен похвалил и это меня ещё больше обрадовало.
Целый день я просто сидела и играла в приставку с Беном и Джеффом, пока босс не сказал нам идти купить поесть на вечер. Мы пошли в магаз накупили еды почти на месяц ХД. "Ну хотябы потом не надо будет покупать больше"- сказал Бен.
Вечером мы поели бутербродики вместо супа или что это было впрочем не важно но там были почки."Бее...гадость"-сказала я увидев это. Ну покушали и пошли опять гулять по лесу.
Мы пошли на склон где не расло ни дерева но вид на город был оч красивым:"Вааауу"-удивилась я. Посидели, посмотрели на звёзды, на город ну и пошли домой...