Сижу на диване и смотрю телек с Прокси, Джеффом и Смеющимся Джеком. Смотрим футбол. Мне как-то не интересно, но что поделаешь.
Алекс(Худи) принёс нам попкорна и вафель для Тоби."Хех,заботливый убийца"-произнесла я в своих мыслях.Прошол час, Американская команда выигрывает 3/0. Парни конечно голосовали за своих. Было ооооооочень скучно и я позвала поиграть в Кс16 Бена.
Прошол ещё час уже примерно 23:30. "Уже поздно ,надо ложится спать"-сказала сама себе я:"Боже я говорю сама с собой". Улеглась поудобнее и уснула.
Я спола спокойно пока меня не разбудил Джефф своими воплями:"Катяяяя!!!!Просниииись!!!!""Аа что!?!? Чё ты орёшь?!"-заорала в ответ я."Что ты будешь кушать на завтрак?~"-ласково спросил Джефф. Я:" (-.-) и ты для этого меня разбудил?! Я могла спокойно спать ещё очень долго"."Ну так что будешь?"-скказал Джефф."Омлет, если не сложно"-ответила я и он ушёл.
Я оделась, умылась и спустилась на завтрак. Все как обычно ждали только меня. И чего я всегда опаздываю, вроде все ещё спят и тишина стоит и вдруг они уже тут сидят, меня ждут. Позавтракали, девчёнки пошли охотиться ,а парни стали играть в бутылочку. Подумать только вроде взрослые а играют в бутылочку.
Я пошла в комнату и стала рисовать. Мне ничего не надумалось что порисовать и я просто послушала музыку и посмотрела видосики Виндяя и Куплинова. Обожаю этих ютуберов.
Вот уже девчёнки вернулись,правдо не счем. Мальчики уже сидят телек смотрят. Одна я сижу в своей комнате и мне нечем занятся...