5-" ты такой медленный, Боже"

1.7K 72 1
                                    

Когда мелодия закончилась, то Луи оторвался от Гарри и, улыбнувшись ему, подошёл к патефону, меняя пластинку на другую, но этой же группы - "Sweet". Когда новая мелодия заиграла, то шатен хотел повернуться обратно, но, почувствовав, как альфа прижался к нему, не стал.

- Ты волшебно пахнешь, никогда не забуду твой запах, - шепчет Гарри ему в шею, а руками обхватывает поперек талии, прижимая к себе.

- Ты и не сможешь его забыть, если я всегда буду рядом, - язвительно отвечает омега, хотя сердце стучит в два раза быстрее, а ноги покалывает от дыхания Стайлса. - Чего ты хочешь, Гарри?

- Думаю, это очевидно, - он пытается прижать парня к себе ещё сильнее, а клыками слегка покусывает кожу. - Хочу тебя, Лу, - он толкается бедрами вперёд и, прикрыв глаза, оставляет влажный поцелуй на ключице мальчика.

- Ты же пом-помнишь, что я говорил? - откинув голову на плечо Стайлса, Луи почти задыхался от манипуляций этого парня. Ощущение, будто он использует какие-то чары (но это всего лишь запах альфы), которые действуют на омегу с неведомой силой. - Мы не можем, мы же только сегодня познакомились, - с каждым словом голубоглазый говорил все тише и тише, а уже через полминуты он сидел на тумбочке, а Гарри стоял между его разведенных в разные стороны ног.

- Не останавливай меня, не надо, - запах, тело и само присутствие омеги сводит Гарри с ума и он даже не обращает внимание на вещи, которые скинул с тумбочки. - Малыш, ты так красив, - выправив футболку Луи из-под шорт, Стайлс кладет руки на коленки шатена и начинает вести вверх, наслаждаясь гладкой кожей под ладонями.

- А знаешь, - вдруг громко говорит Луи и резко дёргает края рубашки в разные стороны, отрывая пуговицы. - Черт.., - положив руку на торс альфы, Луи старался не запищать от восторга (он не девчонка вам, ясно?).

- Нравится? - самодовольно проговорил зеленоглазый и положил руку поверх руки Луи, направляя ее вниз. - Уверен, что ты не менее красив.

Фыркнув, Луи притягивает Гарри к себе за шею и, остановившись в сантиметре от его губ, шепчет. - Не включай своего альфу-ебыря, дорогой. Не люблю таких, - после этих слов омега целует парня.

Поцелуй похож на небольшую борьбу, но все же Стайлс выигрывал (Луи никогда это не признает), а сам шатен пытался расстегнуть ширинку на брюках альфы в это же время.

Оторвавшись от губ - таких замечательных, пленительных, вкусных губ - омеги, Гарри оставил лёгких поцелуй на кончике носа юноши. - Итак, как ты хочешь? Наверняка, медленно и нежно, да? - Стайлс знал, что почти все омеги любят нежности в постели (хотя он сам не приверженец это, но все же), так что поинтересовался, но в ответ услышал только фырканье.

- Трахните меня грубо, Мистер Стайлс. Покажите все, что вы умеете, - ухмыльнувшись, омега облакачивается о стену позади себя и закидывает одну ногу на плечо Гарри. - Трахните так, чтобы я забыл о ходьбе хотя бы на день.

- Ты уверен? - недоверчиво взглянув на шатена, мужчина поглаживал его ножку одной рукой, а второй водил по животику - такой идеальный для вынашивания детей.

- Ты такой медленный, Боже, - закатив глаза, Луи хотел снять ногу с плеча Стайлса, но тот крепко вцепился в нее. - Я и уйти могу, - сказал он с вызовом.

- Ты такой избалованный, малыш, - цокнув, Стайлс опускает ножку омеги, но так же резко притягивает его к краю тумбочки, упираясь ширинкой меж ягодиц Луи. - Прекрати так разговаривать со мной, понял? - и даже если он применил свой голос альфы, то это пошло Луи на пользу. Тот поджал губки и заскулил. Такой покорный.

- Прости, Гарри.

- А теперь, на чем мы там закончили?

_

Глава не очень, но в следующей подгоню вам горячий нц.)

All the love.x

Наглый омега [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя