Две недели спустя.
- Что за черт?!
На теле Селины красовались частички отмершей кожи. Утром она проснулась от зуда, который сводил с ума. Теперь ещё и это...
- Неужели я расчесала себе все так, что кожа начала лезть?
Не возмущаться вслух было невозможно. Девушка откровенно не понимала, из-за чего утро сегодняшнего дня не задалось. Во-первых, этот зуд. Во-вторых, звонок от Настаса, в котором он сообщал о том, что задержится в Европе ещё на пару дней. И вот сейчас...
Брюнетка кинулась в ванную комнату, чтобы взглянуть в зеркало. С гладкой поверхности на неё смотрела взлохмаченная особа с красным воспалённым лицом, сухой, потресканной кожей на шее и слезящимися глазами.
Может попало что на кожу? Вдохнула чего-то ядовитого? Но Селина только вышла в обед за продуктами. Никаких дорожных работ, химической обработки. Правда солнце пекло сильно.
Мысли брюнетки вернулись к тому самому дню, когда на неё напала сумасшедшая - Хлоя. Может такие последствия от укола? Но она ведь ходила к врачу, который не выявил ничего необычного, делала экспертизу, которая ничего не показала. Что же это за препарат такой? И зачем он нужен, если он не лечит, а ухудшает состояние? Или он влияет так только на человека? Так много вопросов, на которые нет ответов.
Из соседней комнаты раздался телефонный звонок, и Селина поспешила ответить.
- Привет, милая, ты свободна сегодня? - ее сокурсница Дженет не знала, что делать, когда бойфренд уезжал на какое-то время в другой штат, чтобы навестить семью, и поэтому звонила своей самой близкой знакомой. - Хотя чего я спрашиваю! Учеба кончилась, ты, наверное, погибаешь дома со скуки. Зная, какая ты домоседка, могу предположить, что на улице ты появляешься только для того, чтобы сходить в магазин.
- Привет, Дженет, - слабо улыбнулась Селина в пространство. Как ни странно, эта болтушка часто оказывалась права. Даже сейчас на счёт улицы и магазина. - Полагаю, Шитон уехал? Я немного приболела, но могу сходить с тобой, прогуляться.
- Шит уехал в Иллинойс, ну ты же знаешь - родители, хозяйство. Он - самый старший в семье, - вздохнула подруга обречённо, но через секунды вновь затараторила: - Тогда встретимся у Бруклинского моста в нашем месте. В семь ноль-ноль, - ох эта ее привычка "ноль-ноль"! - И давай поправляйся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдох под водой или Океан тоже может любить (заморожена)
FantasyВ связи с поступлением, эта история заморожена почти на все лето. С чего начинается океан? С влажного песка. С обточенной гальки. С брызгов и детского смеха. С солёной воды в глазах. С катеров и нефтяных вышек. Ежегодно тысячи судов пересекают моря...