3. Оружие - ярость

39 9 1
                                    

- Ваше высочество, вам не кажется, что не стоит так близко к людским владениям подплывать?

- Нет, Юджин, здесь может быть что-то интересное. А если слушать отца и плавать за несколько километров от их поседения, то мы ничего не найдём.

Младший Принц Ундинов частенько ослушивался своего отца, но не в особо важных заданиях. Однако непослушание в отношении с людьми могло стоить жизни.

- А ещё я просил не называть меня "Ваше высочество" в неофициальных условиях, - напомнил Юджину Принц. - Когда ты не знал о моем происхождении, ты во всю обзывал меня Водорослем.

- Потому что ты был похож на лист водорослей, Дениз, - засмеялся его друг.

Детей правителей и высокопоставленных лиц официально представляют народу в возрасте двадцати пяти лет, с этого момента они начинают всерьёз заниматься семейными делами, имеют право выступать в обществе, до этого они могут делать, что хотят, и каким хотят образом. Среди детей нет различия - принц ты или обычный гражданин.

Дениз фыркнул. Ему было всего двадцать восемь. По меркам его народа он недавно достиг совершеннолетия, вступив во взрослую жизнь. Время у них шло не так, как во всем мире. А внешностью Принц уступал своему другу детства: Юджин был коротко подстриженным блондином, широкоплечим, состоявшим из сплошных мышц, юношей, в отличие от него - достаточно подтянутым и крепким, с длинными, тонкими пальцами и, завязанными в хвост цвета разведенной охры, волосами. У обоих молодых парней имелись светло-голубые глаза.

- Я защищаю наше государство не силовыми методами, - ответил Дениз, спустя минуту. - Ты это знаешь. Да ты больше всех обо мне знаешь, не считая семьи!

- Я - твой охранник и лучший друг, - хмыкнул блондин и осмотрелся. Ещё три охранника из королевской стражи держались чуть позади. Они так же были друзьями Младшего и Старшего Принцев, державшими язык за зубами на счёт дальних заплывов, таких, как сейчас.

- Здесь ничего нет, Дениз, нам нужно возвращаться, - подал голос один из охраны. - Здесь ничего нет.

- Не волнуйся, Ирвинг, я проплыву ещё сто метров и обратно, - заверил тот друга с бледно-салатовыми волосами. А сам пустился вперёд.

Вдох под водой или Океан тоже может любить (заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя