"О черт! Ну зачем я полезла туда?"
По всему зданию кричала сигнализация, оповещая работников центра о нарушении, а именно в корпусе D, который Селина только что смогла покинуть. Охрана уже бежала туда.
"Нужно срочно попасть к врачу! Кто знает, что эта сумасшедшая мне вколола."
Брюнетка ускорила шаг, двигаясь по направлению к выходу, уж больно хотелось выйти на улицу, вдохнуть свежего воздуха, который здесь, казалось, был спертым. А ещё хотелось взглянуть на руку, которая подверглась испытанию от какой-то незнакомки, напавшей на хозяйку со шприцем с неизвестным веществом.
Как только Селина оказалась на улице, ее взгляд сразу метнулся к предплечью. Но ничего на ней не нашла. Ни малейшего следа от укола. Может, такая тонкая игла? Или ей показалось только?
Селина лишь хотела сделать сюрприз своему бойфренду, придя без предупреждения к нему на работу. Она прошла через приёмную, где ее уже знали, и направилась к его кабинету. Однако перепутала коридоры и зашла совсем не в тот корпус, а затем в помещение в конце коридора. Девушке открылась большая лаборатория с большими столами посреди комнаты, с прозрачными шкафами у стен.
Занимался Настас тем, что выводил в своей компании новые виды растений, в частности - водоросли, а так же новые виды морских обитателей. По всему комплексу зданий (корпус D - один из нескольких) были расположены аквариумы с представителями новых видов рыб, черепах, морских звёзд и других кишечнополостных. Были ещё дельфины и акулы. Настас говорил, что все создания компании - результат скрещивания тех несчастных, которых спасли от браконьеров или нашли в грязных водах, или выброшенными на берег. Для Селины он был героем, тем, кто спасает беззащитных животных.
Она сделала шаг и осмотрелась. Не похоже, чтобы здесь часто работали люди. Комната выглядела заброшенной, пыльной, хотя за стенкой слышны были приглушённые голоса. Может, это комната для каких-то опытов? Была, точнее.
Селина подошла к одному из столов и дотронулась, а затем провела по поверхности рукой, следя за слоем пыли, нарастающем на ее пальцах. Пока не заметила маленькое тёмное пятнышко в углу.
"Что за?" - брюнетка нагнулась и внимательно стала рассматривать. - "Похоже на кровь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдох под водой или Океан тоже может любить (заморожена)
FantasiВ связи с поступлением, эта история заморожена почти на все лето. С чего начинается океан? С влажного песка. С обточенной гальки. С брызгов и детского смеха. С солёной воды в глазах. С катеров и нефтяных вышек. Ежегодно тысячи судов пересекают моря...