Не отпущу.– Знаешь. ЧиМин, сколько бы времени не прошло – слезы высыхают, а раны заживают, хоть и остаются следы. На то она и есть первая любовь, безответная первая любовь.
Возможно у меня происходит тоже самое. Я постепенно начинаю забывать тебя и уже не так больно. Конечно, спасибо Тэхену, ведь он мне тоже помогает. Благодаря ему, мне уже не так больно вспоминать о тебе или видеть тебя, возможно он начинает мне нравиться.
Поэтому будем просто друзьями.Вокруг тебя полно красивых девушек, поэтому, надеюсь, ты найдешь ту единственную и будешь счастлив, ведь я понимаю, тебе тоже будет тяжело забыть СоЕн. Она как никак была твоей первой любовью, но... как я уже говорила, раны, нанесенные первой любовью, со временем заживут, уж мне ли не знать... поэтому крепись и удачи тебе... ну я поиду, – сказав эти слова, Джиен с грустью в глазах развернулась и уже собиралась уходить, чтобы не видеть этого человека, от которого сердце начинало бешенно сходить с ума, человека которого она любила безумно, и которого теперь она смогла бы отпустить навсегда.
Но судьба непредсказуемая штука, схватив руку девушки, парень развернул и прижал к себе, обнимая ее крепко-крепко. В этот самый момент его меньше всего волновали фанаты и папарацци, которые готовы были разнести в пух и прах всю его популярность. Главное что он недолжен ее отпускать, не должен позволить ей уйти, забыть его.
– Не позволю, я не позволю тебе уйти еще раз. Прости, что причинил тебе столько боли, но этим ранам я не позволю зажить и забыть меня. Я сам исцелю их. Ведь я уже нашел ту единственную, что предназначена мне, поэтому не позволю Тэхену забрать тебя у меня. И не отдам тебя ему, даже не думай. Пусть ты меня теперь и не любишь, я все равно не отпущу тебя, никогда... я люблю тебя Чхве Джиен.