Осенний Балл. Часть 1

26 4 0
                                    

Утро 10:24.

Я проснулась из-за слепящего в глаза солнца. В школу сегодня идти не надо было, потому что осенний бали и нужно было подготовиться к нему . Я встала с кровати и направилась в ванную. Там я, стоя перед зеркалом, чистила зубы и умывала лицо. После умывания я пошла на кухню, где меня поджидал, приготовления мамой завтрак. Это были оладьи. Я принялась жадно уплетать их. Они были очень вкусными.

После завтрака я решила посмотреть какой-нибудь сериал. Мой выбор остановился на "SKAM". Смотрел его на компьютере, я красила ногти прозрачным лаком.

Наконец-то я их накрасила. Через пару минут ногти высохли. Я продолжала смотреть сериал, он был моим любимым.

Вдруг раздалась мелодия моего телефона. Это был Кайл. Я поставила сериал на паузу и ответила на звонок.

-Привет, ты дома?- спросил Кайл.

-Да, а что?

-Мы с ребятами решили прогуляться. Пойдете с нами.

-Неплохо было бы.- ответила я.

- Я так и думал. Зайдем за вами через час.

-Окей.

-Мие я уже позвонил.

Я улыбнулась.

Первым делом я решила накраситься: подкрасила брови, нарисовала идеально ровные стрелки, накрасила ресницы. Губы накрасила бальзамом.

Из одежды я выбрала джинсы с черно-красной рубашкой в клетку. На ноги я обула темно-синие конверсы. На улице светило солнце и я взяла свои черные солнечные очки. С волосами я решила ничего не делать, а просто оставить распущенными. Через 20 минут я была готова.

Мне нечего было делать и я перила почитать книг. Книга называется "Best friends". Я обожаю книги о подросткам и это одна из них. Пол часа я читала книгу, а потом решила пойти на кухню и взять чего-нибудь сладенького.

Открыв холодильник я достала молоко и банан. В тумбочке взяла сахар. Я решила сделать себе фруктовый коктейль.

Спустя 3 минуты коктейль был готов. Неожиданно в дверь кто-то позвонил. Это наверное ребята с Ми пришли. Мои догадки оправдались, это действительно были ребята, но почему-то Ми с ними не было.

-Привет, Кей.- сказал Грэй.

-Хай.- ответила я. - А где Ми?

Вечно молодая.Место, где живут истории. Откройте их для себя