Спасибо большое за обложку дорогой Ms_Pomidorka
Утро 7:00
Я проснулась как обычно рано, на улице уже светло. Я очень ждала этого дня из-за того, что пойду в школу, хотя ее терпеть не могу. Дело в том что я и моя семья переехали жить в Калифорнию.
Я Кейси Ченс, но все меня зовут Кей. Мне 16 и я учусь в 10 классе и сегодня мой первый день в новой школе. По характеру я немного бойкая. Я не из тех девушек которые, следуют моде, я ношу то, что мне нравится. Я живу с мамой, отчимом и младшим братом.
-Кей, просыпался. Пора в школу.- доносился из кухни голос мамы.
Я ничего ей не ответив пошла в ванную. После водных процедур подошла к шкафу и думала, что же мне надеть. Мой выбор остановился на длинной рубашке с бело-серыми линиями, шортах с завышенной талии и бахромой, солнечных очках, замшевых ботинках и дополнила образ аксессуарами.Свои волосы я оставила распущенными .
После того, как я оделась- начала краситься: нарисовала небольшие стрелки на глазах, порисовала брови и подкрасила губы бальзамом со вкусом арбуза.
Я пошла на кухню, где ждал меня остывший завтрак.
-Приятного аппетита- пожелала мне мама.-Спасибо- улыбнулась я.
-Кей- обеспокоены сказала мама- пообещал мне, что сегодня ты ничего не вытворишь.
Я засмеялась.
-Обещаю.- сказала я, направляясь в прихожую.
На дворе была теплая весна, но не смотря на это я накинула куртку(кожаную куртку).
-Я пошла- сказав это я вышла из дома и направилась в школу.
Пока шла, я думала про то, что будет со мной в школе. Я уже знала наперед свой план действий: сначала надо найти лучшую подругу, которой я смогу доверять, а потом показать всем, что я не серая мышка, которая всех боится, а я нормальная девушка.
Спустя 10 минут я была уже в школе. Как только я зашла в нее, то сразу почувствовала, как меня сверлит взглядом все, возле кого я проходила, на что мне было абсолютно все равно.
Первым уроком была история. Я вошла в класс и увидела, что все ученики уже сидят на своих местах, а так же женщину лет 40 со светлыми короткими волосами, которая сидя за учительским столом писала что-то.
- Здравствуйте, я Кейси Ченс - новенькая.- сказала я.
-Ааа.. да, да, мы тебя ждали- сказала она и улыбнулась. По ней было видно сразу что, она очень добрая.