«Если я расскажу тебе кто я,
Ты отвернёшься от меня?»
— Imagine Dragons «Monster»
Прекрасна и свежа природа Канады. Здесь простираются леса на сотни километров и озеленяют страну, которой так гордятся её жители. Климат здесь достаточно суров, но даже в таких условиях создаётся неописуемая красота, манящая туристов с разных стран. Животный мир также богат и прекрасен, что смело может похвастаться различными видами животных, птиц, рыб и насекомых. Но, с недавних пор этот замечательный баланс стал нарушатся.
Казалось бы, что может испортить мирное обитание животных и людей. Когда в один день 1975 года по новостям поступила новость, которая сокрушило всё население. Людям стало свойственно жить в страхе, а то и вообще бежать из родных мест. Сотни населенных пунктов опустели, когда вышел первый выпуск новостей.
«Внимание!
Поступил сигнал об опасной твари, которая залетела к нам с национального парка Банф. Снимков этого чудовища получить не удалось, но в скором времени ООС устранит эту проблему. Граждане, находящиеся на границе провинции Альберта и Британской Колумбии, просьба покинуть свои населенные пункты на неопределённых срок.»
— Мама, что всё это значит? — маленькая девочка тыкает пальчиком в телевизионный экран и глупеньким взглядом смотрит на белокурую девушку.
Но, ответа не последовало. Она лишь подхватывает девчушку на руки и сажает в красный пикап. По всему городку творится чертовщина. Люди судорожно пихают всё нажитое в свои машины и с визгом покидают родные дома. В население вселили страх и теперь инстинкт самосохранения работал на полную катушку. И только красный пикап съезжает на скоростное шоссе, как сзади раздаётся грохот и бешеный рёв. Выдыхая ком воздуха, девушка выкручивает руль и вбивает в пол педаль, от чего машина не едет быстрее, но успевает выбраться из опасной зоны. Малышка испуганными глазами взглядывает в заднее окно. Это было что-то небольших размеров, чёрное и сверкало изумрудными пятнами. И ей даже на минуту показалось, что два изумрудных камушка смотрят прямо на неё.
YOU ARE READING
American Dragon
FantasiaМне говорили: увидишь, и в горле затихнет звук, кудри черные обволокут плечо, и дракон, что живет в позвоночнике, тут же расправит крылья и опустит голову на твои ключицы. - Катарина Султанова «Он дракон»