Глава 3.Договор.

117 4 0
                                    


(На фото:светловолосый-Вася)

-Присаживайтесь,уважаемая Карина.-сказал директор.Я села противоположно ему стулу.

-Хочу вам сказать,что эта академия для парней из богатых семей-начал он,но у меня уже шок.Я учиться...среди парней?!-В этой академии парни неадекватны со всеми и попрошу вас стать учителем здесь.

-Учителем?!Я только закончила школу!-возмутилась я.

-Я это прекрасно понимаю,но ваши знания нам очень нужны.-попытался успокоить директор.Я тяжело вздохнула.

-Попробую понять...-произнесла я.

-Какой предмет выбираете?-спросил он удовлетворенно.

-Физика и...философия-задумавшись,ответила я.

-Прекрасно!Сейчас вы идете в 15-ую комнату.Потом уже найдем вам отдельную комнату-сказал он и дал ключ.

       Когда я вышла,никого не было.Идя на вверх,я увидела как светловолосый бьет немного полного парня.От полного выходила кровь из носа.Нет,нет!Начинается!Мне..боль...но...

-П-п-прекрати бить его!-произнесла я умоляюще.Светловолосый в конец сильно ударил полного.Тот упал,но потом быстро поднялся и убежал.Светловолосый подошел ко мне.

-Что случилось,детка?-спросил он.

-Зачем...ты...бил...его?-на его вопрос,спросила я...

             Вот еще одна глава.Что-то я быстро пишу новые главы...Ну и ладно!Жду ваших комментариев.Если увидите ошибки,то напишите в комментариях.И это три точки означают,что будет продолжение.

Элитная академия для парней.Where stories live. Discover now