Приключение намбер 1.

93 2 1
                                    

  Я проснулась рано. Парни все ещё спали. Итак, урок физики сегодня 4 уроком. Значит можно подождать или подготовиться. Я сделала все водные процедуры.
   Когда я вышла,я застала Алекса,который снимал белую футболку. Он посмотрел на меня в удивлении.
-П-прости!-смущаясь сказала я и обратно закрыла дверь ванной. Я подошла к зеркалу и смотрела на себя. Моё смущение не так уж хорошо видно на моём лице. Этот Алекс... У него немного накаченный пресс...Стоп!О чем вообще я думаю?!Так,Карина,соберись. Ты для них учительница и всё!И всё?...
   Через две минуты я все таки решила выйти. Алекса и Димы не было. Наверное рано вставаемые...петухи. Вася лежал на кровати,смотря на потолок двухэтажной кровати.
-Почему не идем на лекции?-спросила я. Он посмотрел на меня усталым видом.
-Трудно встать...поздними меняяяя-сказал он,при этом улыбнувшись уголками губ.
-Твои проблемы-ответила я. Он надул губки.Нет,это не вышло мило. Но все таки встал и собрался,а я тем времён рылась в сумке. Типо искала что-то. Главное,чтобы он не заговорил со мной. Он вышел и я со спокойной душой отправилась в столовую. Вдруг,я почувствовала запах...табака? Так надо разбираться. Нельзя же курить в учебных заведениях. Я хорошенько понюхала этот запах и пошла по нему. Я вышла во двор и отправилась на задний двор здания. Тут проводился урок физической культуры и тут...бегали...и...играли. Но сейчас тут тихо. Почти. Кто-то покуривает. Запах стал чётче. Этот человек прекратил курить. Я только ходила выглянуть с этой стороны в задний двор,как столкнулась с... Алексом.
-Так это ты тут покуриваешь?строго посмотрела я на него.
-Не кипятись,малышка-сказал он.
-Раз уж я для тебя малышка,то ты должен слушать меня!-ответила я.
-Да,моя малышка,что прикажешь?-улыбнулся он,немного приклоняясь. Я улыбнулась.
-Есть радугу и добывать алмазы-начала я. Он шире улыбнулся,я не сдержалась- А ну быстро пошёл на пары!Мечтать не вредно,человечешка!
  Он вздрогнул от моих криков после рассмеялся. Над чем он смеется. Это больше выбешивает меня.
-Ты милая,когда злишься.-сказал он.Я немного засмущалась. Стоооп!!!Я же не должна чувствовать такое.
-Окей,я иду-сказал он и погладил по голове. Бесит!Я взяла его руку и перевернула. Каратэ,емае!!!!Он забыл?
-А ты сильна малышка-ухмыльнулся он,лёжа на траве. Он тоже не сдался. Пнул меня по ноге,от чего я упала БЫ.Если бы он не поймал меня и уложил.Сам же был надо мной.
-Ну что,сдаешься?-спросил он. Я ничего не ответила. Я смотрела в его сапфировые глаза,напоминающие море. И я что-то увидела в них...Он тоже песъерезнел.
  Вдруг он приблизился к моим губом,но почувствовал боль между ног.
-Ауч!-простонал он. А я вылезла.
-КаратЭЭЭ,о котором я вчера тебе сказала-сказала я и ушла. Но перед этим о лекциях и курении. Теперь я отправилась в столовую. И у кого жопа ищет идиотские приключения?У меня!Тут сидел новый директор,который спокойно выпивал чай. Перед ним сидел тренер и ещё один мужик с светло-русыми волосами и какими-то зелеными глазами?Я нк разглядела....

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 04, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Элитная академия для парней.Where stories live. Discover now