Глава 7.Наконец конец дня!

80 4 0
                                    

            Все собрались в зале. Я боялась...Мое  сердце стучало все сильнее и сильнее. Я буду стоять на сцене перед людьми...Тем более перед парнями! 

           Я стояла за сценой и ждала Алексея. Блин,ну и куда он пропал! Захотелось объявить. Теперь опаздывает! Раз уж здесь желание так быстро исполняются, то почему мне нельзя уйти отсюда? Все же придется ждать этого старого директора.

      Прошло несколько минут. Алексей наконец пришел. Он осмотрел меня с ног до головы и спросил:

-Ты не переоделась?

-Зачем?-на его же вопрос задала вопрос.

-Я думал девушки любят переодеваться перед выступлением-ухмыльнулся он. Я закатила глаза.

-Быстрее давайте уже. Что бы не затягивать время. Ученики уже долго шумят и жалуются,что раньше позвали, а директор не вышел-холодно сказала я.

-Хорошо...Только на сцене стой рядом со мной-сказал он, не реагируя на мой тон.

-Зачем?-поинтересовалась я.

-Ну... чтобы представить тебя,как завуча...-ответил он, ехидно улыбаясь. Подозрительный какой-то. Я кивнула. Он первым вышел на сцену. Все сразу начали кричать от радости...Ничего не понимаю. Я вздохнула,решаясь набраться смелости и вышла. 

  Парни...100 лет не видели девушек?Вот почему они на меня так смотрят!Мне же как-то неловко.Но я все равно с безразличным видом, рассматривая всех присутствующих.

-Привет,пацаны!-начал Алексей.Серьезным его не назовешь-Старик решил отдохнуть  и оставил меня за главного.-После этих слов все опять начала шуметь.Алексей успокоил их и посмотрел на мою сторону-А она наш завуч.-Все удивились.Некоторые стали перешептываться.Другие приняли за шутку и начали хихикать. Алексей подошел ко мне...И ВЗЯЛ ЗА ТАЛИЮ!!!

-Если она завуч, то это не означает, что она свободна. Подкатывать к ней нельзя.-серьезно говорил он,но перемена настроения, и он снова улыбнулся-Представляю вам Карину Федоровну!

    Все и я были в шоке. У безразличного завуча появляются эмоции:удивление. Внутри я сильно смущалась. Но я старалась стоять ровно и не засмущаться. Под конец, Алексей рассказал безопасные правила школы. После правил все начали расходиться. Новый идиот-директор пошел в свой новый кабинет. Я тут же пошла за ним надеясь не попадаться под глаза кого-то из знакомых. К счастью,жопа не попала в приключение и я благополучно дошла. Зайдя в кабинет, я увидела Алексея,сидяшего за офисным столом и что-то пишущего в ноутбуке.

-Ч-что в-все это оз-значает?-чуть не крича сказала я. Из-за случившегося я начала заикаться.-Т-ты ведь говорил,что я не в твоем вкусе!

-Я могу передумать-ответил он. Встав со стула,он подошел ко мне.

-Я как завуч против всего этого.Либо я ухожу,либо вы берете свои слова назад-сказала я.

-Надо было думать об этом раньше,перед приездом.Ты завуч,поэтому слушайся меня-ехидно улыбаясь сказал он.Только он протянул свои руки к моей талии,как я уже ударила его в живот.Он от боли присел.

-Я НИКОГО СЛУШАТЬСЯ НЕ БУДУ!-сказала я.Подойдя к двери напоследок сказала ему-На заметку,я ходила на карате. 

     Я вернулась в свою комнату.Там на кровати сидели Вася и Алекс.Я,кажется,прервала их разговор. Они вдвоем взглянули на меня. Алекс сидел удивленным,а Вася нахмурился.

-Могла бы сказать, что встречаешься с сыном директора. Мы к тебе подкатывали и из-за этого у нас буду проблемы-немного обиженно произнес Вася.Блин,Алексей испортил все представление учеников.

-Во-первых,я его только сегодня увидела и раньше не знала. Во-вторых,я просто ваша учительница.-сказала я.

-Хм,Алексей значит просто в шутку придумал это правило-улыбнулся Алекс.

-О,значит мы можем продолжать разговаривать с тобой,как с девушкой?-ехидно произнес Вася.

-Что?Я просто учительница и...и я 2 года занималась карате!-сказала я. Быстро взяв пижамку, я зашла в ванную. Я переоделась. Когда вышла из ванной, Васи не было, а Алекс спал. Ну и хорошо.Я быстро легла спать и закрыла глаза. Наконец-то этот тяжелый день закончится.

Элитная академия для парней.Where stories live. Discover now