Гермиона Грейнджер неслась по коридору на биологию. Да-да вы не ослышались. Гермиона бежит на биологию.
Все дело в том, что Хогвартс это обычная школа. Ну как обычная, с проживанием. В школе есть четыре коледжа, названые в честь основателей. Слизерин, Грифиндор, Когтевран и Пуффендуй.
А Гермиона уже добежала и незаметно села за свою парту.
-Завтра у седьмого Слизерина и Грифиндора субботник. Приходим в 10 и идём на футбольное поле. Будем красить трибуны. А сейчас небольшая самостоятельная работа. Листочки на партах. У вас 20 минут.
Профессор Стебль села на место и начала читать свой любимый журнал для огородников.
Гермиона решила все за 10 минут и теперь осматривала класс.
Вон ее лучший друг Гарри, что-то строчит на листке, значит читал материал, а не сидел в телефоне. Грейнджер мысленно сделала заметку похвалить друга. Вон Лаванда Браун тупая курица пытается посмотреть в учебнике. Ее парень Рон усердно грызет ноготь, фуу как противно. Раньше она общалась с ним, но он ведёт себя отвратительно. На задней парте думают ее лучшие подруги. Джинни и Панси. В голове до сих пор не укладывается как они могут общаться втроем. Дерзкая Гермиона , амбициозная Джинни и ехидная Панси.
Стоп. А с кем она села?
Гермиона медленно повернула голову и наткнулась на гневный взгляд серых глаз. Она села с Драко Малфоем! Немыслимо..
-Зачем ты сюда села, заучка?-Жить без тебя не могу, змеюка ты ядовитая.
-Это я то еще и ядовитый?!
-А ктож еще.
Драко Малфой аж задохнулся от возмущения.-У самой то ума как у ракушки.
-Ну у меня он хотя бы есть, в отличии от не которых.
-Ну-ну.
-Ой все, отвали.
Гермиона взяла свою любимую тетрадку, карандаш и начала выводить слабые линии.
Когда до конца урока осталась одна минута, Гермиона собрала вещи. Прозвенел звонок, девушка ушла, так и не заметив, что блондин весь урок наблюдал за ней.
--------------------
Гермиона и Джинн неспеша шли в большой зал.-Гермиона, давайте завтра погуляем после субботника.
Отличница слегка нахмурила брови, думая что задали.-Хорошо,Джинни. Кого позовем?
-Нууу, Гарри и Панси. Она пусть тоже кого-нибудь позовет.Они отворили двери большого зала и прошли к столу Грифиндора.За столом уже сидел Гарри.
-Привет, девочки. Почему так долго?
-Извини, Гарри, мне нужно было отнести журнал профессору Люпину.
-Хорошо, приятного аппетита.
Сегодня Гермиона выбрала себе пюре. У них в школе был шведский стол.
------
Полчаса спустя.Гермиона качалась на качелях с закрытыми глазами. Сзади шли слизеринцы во главе с Драко Малфоем. Блондин подошел к девушке.
-Ааааааа, школа горит.Мы все умрем.
Гермиона от неожиданности упала с качелей. Она увидела ржущего над ней Малфоя и все поняла. С деланым спокойствием она открыла кожаный рюкзак и вытащила оттуда небольшой чугуный УТЮГ. (ибо сковородка банально)-Геннадий, нападай.
И держа за провод кинула утюг в нечего не понимающего Малфоя.Весь Хогвартс слышал как Гермиона бегала с утюгом за Драко.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс без магии.
HumorХогвартс школа с проживанием. Все живы. Володи нету. Живы даже родители Гарри. В Хогвартсе есть интернет. Также инстаграм и вконтакте