Гермиона очень любит Гарри. Очень любит. Особенно когда он выливает пол банки желтой краски на нее. Случайно. Зато как подметила Панси, она как солнышко. Черт. Он заморал ее кеды. Новые белые кеды. Он будет гореть в аду. Расчлененый. О дааа.
Гарри со страхом смотрел на подругу. Она была спокойной только вот её глаза начали загораться безумным огоньком и рот кривиться в ненормальной улыбке.-Ну что стоим?!
Крикнула она.
Все сразу начали активно красить трибуны. А Грейнджер подошла к Поттеру с ведром голубой краски.Хлип-хлип. Капает с Поттера краска. Хлип-хлип.
-Ахахахааххх, Поттер я всегда знал, что ты голубой. Аххахаха.
Смех Драко подхватили все кто там был. Гарри с решительным видом взял ведро с зеленой краской и вылил его на Драко. Гермиона незаметно вылила красную краску на Лаванду. Началась красочная битва. Причем в прямом смысле этого слова. Гермиона смотрела на это полчаса, но ей надоело и она позвала Джинни, Гарри и Панси.-Ребят, мы же хотели погулять. Панс, кого ты позвала?
-Драко и Блейза.
Гермиона состроила гримасу отвращения. Да с ними было весело, но они такие высокомерные.-Хорошо, вытаскивай их оттуда. Встречаемся через час.
Панси пошла на поиски своих друзей. Гарри, Джинни и Гермиона пошли переодеваться.
----------
Через 30 минут Гермиона помылась и высушила волосы.
Теперь она красилась.
Потом она десять минут думала, что одеть. И под конец, она выбрала чёрные джинсы, белый кроп-топ и чёрные кеды. Быстро завязав хвост, она схватила телефон и побежала к выходу из школы. Там уже все собрались. Они решили поиграть в правду или действие.-Ну что, Грейнджейр, крути бутылку, будешь загадывать.-Блейз ухмыльнулся.
Они располажились в заднем дворе Хогвартсе.Джинни качалась на больших качелях. Панси, Гарри и Блейз на скаймейке. Гермиона и Драко на против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс без магии.
HumorХогвартс школа с проживанием. Все живы. Володи нету. Живы даже родители Гарри. В Хогвартсе есть интернет. Также инстаграм и вконтакте