5

410 25 2
                                    

Гермиона шла на завтрак. Ничего не обычного скажите вы и будете неправы. Потому что от ее безумной ухмылочке классы поменьше спешили ретироваться подальше. И вот она дошла до столовой. Время 8:15 , десять минут до первого звонка. Через пять минут она зайдет в большие дубовые двери , выскажет Лаванде и Рону все , что она о них думает и вдобавок опрокинет на них их же кашу.
Как Грейнджейр дошла до такого спросите вы ?
А я вам отвечу
~флешбек~
На первом этаже Драко нашел Гермиону. А она хорошо спряталась , села на самый не приметный подоконник и сжалась в комочек. Они долго разговаривали обо всем и ни о чем одновременно. И потом Гермиона начала засыпать. Все поплыло перед глазами и как она оказалась в своей комнате Гермиона не помнила. Этот разговор она запомнит надолго , а может и вообще навсегда.
~конецфлешбека~
Гордо подняв подбородок , Гермиона вышла из столовой. А грязная парочка была в таком шоке , что до них даже не дошло умыться или хотя бы протереть глаза.

Настроение было отличное , ну это понятно-так опозорить парочку. И поэтому Гермиона на обеде позвала всех их компашку гулять. Естественно все согласились. Встречу назнали через час.
-----------------------------------------
Они остановились на том же месте , что и в субботу.
-Ну Грейнджейр ты их уделала.
Похвалил Забини.
-Ага , у них было такоеее лицо.
Джинни начала задорно смеяться и остальные подхватили ее смех и долго еще обсуждали выходку их подруги.
Гермиона хихикала вместе с ними , но очень смущенная, ей было безумно приятно слышать похвалу от своих друзей. Да именно друзей. Гарри Поттера- несносного , но такого родного мальчишку. Джинни Уизли- обычно нежную розу , но при надобности она может выпустить шипы. Панси Паркинсон - её азартной и очень смелой подруги. Даже , с Забини она нашла общие интересы, он был скрытным и поначалу было сложным , но сейчас смотря на то как он хохочет , она понимает , что он настоящий и искринний. Драко Малфой , все представление о нем ушло в горы после ночного разговора , ведь именно он добавил ей решительности . А последнее время он вообще стал подругому к ней относится и Гермиона с удивлением заметила , что ей это нравится.
- Ребят, а может поиграем в правду или действие.
Лениво предложила Панси.
Все поддержали ее идею.
Первая правда выпала Гарри.
- Поттер, твое отношение к людям нетрадиционой ориентации?
Ого , а Поттер оказывается рычать от злости может.
-Нейтральное.
И сквозь зубы говорить. Одни открытия.
Следующее было действие Гермионы.
-Обнови аватарку в вк прямо сейчас.
Гермиона очень ответсвенно относилась к своим фотографиям в социальных сетях и это действие было для нее довольно нелегким еще по одной причине- у нее не было с собой телефона. Но Драко быстренько вручил ей свой.
Грейнджейр решила сфоткать только половину своего лица.
Зашла в вк и через силу обновила фотку.
После этого они подзабыли про игру и начали просто болтать.

Уже лежа в кровати, Драко зашел в вк. В ленте появилась новая аватарка Гермионы. 49 лайков.Неплохо, Грейнджейр , неплохо . Подумал Драко и поставил пятидесятый лайк.

Хогвартс без магии. Место, где живут истории. Откройте их для себя