Глава 1. Знакомство или немного о Соне.

341 6 2
                                    

Всем привет! Меня зовут Соня, мне 17.( Я кошка-фурри)

У меня длинные до попы волосы руссого в перемешку с серебряным цветом(они натуральные) , которые всю мою жизнь служили издевательствам со стороны людей, но фурри они нравились. Я со своими волосами и зелёного цвета глазами была чуть ли не эталоном красоты у фурри, ведь таких как я очень мало.(имеется ввиду волосы😋)

Училась в 11 классе, на 4 и 5. Всегда участвовала в конкурсах и мероприятиях.Я оканчиваю школу и скоро выпускной, мы уже сдали все экзамены, у меня все пятерки.

Вообщем была пай-дочкой, была.... Родители полетели отдыхать на море и их самолёт потерпел крушение из-за неисправности в двигателе...

Теперь я живу одна так,как брат уехал в универ, а да забыла я омега, а мой братик альфа.

Живём мы(фурри) в одном мире с людьми, но чательно скрываем это. Много в мире таких как мы. Но лишь некоторые люди знают о нас, а если кто-то узнаёт то сразу попадает в психушку, так ,как мало кто верит в людей-оборотней.

  Братик (он кот-фурри)совсем недавно нашёл  своего истинного.Истинные-это фурри, которых влечет друг к другу, они не могут жить друг без друга и их связь не разорвать. Братика зовут Денис, а его омегу Крис.(Крис тоже кот-фурри)

У меня есть лучший друг,омега, Марк.(Марк тоже кот-фурри). Он не много ниже меня, с каштановыми волосами и серо-голубыми глазами. Он милый и добрый, много парней хотели его, но он сказал, что только истинный будет его первым, он у меня принципиальный)). Мы с Марком идём в один универ, он находится за городом, он создан специально для фурри, там мы можем не прятаться от людей и быть такими какие мы есть. Мой брат уже год учится там и ждёт ,когда же я наконец то приеду. Уж очень ему хочется познакомить меня с Крисом ведь он мне про него только рассказывал по телефону , а в лицо я его не знаю.

У меня есть хобби. А точнее у меня два, совершенно не связанных между собой хобби.Первое -это пение и написание песен, а вот второе- это... метание ножей. Н-да немного странно... да и не часто можно встретить таких, как я девушек. Ну да ладно, мне очень нравится этим заниматься и Марк одобряет.))

———————————————————————————
Ну начнём, пожалуй. Не судите строго. И не ругайте за ошибки. Прошу, всё-таки это мой первый раз.Я очень волнуюсь и мне так страшно, что вам не понравится, но я всё же очень жду от вас положительных коментариев и ⭐.

Фурри Where stories live. Discover now