Глава 2. Долгожданный день.

190 2 5
                                    

-Ну наконец то!- я была по-истинне рада тому, что сегодня выпускной и крутясь перед зеркалом, наводя последние штрихи, услышила звонок в дверь.

-Приветики~ -нежно протянул радостный голосок, это был Марк- Как спалось? Как ты красиво выглядишь сегодня!! Я уже в предвкушение  ведь сегодня последний день!! И уже завтра мы студенты!! Я так хочу поскорей увидеть Дена и познакомиться с Крисом!!! Ааа~.. я уже не могу дождаться!!! -и всё это он выпалил на одном дыхании!

-Успокойся, Марк -я видела что он запыхался, и начала ему отвечать попутно задавая вопросы, пока мы прошли на кухню и налила ему чай- И так.. спалось мне супер, а тебе как? Спасибо, а разве в обычные дни я выгляжу плохо?)) Я тоже в предвкушении)) Я тоже не могу дождаться увидеть Дена и познакомиться с Крисом)).-пока я отвечала ему, то он допил чай, а я уже закончила последнии штрихи и мы вышли из квартиры.

Минут за 10 мы дошли до школы, мы пошли в актовый зал на репетицию и дождавшись всех начали. Я пела песню, а остальные танцевали. Всё было очень круто.

И вот начало линейки. Всё, как и каждый год. Выходят выпускники, их имена озвучивают, звучат речи гостей ,поздравления и похвалы. Нам вручают атестаты и памятные альбомы. Мы прощаемся, плачем, фоткаемся и расходимся. Мы с Марком пошли по домам, нужно собрать вещи и выспаться.

Утро. Слонышко разбудило меня в 5 утра так, как шторы я не занавесила, специально, что бы встать по раньше. Я пошла на кухню, захватив телефон с зарядки и набрав номер Марка.

Гудок. Гудок. И вот труку взяли:

-Алло.-это ответил не Марк, а его папа-альфа.
-Алло-ещё сонным голосом произнесла я - Дядь Толь, это Соня, вы не могли бы разбудить Марка, и сказать что бы тот одевался. Если из-за него мы опоздаем я его прибью.
-Конечно, Соня, сейчас разбужу.
-И передайте ему, что мы встречаемся возле вокзала через полтора часа.-я уже сделала бодрящий кофе и пару бутеров.
-Хорошо, обязательно передам.
-Спасибо большое. И извините, что так рано звоню.
-Не чего, мы уже давно не спим-он сказал это как то слишком пошло-Удачи вам в универе, пока.
-До свиданья.)

Я позавтракала, умылась, оделась и стояла перед зеркалом, дабы превести своё "воронье гнездо" на голове в нормальное состояние.

Через полтора часа, как и было задумано, мы уже были на вокзале дожидаясь поезда. У Марка всё ещё был вид мухи нанюхавшейся дихлофоса, но он быстро взбодрился, подъехал поезд и мы сели в купе.
"К утру будем там, я уже дождаться не могу"-мысленно я говорила себе хотя лицо не как не выдавало моего волнения.Марк же сидел на полке, изредка поглядывая в окно, уткнувшись в телефон.

Фурри Where stories live. Discover now