Los Angeles,10.40PM
Сидя на удобном,мягком диване,держа в руке бокал сухого вина,я сидела тихо и не оглядываясь никуда,просто смотрела в пустоту. Услышав шаги в гостиную,где я сейчас нахожусь,я поставила бокал на то место,где оно обычно стоит. А это-комод для выпивки.
Зашла Айрис. Наша дом-работница. На вид ей лет 50. Но она отрицает это и говорит,что ей 36. Она работает у нас уже 5 лет. Я к ней привыкла. Когда мы отъезжаем куда либо,она так-же едет с нами. Нет,не то чтобы я ей не довольна,просто ее притворство и любопытство меня раздражает. А так она очень даже понимающий и хороший человек. Можно сказать,она как моя вторая мама.
-Мисс Смит,ваш отец поручил мне сказать вам,что он уехал по делам,и не будет его 2 дня. Что нибудь сделать для вас?-зайдя в гостиную,сказала она.
-Айрис.-не хотя встав с мягкого дивана,которого я очень сильно обожаю,и могу просидеть на нем всю вечность.-Ну я же говорила вам,не называйте меня так. Можно просто Лейла.-такое чувство,что этого человека я знаю только день,и объясняю ему,как меня зовут.
-Мисс...Кхе.Кхе. Лейла,я привыкла уже говорить такими словами,с этим уж нечего не поделаешь.-заикаясь,наконец проговорив мое имя,ответила она.
-Эх,ладно,говорите как хотите.-подходя к окну,буркнула я.-А почему,отец сам мне не сказал,что уезжает?-задала я.
-Вот этого я не знаю. Так что-нибудь сделать для вас?-снова спросив меня теми же словами,сказала Айрис.
-Нет,нет. Можете идти.-повернувшись к ней,я улыбнулась.
Как же меня бесит эта доброжелательность ко мне,эти слова,будто я какая-то королева Франции. Ну а если,на самом деле,мой отец олигарх. В каждую ночь он играет в покер. Думаю,что он когда нибудь точно обанкротиться, и это точно!
Я взяла в руки мой iPhone 7 и начала быстро набирать номер Трейси. Трей-моя лучшая подруга. Она отличается от меня,тем что она не такая богатая как я. Обычно подруги должны быть похожими,но мы нет. Хоть у нас нет одинаковых принципов,мы все равно любим друг друга.
-Лейла,тут такое!-начала она орать на все горло. Она сделала паузу,чтобы я сказала что-то в ответ,но я промолчала,дав понять ей,чтобы она продолжила.-Блин,стой,я скоро вернусь.-уже спокойным голосом,сказала подруга.
Звонок оборвался и я положила телефон на подоконник. Отойдя от окна,я потопала к месту,где стоит мой бокал "Château Lafite"-дорого вина во Франции. Я взяла пульт возле телевизора и включила песню во весь дом.
-Черт!-буркнула я.
Я пролила вино на белый,пушистый ковер. На самом деле,я испугалась,так как песня включилась моментально и громко,после нажатия кнопки. Айрис будет в гневе. Боже,что ж я наделала!
***
Проснулась я,от того что Айрис,жужжала своим пылесосом на всю гостиную. Стоп,а почему я спала? Эх,мне настолько сегодня скучно,что я аж легла спать днем. А который час?
Я стянула с себя теплый плед и подошла к телефону,где я и тогда его оставила. Скоро конец лета, уже август,а я сплю с теплым пледом! Мне стало холодно,потому что я включила кондиционер и забыла выключить.
Какого черта! 17.11PM
И 6 пропущенных от Трейси. 17 голосовых сообщений от... Так же от нее, и несколько добавлений в друзья. Почему со мной хотят вообще общаться? Я тихая и спокойная,не такая уж и общительная,не люблю ссор и драк. Ах,ну да,я же вторая по счету,самая богатая девушка в школе. Меня уже раздражает эта популярность и я просто хочу стать обычной девчонкой,а не такой как Дженни Веган. Да,она та еще стерва. Но я не знаю почему,но она бегает за мной как собаченка,хотя 1 по счету богатая девушка.
Я не стала читать сообщения от Трей,за то позвонила ей.
-Алло.-спокойно сказала я,когда она взяла трубку.
-Ты где была? Я тебе звоню,звоню,а ты! Срочно подходи к парку,я тебе кое что расскажу.-она сразу же скинула.
Что с ней? Какая-то вся потревоженная и где все точности? К какому еще парку? Во сколько?И зачем? У меня столько вопросов по этому поводу. Я стала не медлить и быстрей побежала одеваться. Пробежала я 1 этаж,пробежала по большому коридору,снова коридор и я уже в своей комнате. Я быстро напялила на себя бежевое кашемировое платье и переодела тапочки на лабутены. Конечно,я не люблю эти туфли на каблуках и такие платья,которые вообще не удобные,но папа настаивает,и говорит,что надо выделятся,а то испортит ему всю репутацию.
Я завела мою Ferrari и направилась к парку. Интересно,какую информацию хочет рассказать мне Трейси?
YOU ARE READING
K A K Z H E G R U S T N O
Fanfiction"видимо нас недопоняли боги" "каждый день я просыпаюсь живу с мыслью о том,что мне наплевать,похуй,поебать" "ты когда нибудь путал сон с реальностью?" "свои люди даже после ссор возвращаются" "мне было грустно,но я смеялась" "хочешь жить,умей с вино...