Планета Лазурит - ярчайшая и красивейшая из созвездия Сапфир. Огромный бриллиант с мощностью солнца играл светом на стенах изумрудного замка.
В своей комнате, средь роскошной мебели, стояла принцесса Кристенн и задумчиво глядела на собранные чемоданы. Ее пугало неизданное, будущее. Алфея - самое масштабное учебное заведение, и принцессе придется учиться с другими девушками, хотя прежде у нее не было друзей, образование она получала сугубо в домашних условиях, у придворных учителей. Как она сможет найти с ними общий язык?
- Все готово, мисс, ваш королевский корабль ждет ..- в дверях встала гувернантка и скромно поклонилась .
- Спасибо Сьюзен. - Кристенн взяла в руки холодную ручку багажа и спустилась в холл замка, где под огромной хрустальной люстрой ее ждали родители .
- Ну вот и все, пришло время прощаться. - Грустно произнесла фея. Мать-королева холодно приобняла дочь .
- Ты уверена, что не хочешь отдельную квартиру. Мы позвоним Фарагонде и она выдаст лучшую комнату.
- Нет, я хочу пожить с другими девушками. Уверена, там будет не плохо.
Король и королева еще раз приобняли Кристенн и, наконец, отпустили. Королевская чита вышла на задний двор замка в прекрасный сад с хрустальными деревьями. На площадке, рыча мотором, стоял корабль с их фамильным гербом.
Коротко стриженая девушка обернулась, улыбнулась на прощанье родителям, пока дверь корабля не закрылась перед ее носом.
----------------------------------
- Еванджелина, вас ждут в 3 корпусе. - Строгий голос коменданта разбудил смуглую девушку под тонким льняным одеялом цвета хаки.
Лениво открыв глаза, она встала с кровати и натянула огненно оранжевый топ обрамленный красными ленточками .
- Пошевеливайся!- подгоняла женщина.
Грубость была не приятна девушке, однако она уже привыкла к этому, так же, как и к вечно срочным поручениям .
Темный коридор с тошнотворного цвета стенами петлял под светом электрических ламп. Ева по памяти быстро добралась до нужного места и, постучавшись, вошла.
За столом сидела женщина с пепельными волосами собранными на затылке, в белоснежной рубашке.