7 серия.

3 2 0
                                    

-Гризельда слишком много выпила, и теперь не может встать с постели, — ловко подметила Рейн. Сидя на парте, девушка аккуратно подпиливала свои бирюзовые ноготки. Но никто не слышал ее комментария, кроме близ стоящих парт. Девочки захихикали. Виалетта хотела что-то сказать, но тут ее прервал негромкий стук. Над партой Мэлани возвышалась их старая знакомая-блондинка, имя которой Неорит. На ее некогда белоснежном и идеальном личике еще виднелись пятна зеленой кожи, такие же, как у ее подруг. Шатенка удивленно посмотрела на одноклассницу снизу вверх.
— Неорит? …- Начала было Мэлани.
— Я знаю, это вы!- Завопила Нео. — Вы превратили нас в этих мерзких созданий, вы испортили праздник и мою прекрасную кожу! — С состраданием она провела ладонью по щеке и глубоко вздохнула, сдерживая, якобы, накатившие слезы.
— Мы ничего не …- Снова начала фея света.
— А по-моему, что раньше, что сейчас — никакой разницы. Такие же страшилы, — спрыгнув с парты, заступилась за подругу Рейн.
Трое пораженно округлили глаза, настолько слова феи воды их задели.
— Да как ты смеешь?- вышла из-за спины подруги темноволосая девушка Валери, — У нас хотя бы парни есть, а вам,с вашей внешностью даже не светит!
— Просто признайте, что вы — жалкие неудачницы, и ничего не можете добиться, вот и мешаете всем вокруг, — блондинка серьезно разозлила девочек, даже милая и тихая Виалетта готова была полезть в драку. Если бы Ева не опаздывала, она бы уже дала кому-нибудь из них в «красивый» зеленый нос.
— С какой стати? Мы ни чуть не хуже вас. Вы, наверняка, кроме как болтать о парнях и моде, больше ничего не умеете, — все напирала Рейн.
— Успокойтесь, думаю, можно просто поговорить, не повышая го…- Пыталась успокоить всех Виалетта .
— А ты замолчи, тоже мне хиппи! — оборвала ее Кейтлин.
— Не смей с ней так разговаривать! — подскочила Мэлани, она могла стерпеть, когда лезли к ней, но никак не потерпит оскорбления ее подруг.
Тут весь класс замолчал и стал молча наблюдать за происходящим. Всем и каждой было интересно , чем закончится этот спор. Присутствующие давно поняли, что только сумасшедшая фея сможет бросить вызов этой компании.
— С меня хватит, устраиваем дуэль! После уроков во дворе школы, — наконец, оправившись от неожиданности, процедила Неорит сквозь сжатые зубы.
— Мы принимаем бой!- сжав кулаки, воскликнула Мэлани. Но вдруг, весь шушукающийся класс в минуту замолчал, все их взгляды были устремлены к проходу.
— Какой еще бой, мисс Мэлани?- Строгий голос завуча она не спутает ни с чьим другим. Виновато почесав затылок, фея улыбнулась.
— Никакой, это мы образно.
Гризельда с прищуром обвела всех присутствующих взглядом.
— Садитесь, начинаем урок, — наконец, все выдохнули и спокойно разошлись по местам. Мэлани была слегка взволнована. Зачем она согласилась на дуэль? Это глупо. Виалетта ободряюще провела по плечу подруги, мысленно поддерживая ее. И только на лице рыжей феи блестела улыбка, ей не терпелось дожить до конца занятий, чтобы, наконец, утереть нос этим девкам.
Прошло, примерно, несколько минут перед тем, как в классе появились Кристенн и Ева. Гризельда молча проводила их суровым взглядом из под очков.
— Причина вашего опоздания, дамы?-
— Мы…эм, проспали, — замялась Ева. Она не могла признаться, что они все утро сидели в электронной библиотеке и искали информацию.
— Для сна есть ночь, сейчас садитесь, но в следующий раз я не буду столь снисходительна, — сжав губы в тонкую линию, она присела за стол и открыла зеленую тонкую тетрадь, что сжимала все время, — Начнем урок…- как только с ее уст слетели эти слова, распахнулась дверь и на пороге стояла Фарагонда. Девушки тут же встали в знак приветствия.
— Доброе утро, девочки, Гризельда. Боюсь, урок придется отложить, мне нужна ваша помощь, — мягко, без капли официоза, произнесла директриса. Завуч тут же засуетилась.
— Слушаюсь, мадам, — весь класс уже загудел, радуясь лишнему свободному времени, — Ах да. Девочки, к следующему уроку приготовьте доклад «Философский камень. Его особенности и свойства». Информацию искать будете в библиотеке, а за процессом проследит профессор Уизгис.- Послышались расстраивающиеся стоны и не довольное шушуканье.
— Так не честно! — возмутились Рейн и Ева, переглянувшись и надув губы, как маленькие девочки.
— А по-моему, это хорошая новость, — спокойно произнесла Кристенн.
— О, даа, я забыла, что наша мисс всезнайка обожает копаться в книгах, — буркнула фея воды.
Принцессу задел комментарий. Сколько бы она не пыталась быть хладнокровной, рядом с Рейн этого никак не получалось.
— А ты, похоже, вообще никогда книгу в руки не брала! — Выпалила та, и уже через секунду хотела вернуть свои слова обратно. Красноволосая девушка подскочила с места и стала набирать воздух в легкие, чтобы ответить, но на ее плечо легла рука Мэлани.
— Девочки , спокойно! Давайте не будем сейчас ругаться! Рейн, Кристен права, нам нужно искать информацию о камне. Так мы только сократим время.
Напряженное плечо подруги расслабилось, и Мэлани облегченно улыбнулась.
— Ладно. Поберегу злость для других, — кинув короткий взгляд на тройку одноклассниц, прошипела фея. И пятеро девушек из комнаты номер 12 последовали за, только что появившимся, профессором Уизгисом. Учитель, не смотря на свой маленький рост и уже почти старческий, по меркам феи, возраст, резво скакал по коридору и что-то увлеченно рассказывал. Впереди всей компании шли Неорит и ее свита.

Aimx clubМесто, где живут истории. Откройте их для себя