Темный и мрачный лес , укутанный туманом и зловещими звуками ,сопровождал блуждающую Мэлани . Девушка бежала ,вперед ,она ничего не слышала кроме бешеного стука собственного сердца. Все вокруг пугало ее ,каждая тень ,ветка , дуновение ветра, заставляли ее вскрикивать. В голове крутилась только одна мысль беги ,беги и не оглядывайся. Она знала что впереди ее ждут ,и если она не успеет ,погибнут родные ей люди. Поворот за поворотом ,сменялся все более страшными картинами . Кажется ее душа темнеет вместе с этим местом , все клетки ее тела растворяются во мраке. Но она все бежала ,неслась вперед .Секунда промедления равносильна смерти. И вот она на месте ,обрыв ,только голая скала ,а за ней ничего пустота . И вдруг голову пронзает душераздирающий крик .Женский неистовый ,крик.
Из бездны показывается рука, заглянув за нее Мэлани видит маму ,всю измученную и испуганную . Она пытается помочь ей но ,что то не дает ей подойти ближе ,расстояние все увеличивается и увеличивается . Отчаянно она хватается за землю ,гребет руками ломая ногти и сдирая кожу но ,расстояние только увеличилось.В мгновение фея понимает что не успеет ,именно в эту секунду она слышит крик ,он все тише и тише ,удаляется от нее. Мэлани надрывая горло вопит .И открывает глаза.
Перед ней покрытая сумраком комната ,на соседней кровати мирно посапывает Виалетта. Нет ни леса ,ни висящей на волоске матери. За окном ночь , и тишина. Испуганная Мэлани выходит из комнаты в гостиную . В окно просачивается диск одинокой луны . Осторожно открыв его она наслаждается еще летним воздухом , хор кузнечиков ,словно намекая на то что она не одна играют волшебную мелодию ночи.
- Если бы я могла все исправить...-с тяжелым вздохом произнесла она , обращаясь к кому то ,кому то кто очень далеко.
-Мэлани?...- послышалось сзади . В дверях сонно потирая глаза стояла Рейн ,в руках она держала стакан молока и тарелку печенья.
-Рейн ,почему ты не спишь?-
-А ты?...- рыжая прошла в перед и села на диван приглашая подругу. Мэл опустилась рядом.
-Кошмар приснился ,решила воздухом подышать -
Сидящая на против подруга во всю жевала печенье.И решительно поглощала белый напиток.
-Как я тебя понимаю . - с полу набитым ртом повествовала фея воды.
---------------------