Три девушки вышли из тени, явив всем присутствующим свой лик. Феи ничуть не сомневались, кто стоит перед ними.
— Девочки, спасибо за то, что открыли дверь. Нам самим пришлось бы долго копаться, — с нескрываемым удовольствием и некой усталостью произнесла Саманта, снимая капюшон. — Вы знаете, что делать, — обратилась она к сестрам позади. Двое тут же взмыли вверх.
— Что бы вы не искали, ведьмы, вы это не получите! — выступила вперед Мэлани. Гордо сжав кулаки, она уже собиралась перевоплощаться, как вдруг пол заходил ходуном, книги с полок стали падать на землю, покрывая паркет беспросветным ковром листов.
— Что происходит?!
— Не знаю!! Девочки, держитесь!!!
Со всех сторон вдруг разнесся режущий уши звук, напоминающий громкий птичий крик. Все присутствующие зажали уши. Из противоположной стены вырвался огромный полупрозрачный силуэт феникса, его крылья горели голубым пламенем, а когти сверкали, словно сталь. Страшно представить, что он может сделать ими, если кто-то противостоит мифической птице.
— Молодец, Мэлани! – выкрикнула Рейн, крепко держась стены. Но Мэлани так же удивленно не сводила глаз с новоприбывшего гостя.
— Но… Это не я…
— Фарагонда! Я ее недооценивала, — сжав кулак, прошипела Саманта.
Все застыли, кроме ведьм наверху. Сам феникс навис над полом, мягко взмахивая крыльями. Нервное напряжение подходило к своему пику. Парни потянулись за своими мечами.
— Нашла! — вдруг раздался восторженный крик Алиры, но только мгновение спустя она зажала рот рукой. Все вскинули головы. В руках блондинка держала небольшую деревянную шкатулку, украшенную драгоценными камнями и различными узорами. Птица сработала молниеносно, одним взмахом она добралась до уровня ведьмы и принялась пускать огонь из пасти. Недавно ликовавшая колдунья тут же запаниковала и стала перелетать с места на место, увиливая от роковых языков пламени.
Своды башни вот-вот готовы были рухнуть, обломки падали с потолка буквально на голову девушкам.
— Бежим отсюда! – резко выкрикнул Адам, накрыв собой фей. — Прикройте девочек!
Все ринулись к выходу, закрывая друг друга от падающих осколков.
— Шкатулка у меня- подлетев к сестре сообщила Алера.
— Отлично, самое время сматываться, — это было последнее, что успела вымолвить Саманта перед тем, как их трио скрылось в воронке портала.
Парни вывели девушек из помещения в главный коридор, где было более ли менее безопасно .
— Странно, почему она громит только одну библиотеку, а не всю школу? — посматривая в проход башни, вслух подумала Мэлани.
— Хах, скажи «спасибо», что она и этого не делает. Да и вообще, как это возможно?! Откуда она взялась? — разгорячено отвечала Рейн. Но все вокруг знали не больше, чем она сама.
Из-за ближайшего угла послышались шаги и сварливое бормотание.
— Гризельда! — хором вскрикнули девочки
— Если нас поймают, разбираться, кто виноват, не станут –
— Что же нам делать?..-
— Все сюда! – Джесс, неожиданно для всех, нашел в стене проход, ведущий в темный тоннель. Тоннель, соединяющий три школы Магикса. Времени на расспросы не оставалось, и все девушки безоговорочно вступили в темноту, лишь только Виалетта с сомнением глядела внутрь из коридора.
— Виа, прошу тебя, не копошись! — подгоняла подругу Рейн и стала махать рукой, зовя ту за собой.
— Т-там слишком темно, я не могу… — а шаги завуча в это время становились всё четче и четче, она была готова уже вынырнуть из поворота, как..
— Виалетта, давай руку, я обещаю, что ничего такого не случится! — Стив протянул фее цветочного ветра руку.