Чай

173 12 2
                                    

5.47
утро субботы
комната Гарри

Я сидел напротив окна и наблюдал за уезжающей с участка машиной. Джей помахала мне рукой, прежде чем скрыться из виду. Они уехали примерно на неделю. Это значит что мне нужно присматривать за домом и Луи.
За домом я смогу присмотреть без проблем, а вот за Луи...

Я постучал к нему в комнату ближе к семи, когда завтрак был готов. Мне долго никто не отвечал и я позвал его по имени.
Снова ничего.
Я приоткрыл дверь, но в комнате никого не было.
Меня охватила паника. Куда он мог уйти? Возможно он в саду? Было бы лучше если бы действительно там был.

Я спустился в сад. Он сидел на качелях, что-то напевал себе под нос, пока не увидел меня. Он улыбнулся мне и подвинулся, приглашая сесть рядом с ним.

- Ты всегда так рано встаёшь?

- Иногда. Когда мне грустно, - он смахнул прядь со лба и посмотрел на меня, прищурив глаза, - а ты почему так рано встал?

- Сейчас 7 часов, это не так уж и рано.

- Нет, ты встал ещё раньше, я наблюдал за тобой.

Я посмотрел на него с удивлением, но его лицо не выражало практически ничего. Он сидел совершенно спокойный, как будто следить за другими это его каждодневное занятие.

Мы раскачивались на качелях, осматривая сад. Его живот забурчал.

- Хочешь есть? Я приготовил завтрак.

- Блинчики? - спросил он с надеждой в голосе.

- Угу, с сиропом.

Он быстро встал с качелей и побежал в дом, на кухню. Я лишь засмеялся. Он все это время молчал, даже не смел сказать что голоден. Видимо, нам ещё нужно привыкнуть друг к другу. Хотя к нему сложно привыкнуть.

Когда я вошёл на кухню, он уже поливал блинчики сиропом. Несколько капель упали на него, но он, видимо, не заметил. Луи сидел в одной футболке, так что ничего не испачкал, кроме кожи.

- Ты испачкался, - я указал на его ногу.

- Ой, - он посмотрел на капельки, потом на меня, - можешь убрать их?

Я остановился в ступоре. Что он предлагает мне сделать? Слизать их? Вытереть пальцем?
Я осмотрел кухня в поисках тряпки, но ее нигде не было.

- Ну хорошо, - я сел на корточки возле него и стёр пальцем сладкие капли сиропа с его ноги.

Он начал хихикать.

- Щекотно, прекрати, - он схватил мои волосы и оттянул.

Посмотрев на меня, он немного смутился. Допустим, со стороны это выглядело не очень, но когда я засунул пальцы себе в рот, чтобы слизать сладкую массу, я совсем не задумался на сколько испорчена у него фантазия.

Он стал очень красным, опустил глаза и улыбнулся.

- Прости, - я поднялся и прошёл к холодильнику. Чтобы хоть как-то заполнить тишину, я предложил сок. Он кивнул и встал за стаканом.

Его движения были легкими и поэтичными. Я едва мог видеть резкость в его движениях, на столько он был плавен и мягок. Он заметил что я засмотрелся на него, так что просто поймал мой взгляд и улыбнулся.
Мне хотелось узнать о нем немного больше. Это позволило бы контактировать с ним гораздо лучше.

- У тебя есть тут друзья? - о, серьёзно, Гарри? У кого нет друзей?

Я был сильно удивлён когда он отрицательно покачал головой.

- Как видишь, я странный. Ты это уже заметил.

- Но твоя странность привлекательна.

- Ты считаешь меня привлекательным?

Я хотел ответить, но он перебил меня.

- Ты собираешься налить мне сока или что?

Точно, я совершенно забыл про сок. Виновато улыбнувшись, я протянул ему упаковку.

- Так ты говоришь у тебя нет друзей. Но ты ведь общаешься с кем-то?

Он задумался. Отвёл взгляд и прошёл в другую комнату. Возвращаясь в комнату, он нёс рамку с фотографией.

- Это моя сестра. Лотти. Она сейчас в университете. Это очень далеко, - Луи не отпускал из рук фотографию, - я скучаю по ней.

- У меня тоже есть сестра. Джемма. Мы сейчас тоже очень далеко друг от друга.

- Иногда, после ее уезда, мне было на столько одиноко, что я каждый день пил по пять чашек чая, потому что оно заменяло мне тепло, которое она дарила мне. Иногда я даже смеялся, говоря себе: "мне так одиноко, и все что у меня есть это чашка с цветочной водой."

В этот момент мне как никогда захотелось докоснуться до него и подарить ему все то тепло, которое было утеряно. Но он, видио, прочитал мои мысли и прижался к моей руке. Обхватил ее своими рученками так сильно, что остались следы от ногтей. Я дотронулся до его волос. Он, к огромному моему удивлению, не отдернулся.
И даже когда очнулся от нахлынувших чувств, улыбнулся мне.

- Хочешь чай?

Lolita ~ Louis Tomlinson ~ Larry Место, где живут истории. Откройте их для себя