Участок, около которого я остановился, был светлым и приятным на вид. На крыльце были высажены фиолетовые цветы, и это привлекло мое внимание в первую очередь.
Я припарковал свою машину около зеленой изгороди, служащей забором для этого участка, и направился к главной двери.Я постучал в дверь, тут меня уже ждали. Милая женщина открыла мне и улыбнулась.
- Здравствуй Гарри, - она сделал шаг чтобы подать мне руку, - заходи, сейчас все обсудим.
Я вошёл в прихожую и закрыл за собой дверь. Было довольно тихо, что оказало на меня приятное впечатление. Мне нравилась тишина, это способствовало продуктивной и спокойной работе. Это именно то, что я искал в этом штате.
- И так, Гарри, - женщина села на диван и движением руки пригласила сесть рядом с ней, - на какой промежуток времени ты хочешь снять комнату?
- На самом деле я не могу дать точный ответ, - он неловко улыбнулся, - я приехал сюда устроиться на работу, но пока не уверен наймут ли меня, понимаете?
- В этом нет ничего страшного. Ты можешь оставаться тут сколько захочешь просто каждый месяц будешь продлевать аренду.
- Это было бы прекрасно, миссис Томлинсон.
- Можешь звать меня Джей. Значит тебе тут нравится? Хочешь посмотреть свою комнату?
Я кивнул и мы поднялись на второй этаж. Моя комната была уютной. Большая кровать из дерева; тёмный стол; листы бумаги, сложенные в аккуратную стопку; вид из окна прямо на сад. Все было здорово, даже лучше чем я ожидал.
- Ты можешь располагаться прямо сейчас, позже я познакомлю тебя со своим сыном, хорошо?
- Конечно. Тогда я схожу за вещами, а вы можете параллельно показать мне ваш сад.
Женщина улыбнулась благодарной улыбкой. Все дамочки любят, когда их просят показать сад. Они считают это своим достоянием, и это только одна вещь, которую Гарри знал о девушках.
Стайл взял несколько коробок из машины и проследовал за женщиной, внимательно слушая ее рассказы про высаженные недавно цветы.
Они прошли вглубь сада и немного замедлили ход.
- А тут мои лилии, - миссис Томлинсон указала рукой в сторону своих цветов, - прекрасны, не правда-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lolita ~ Louis Tomlinson ~ Larry
Fiksi Penggemar- А тут мои лилии, - миссис Томлинсон указала рукой в сторону своих цветов, - прекрасны, не правда-ли? Но мой взгляд пал совершенно в другое направление. На траве, прямо под разбрызгивателем лежал мальчик лет пятнадцати. Он поднял свою голову на м...