После первого сентября я подумала может зря я похудела? Ну да ладно я решила раде этого новенького я столько всего сделала а он даже со мной не познакомился. Я решила что я найду себе лучшего парня чем он. Я начала поиски. В школе было много красивых парней так что я уж точно найду себе парня. Я увидела какого-то парня в школе выглядил он старше но всё ровно я вроде бы влюбилась. Я собралась из силами и подошла к нему познакомиться. Его зовут Леонард и он мой учитель по половому воспитании. Я раньше не ходила на этот урок а теперь мне захотелось.
Настало 2 сентебря.
Первый урок был Алгебра.
Она очень интересная!
После занятий я пошла узнать расписание уроков.
Я узнала что урок полового воспитания будет пятницу.
Настала пятница.
Я пошла в школу. Первый урок был Геометрия, второй Физ-ра, третий был половое воспитания. Я так ждала учителя и вдруг зашла училка она сказала что учитель заболел и пройдет на следующую неделю.
Это ад! Я так ждала этот урок и вдруг это.
Прошла неделя.
У нас был выходной.
Прошла еще неделя.
У нас день уборки.
О боже сколько можно.
Прошла неделя.
И вот урок полового воспитания.
Учитель зашел. Я была очень рада! Этот урок учитель рассказывал про презервативы. Я не слышала что говорит учитель просто из-за того что я смотрела на него. Я в этом году заканчиваю школу так что я смогу с ним встречаться. Я подошла к нему и очень странно себя с ним ввела. Я спросила а есть занятия на дом?
Он ответил это половое воспитание а не Английский язык.
Всем пока надеюсь вам понравилась эта глава !
Ставте🌟и пишите коменты.
Dana_Tzurkan
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стена между нами
RomanceИСТОРИЯ ПРО ДЕВУШКУ КОТОРАЯ НЕ ОЧЕНЬ БОГАТАЯ У НЕЁ НЕТУ ОТЦА У НЕЁ ЕСТЬ БРАТ. ЕЁ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИСХОДЯТ ЛЕТОМ. А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЧИТАЙТЕ В МОЕЙ КНИГЕ