Я пошла гулять и вдруг я увидела парня который ехал на скейте прямо на меня.
Он сказал ой-ой прости я не выдел тебя.
Я ответила та ничего бывает.
Он спросил тебя как завут?
Я ответила Я Джули, а тебя как зовут.
Он ответил я Едвард, может в качестве изменений я угощу тебя мороженым?
Я ответила я согласна.
Я села на лавочку и ждала его с мороженым.
Он пришло с моим любимым мороженым(манго)
У нас с ним столько много общего мы обменялись контактами и придложили встретиться в субботу.
Настала суббота.
Я проспала все свидание.
Я позвонила ему и сказала что я заболела. Он обещал ко мне прийти но я его отговорила.
На это время мама была на роботе а брат был на учебе.
Вдруг когда я спала ко мне домой кто то постучал в дверь.
Я посмотрела а там был он Едвард. Я открыла дверь и сказала привет!
Он ответил Привет.
Я сказала заходи чаю будешь.
Он ответил нет давай лучше посмотрим фильм.
Я сказала да конечно сидись выбирай фильм а я пойду за поп-кормом. Я пошла за поп-корном. Я пришла и Едвард придложил посмотреть "С любовью Рози".
Я согласилась.
Во время фильма Едвард обнял меня и поцеловал.
После фильма Едварду позвонили родители и сказали что бы он приехал домой что-то случилась.
Было уже поздно и я пошла спать. На следующий день мы договорились пойти на свидание. Едвард пришло очень рано. Когда я пришла он рассказал что его родитель хотят что бы он переехал в Америку.
Всем пока надеюсь вам понравилась эта глава !
Ставте🌟и пишите коменты.
Dana_Tzurkan.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стена между нами
RomanceИСТОРИЯ ПРО ДЕВУШКУ КОТОРАЯ НЕ ОЧЕНЬ БОГАТАЯ У НЕЁ НЕТУ ОТЦА У НЕЁ ЕСТЬ БРАТ. ЕЁ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИСХОДЯТ ЛЕТОМ. А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЧИТАЙТЕ В МОЕЙ КНИГЕ