В последний раз медленно вдохнув запах куртки Джагхеда, я прижала ее еще ближе к груди и крепко обняла. Она пахла черным шоколадом, плитка которого все еще оставалась лежать в кармане, и едва заметно сигаретами, что вместе составляло легкий и манящий аромат.
Неизвестное ранее чувство образовалось внутри и, закрыв глаза, я опустилась на кровать, все так же обнимая куртку.
Я практически ничего не знала о Джаге, только то, что он жил в старом трейлере с отцом и постоянно находился один, как в школе, так и за пределами ее, а на голове всегда носил шапку в виде короны, значение которой я не знала.
Но сегодняшний вечер открыл мне парня несколько с другой стороны. Именно он находился рядом, когда казалось, что мое сердце вот-вот разобьется на тысячи маленьких осколков. Именно Джагхед прижимал меня к теплой груди и утешал как маленькую девочку. В то время как мой лучший друг, Арчи, все так же оставался сидеть с нашей новенькой одноклассницей, Вероникой, в кафе.
Я желала лишь об одном: что не успела нормально попрощаться с Джагом. Потому что как всегда в первую очередь послушала маму, а потом уже подумала сама.
Дверь комнаты вдруг бесшумно открылась, кто-то тихо вошел и присел рядом со мной на кровать.
Мои губы невольно растянулись в улыбке, и я направила взгляд на своего позднего посетителя.
Это была Полли, моя старшая и единственная сестра. Она часто приходила посреди ночи, ложилась на мою кровать и проводила несколько часов возле меня. Обычно мы разговаривали или секретничали, но иногда бывало, что она делилась со мной своими философскими мыслями, а я просто тихо слушала.
Вот и сейчас, девушка прилегла возле меня на другую половинку кровати и тихо спросила:
- Как прошел вечер с Арчи?
- Я ему ничего не сказала, - ответила я и мысленно вернулась на несколько часов назад в местное кафе Поп'с.
Сегодняшний вечер мы должны были провести вдвоем: только я и мой лучший друг, как в старые добрые времена. Он показал бы мне новые написанные песни, рассказал о работе с отцом и новом положении в футбольной команде. Именно сегодня я наконец-то собиралась рассказать ему о своих чувствах и спросить о нас, можем ли мы быть вместе.
- Он пригласил Веронику Лордж, - добавила я, шумно вдохнув. - Она нравится Арчи, действительно нравится, как девушка парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Шоколад
Lãng mạnПо одельности Бетти и Джэгхед два обычных подростка, но вместе они становятся чем-то особенным друг для друга, родственными душами. Но чем же может обернуться для них их любовь?