Плотно сомкнув глаза, я скрутилась калачиком, как котенок, на большой мягкой кровати, надеясь, что исчезновение Полли - это всего лишь глупый, несмешной розыгрыш. Но, спустя несколько минут, медленно открыв сначала один глаз, а потом и второй, я в очередной раз оглянулась вокруг.
На тумбочке сестры не лежал недочитанный любовный роман, возле аккуратно застеленной кровати не было домашних тапочек, а старый розовый медвежонок, ее любимая игрушка, не сидел на своем постоянном месте в углу.
Без сомнения Полли прибралась так в своей комнате, потому что знала, что на следующий день не вернется домой.
В этот момент мою грудь очень сильно сдавило. Она покинула нас, даже не оставив прощальной записки, и она не доверяла мне настолько сильно, чтобы предупредить о своем плане.
Вдруг мне вспомнился наш вчерашний разговор, и внутри образовалось неизбежное чувство вины. Как самый близкий, родной человек именно я должна была остановить ее. Однако я не обратила должного внимания на вчерашние слова девушки, странные и одновременно загадочные, не посчитала их чем-то важным, так как в тот момент все мои мысли занимал мой лучший друг, парень, в которого я влюблена, сколько себя помню, Арчи.
И сейчас находясь наедине сама с собой в по-прежнему пустой комнате, единственное, что я могла делать - это размышлять.
Я и Полли всегда были неразлучными сестрами Купер, мы знали друг о друге все, начиная с любимой еды и заканчивая мальчиками, в которых были влюблены. Мы никогда ничего не скрывали друг от друга, может потому что нас так воспитали, или же из-за естественного чувства любви между сестрами. Но с самого раннего возраста я знала, что все мои секреты принадлежали ей, а все ее - мне.
Однако, как оказалось, я не знала собственную сестру достаточно хорошо, чтобы заметить в ее красивых зеленых глазах ее главную тайну и замысленный план побега.
«Почему она ушла?» - в сотый раз за день я задалась этим вопросом.
Несмотря на несколько запретов родителей касаемо друзей и по поводу поведения за пределами дома, нашу жизнь нельзя было назвать трудной. Наоборот, с детства у нас было все, что только можно пожелать, лучшие игрушки, двое любящих родителей, дом в благополучном районе. Мы ни в чем никогда не нуждались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Шоколад
عاطفيةПо одельности Бетти и Джэгхед два обычных подростка, но вместе они становятся чем-то особенным друг для друга, родственными душами. Но чем же может обернуться для них их любовь?