Часть 6.

367 17 1
                                    

Со­бытия вче­раш­не­го дня для Гер­ми­оны бы­ли как в ту­мане. Она прос­ну­лась на мяг­кой удоб­ной кро­вати, это бы­ло стран­но как ми­нимум. Ря­дом был та­кой зна­комый, но чу­жой за­пах. За­пах че­лове­чес­ко­го те­ла. Это бы­ло вдвой­не стран­но. Она всем те­лом чувс­тво­вала та­кое мяг­кое оде­яло, по­доде­яль­ник из при­ят­ной тка­ни, буд­то неж­ное об­ла­ко ло­жилось на ее го­лую ко­жу. Го­лую ко­жу. Это так стран­но, не то, что втрой­не, это бы­ло, это был ужас. Ти­хий ужас. Она уже по­няла, в чь­ей пос­те­ли прос­ну­лась, и луч­ше бы это­го не по­нима­ла. Сев на кро­вати, она прик­ры­ла грудь оде­ялом и пос­мотре­ла на сон­но­го Мал­фоя. Его без­за­щит­ный вид вы­зывал стран­ное чувс­тво у нее в гру­ди, а в жи­воте все буд­то сжи­малось. Гер­ми­она от­верну­лась и пос­мотре­ла на ок­но. Че­рез щель меж­ду што­рами прос­ве­чива­лось се­рое не­бо, кап­ли на ок­не не­тороп­ли­во сте­кали вниз. Дождь мед­ленно ба­раба­нил по кры­ше. Это ут­ро бы­ло ка­кое-то мед­ленно-ле­нивое, сло­во мед сте­кал по лож­ке. Де­лать ни­чего не хо­телось. Гер­ми­она под­ста­вила се­бе по­душ­ку под спи­ну, об­ло­коти­лась на нее и за­дума­лась. Вспо­миная со­бытия прош­ло­го дня, ее ко­жа пок­ры­валась му­раш­ка­ми все боль­ше и боль­ше, а где-то вни­зу жи­вота, Гер­ми­она чувс­тво­вала воз­бужде­ние, с ко­торым не в си­лах бы­ла бо­роть­ся этим нуд­ным ут­ром. Как это по­лучи­лось? Не­уже­ли она ис­полни­ла его же­лание? 
Она пом­ни­ла, как он по­ложил ей ру­ку на шею, ее спи­на тог­да пок­ры­лась му­раш­ка­ми. Сколь­ко они так си­дели? Она не зна­ла, и ник­то не знал. Вре­мя тог­да бы­ло в их рас­по­ряже­нии. Не уби­рая ру­ку с ее шеи, дру­гой ру­кой нес­ме­ло при­кос­нулся к ее об­на­жен­ной но­ге. Его при­кос­но­вение ста­ло твер­же и уве­рен­ней. Он очер­тил кон­тур ее ко­рот­ких шорт. По но­гам тог­да прош­ли му­раш­ки. Каж­дое его нес­ме­лое или уве­рен­ное при­кос­но­вение, каж­дый раз, ког­да он слу­чай­но или спе­ци­аль­но при­касал­ся к ней, она чувс­тво­вала, как ее те­ло от­ве­ча­ет ему, как мед­ленно на­мока­ли ее тру­сики. Она не­нави­дела его за это, но не мог­ла не же­лать. Он мед­ленно приб­ли­зил свои гу­бы к ней, неж­но при­кос­нулся до ее губ, до ее щек, он мед­ленно це­ловал ее шею. Уб­рав ру­ку с ее но­жек, он ак­ку­рат­но под­нял ее и взял на ру­ки. Он це­ловал шею, пле­чи, он хо­тел це­ловать ее грудь, но фут­болка не да­вала ему это сде­лать. Ог­ля­дев­шись, Дра­ко по­садил ее на край ван­ной, вмес­то неп­ри­ят­ных на­секо­мых, в ней бы­ла во­да. Он встал меж­ду ее ног и не­тер­пе­ливо, да­же как-то рез­ко ста­щил фут­болку. Он об­нял ее за об­на­жен­ную спи­ну, а сам це­ловал де­вичью грудь. Она от­ве­чала ему на каж­дое его дви­жение, из­ги­балась и при­жима­лась к не­му жи­вотом, за­киды­вая го­лову на­зад и пре­рывис­то ды­ша. Она за­пус­ка­ла ру­ки ему в во­лосы, сжи­мала ко­жу на его спи­не. Об­ни­мала и при­тяги­вала к се­бе. Бли­же, она хо­тела, что­бы он был бли­же. Чувс­тво­вать ко­жей его теп­ло. Она хо­тела. Хо­тела его. 
От вос­по­мина­ний бро­сило в дрожь. Все ос­таль­ное бы­ло слов­но в слад­ком ту­мане. Она пом­ни­ла, как по­мога­ла снять шор­ты. Как он раз­дра­жен­но ра­зор­вал ее тру­сики, но ос­таль­ное она вспом­нить не мог­ла, да и не хо­тела. Ее ру­ки бы­ли в му­раш­ках, то­ли от хо­лода, то­ли от осоз­на­ния то­го, что она ду­ра ту­пая. Мал­фой ря­дом за­сопел и прид­ви­нул­ся к ней. Бед­ром она по­чувс­тво­вала его теп­лое пле­чо. Гер­ми­она ос­то­рож­но дот­ро­нулась до его шей, гру­ди. Ос­то­рож­но очер­ти­ла паль­цем кон­тур его клю­чицы, Мал­фой нах­му­рил бро­ви, шмыг­нул но­сом и по­вер­нулся к ней спи­ной. Ка­жет­ся, он бо­ит­ся ще­кот­ки. Как это ми­ло. 
Гер­ми­она по­тяну­лась и, за­мотав­шись в оде­яло, по­дош­ла к ок­ну. Она смот­ре­ла на кап­ли, мир­но сте­кав­шие по окош­ку, на пу­зырив­шу­юся в лу­жах во­ду. Эта си­ту­ация не ка­залась ей боль­ше та­кой ужас­ной. Единс­твен­ное, что она по­няла точ­но – она не ис­полни­ла его же­лание. Она ос­та­лась та­кой же не­дос­тупной, как и бы­ла. От это­го, на ду­ше хоть нем­но­го по­лег­ча­ло. Но в глу­бине ду­ши Гер­ми­она по­нима­ла, что ее те­ло жаж­дет про­дол­же­ния, и она не зна­ла, смо­жет ли по­давить это же­лание или луч­ше под­дать­ся ему. 
Теп­лая ру­ка не­ожи­дан­но об­хва­тила ее за об­на­жен­ный жи­вот и по­тащи­ла на­зад. От не­ожи­дан­ности Гер­ми­она упа­ла на кро­вать. 
- Грэй­нджер, что ты вско­чила? 
- А что? 
- Ты нор­маль­ная? – Мал­фой выг­ля­дел так сон­но и рас­тре­пан­но, что Гер­ми­она не удер­жа­лась от улыб­ки, - оде­яло од­но. Хо­лод­но. 
- Где моя одеж­да? – Гер­ми­она не хо­тела по­казы­вать свое смя­тение, по­тому что Мал­фой был аб­со­лют­но спо­ко­ен, как буд­то его ни­чего не вол­ну­ет. Во­об­ще. 
- Стоп. Грэй­нджер. Как ты вста­ла? 
- Что? 
- Как ты вста­ла? 
- А что? Прос­то вста­ла. Что те­бя сму­ща­ет. 
- У те­бя еще вче­ра но­ги бы­ли па­рали­зова­ны, - по­чему то ее не­пони­мание все боль­ше раз­дра­жало его.
- Ой, - как толь­ко Гер­ми­она по­дума­ла о сво­ей «бо­лез­ни», но­ги сра­зу буд­то за­горе­лись. От нес­терпи­мой бо­ли Гер­ми­она зак­ри­чала. В го­лос. – Что со мной? 
- Из-за эмо­ций, твоя па­рали­зован­ность от­сту­пила, по­тому что она воз­никла толь­ко из-за эмо­ци­ональ­но­го пот­ря­сения, а те­перь, ког­да ты вспом­ни­ла про бо­лезнь, ты вспом­ни­ла и про все, что слу­чилось. Эти эмо­ции мог­ли бы взять верх, но то, что ты пе­режи­ва­ешь сей­час, то­же очень му­ча­ет те­бя, по­это­му боль силь­нее. 
- Ум­ный та­кой? – на ее гла­зах выс­ту­пили сле­зы от этой бо­ли, - под­ни­ми свою го­лую зад­ни­цу и по­моги мне.
- Ты мо­жешь быть ми­лее со мной. Хоть мы и не пе­рес­па­ли, меж­ду на­ми все рав­но что-то бы­ло. Ведь так, Грэй­нджер? 
- С че­го ты взял, что мы не спа­ли? 
- Ну… Как бы… Это… Ведь кро­ви не­ту же. 
- Мал­фой, - боль отош­ла, по­это­му Гер­ми­она да­же поз­во­лила се­бе сме­шок, - с че­го ты взял, что я девс­твен­ни­ца? 
- А ты что уже это, ну как. То­го что ли? 
- Мал­фой, ты что девс­твен­ник? – Гер­ми­она под­ня­ла од­ну бровь и ко­со пос­мотре­ла на не­го. 
- Грэй­нджер, ты сду­рела? Мне так, прос­то ин­те­рес­но, как ты по­едешь в свою ком­на­ту. 
- В смыс­ле? 
- Ну, за­кута­ешь­ся в оде­яло, и я те­бя вы­качу из сво­ей ком­на­ты или так, го­лышом, что­бы ни у ко­го не воз­никло сом­не­ний, бы­ло ли что-то меж­ду на­ми или нет. 
- Дай мне твою фут­болку, на но­ги по­ложу оде­яло и все. Я в пи­жаме. 
- Грэй­нджер, а ты ис­полни­ла мое же­лание, - Мал­фой пос­мотрел на нее, а Гер­ми­она заж­му­рила гла­за и выг­ну­ла спи­ну. Но­ги сно­ва ох­ва­тил огонь. Из ее глаз по­тек­ли го­рячие сле­зы. 
- У нас не бы­ло сек­са, - сквозь зу­бы про­из­несла она. 
- От­ку­да ты зна­ешь? 
- Я экс­тра­сенс прос­то. 
- Че­го? Экс­тра­секс? Ты сто­рон­ни­ца нес­тандар­тно­го сек­са? Ни­ког­да бы не по­думал. 
- Не бе­ри в го­лову, Мал­фой. Те­бе не по­нять. Дай мне фут­болку, - боль от­сту­пила, и Гер­ми­она смог­ла нем­но­го рас­сла­бить­ся. Мал­фой про­тянул ей боль­шую бе­лую фут­болку. Гер­ми­она пы­талась под­тя­нуть­ся на кро­вати, что­бы сесть и оде­яло не упа­ло с ее гру­ди. Мал­фой ак­ку­рат­но под­сел к ней сза­ди, взял за та­лию и под­тя­нул, а по­том прос­то мол­ча встал с кро­вати и от­вернул­ся, да­вая Гер­ми­оне спо­кой­но пе­ре­одеть­ся. 
- Все. По­вора­чивай­ся, - Дра­ко по­дошел к ней и взял на ру­ки. Его ли­цо бы­ло сов­сем близ­ко. – Спа­сибо, Мал­фой. За фут­болку.
- Не за что, - ти­хо от­ве­тил он и по­садил Гер­ми­ону в крес­ло. Она чувс­тво­вала пле­чами бли­зость его рук. Что-то про­ис­хо­дит. Бе­зус­ловно, что-то про­ис­хо­дит. Гер­ми­она пог­ру­зилась в свои мыс­ли. Она хо­тела все ана­лизи­ровать, по­нимать, что про­ис­хо­дит. Дер­жать всю жизнь под кон­тро­лем, ни на ми­нуту не да­вая взять те­чению над со­бой верх. Но в этой си­ту­ации не по­луча­лось все дер­жать под кон­тро­лем. Что он де­ла­ет? Он же не­нави­дит ее. Он пре­зира­ет и уни­жа­ет ее. Как он мог ее це­ловать? Как мог так спо­кой­но ре­аги­ровать? 
Гер­ми­она прос­ну­лась от при­кос­но­вения хо­лод­ной ру­ки. 
- Что те­бе нуж­но, Мал­фой?
- Да так… 
- За­чем ты раз­бу­дил ме­ня? 
- Не за чем. Не бе­ри в го­лову. 
- Что с то­бой? 
- Прос­то сей­час ночь. За ок­ном ли­вень. Я вдруг по­нял, что у ме­ня ни­кого нет. По­чему то рез­ко ста­ло как-то не по се­бе. Слов­но я ос­тался сов­сем один, а все про­тив ме­ня. 
- У те­бя, что ни­ког­да та­кого не бы­ло? 
- Нет. 
- А как же пе­реход­ный воз­раст? 
- Я не знаю, я прос­то пой­ду, на­вер­ное, - он не­реши­тель­но встал и по­шел к две­ри. 
- Мо­жешь ос­тать­ся, - Гер­ми­она взмах­ну­ла па­лоч­кой и прев­ра­тила та­бурет­ку в крес­ло. Мал­фой бла­годар­но кив­нул и сел. Зев­нув во весь рот, Гер­ми­она под­тя­нулась на кро­вати и се­ла по­луле­жа. 
Дра­ко прос­то смот­рел на нее. Как она зе­ва­ет. Как мяг­кие во­лосы об­рамля­ют ее ли­цо. Как за­тума­нен­ный взгляд мед­ленно при­об­ре­та­ет смысл. Как она под­тя­гива­ет­ся на ру­ках и смеш­но жму­рит­ся от при­кос­но­вения хо­лод­ной спин­ке кро­вати. Она бы­ла ка­кая-то смеш­ная и ми­лая. Ее пра­виль­ные, но не брос­кие чер­ты ли­ца, смяг­ченные шо­колад­ны­ми пу­шис­ты­ми куд­ря­ми. Ее тон­кие паль­чи­ки и сов­сем ху­дые нож­ки. Все так гар­мо­ниро­вало в ней, каж­дое ее дви­жение бы­ло ме­лодич­но. Нель­зя ска­зать, что она бы­ла гра­ци­оз­на или ве­лико­леп­на, но она бы­ла той, ко­му не нуж­ны эти ка­чес­тва. Она бы­ла иде­аль­на, а ее иде­аль­ность про­яв­ля­лась в ее не­иде­аль­нос­ти. Она бы­ла иде­аль­ной де­вуш­кой, но не­иде­аль­ным че­лове­ком. 
- Что? – Гер­ми­она удив­ленно пос­мотре­ла на не­го. 
- Да так, прос­то смот­рю…
- Ты чи­тал «Ро­мео и Джуль­ет­ту»? 
- Нет… Прос­ти, я так и не при­нес те­бе эту кни­гу. 
- Ни­чего, мне за­нес­ла ее Джин­ни, - Гер­ми­она приз­ва­ла к се­бе кни­гу, от­кры­ла ее на нуж­ной стра­нице и на­чала чи­тать. Мед­ленно, поч­ти на­изусть она чи­тала ему ее лю­бимые от­рывки. Звук ее мяг­ко­го го­лоса ус­по­ка­ивал. Дра­ко еще дол­го слу­шал ее, а по­том ус­нул. Гер­ми­она с тос­кой пос­мотре­ла на не­го, по­тому что так и не смог­ла по­нять, что про­ис­хо­дит меж­ду ни­ми. Но­ги опять бо­лели. По­ложив кни­гу ря­дом с со­бой, она по­ложи­ла го­лову на по­душ­ку и слу­шала, как сту­чит дож­дик. Зав­тра бу­дет сол­нце. Она чувс­тво­вала это. 

Его желание Место, где живут истории. Откройте их для себя