Часть 10.

454 15 8
                                    

Мал­фой, кто это? 
- Ре­бенок, ка­жет­ся это ре­бенок. 
- Но… Он так по­хож… 
- Я не сле­пой, ви­жу…
- Но как? Раз­ве.. От­ку­да, я не по­нимаю. 
- По­нима­ешь, они по­яв­ля­ют­ся из п… 
- МАЛ­ФОЙ! Ну да­вай без это­го, а? Пос­мотри толь­ко на не­го, ну как. Как это воз­можно?
Ре­бенок ти­хо дро­жал на ру­ках у Дра­ко. Мал­фой сел на сту­пень­ки и по­садил его на ко­лени, к се­бе ли­цом. 
- Как зо­вут то те­бя? – Маль­чик пос­мотрел на не­го ум­ным взгля­дом. Нес­коль­ко се­кунд он прос­то изу­чал его. Смот­рел на ру­ки, на одеж­ду. Дра­ко не мог по­нять, что он де­ла­ет. Он сло­во прос­ка­ниро­вал его нас­квозь. 
- Майк, - ти­хо про­шеп­тал он. 
- Майк, ты не ви­дел тут де­вуш­ку? Та­кую вы­сокую, строй­ную, куд­ря­вую. 
- Ту что ис­чезла? 
- Ку­да ис­чезла? 
- Ну, она сто­яла, сто­яла, а по­том раз и ис­чезла. 
- Дра­ко, она транс­грес­си­рова­ла, как она вы­дер­жа­ла это? Я не по­нимаю… 
- Ес­ли вы­дер­жа­ла. 
- Она вы­дер­жа­ла, вы­дер­жа­ла.
- У­из­ли не ис­те­ри. Нам по­ра. Ре­бен­ка при­дет­ся заб­рать. 
Гер­ми­она вош­ла в ком­на­ту, за­перев дверь на два обо­рота. Сняв зим­ние са­поги, она поп­ле­лась в спаль­ню. Но­ги зап­ле­тались, ру­ки, крас­ные от хо­лода, мел­ко дро­жали. Гер­ми­она сва­лилась без сил на ди­ван, ее бил оз­ноб. В ком­на­те кто-то по­явил­ся. Она не ус­пе­ла раз­гля­деть его и про­вали­лась в за­бытие. 
Оч­ну­лась она от рез­ко­го за­паха, он ре­зал нос. От­крыв гла­за, она по­мота­ла го­ловой. За­пах не про­падал. Пе­ред ней бы­ли лю­ди, кто это? Она не мог­ла по­нять. Ста­руш­ка, два ка­ких-то че­лове­ка и ре­бенок. Бе­зум­но зна­комый ре­бенок. Хо­лод­но. Очень хо­лод­но. Ру­ки дро­жат. Что про­ис­хо­дить? Где?.. 
- Гер­ми­она, вста­вай. Про­сыпай­ся, ну. – Гер­ми­она от­кры­ла сна­чала один глаз. Все бы­ло как в ту­мане. Она от­кры­ла вто­рой и по­мор­га­ла. Ее кто-то дер­жал за ру­ку. Она про­вела взгля­дом по ру­ке, хо­тя са­ма уже зна­ла, ко­го уви­дит. Ми­лая ста­руш­ка, мис­сис Лис, Гер­ми­она сни­мала у нее ком­на­ту. 
- Что?.. Что со мной про­изош­ло? 
- Ты бы­ла сов­сем пло­ха… Па­ру дней у те­бя бы­ла ли­хорад­ка, но те­перь сос­то­яние ста­биль­ное. 
- По­чему так бо­лит го­лова? 
- Дет­ка, у те­бя тем­пе­рату­ра. Это грипп я ду­маю, на­до по­лежать в кро­вати еще не­дель­ку. К те­бе тут, кста­ти, при­ходи­ли… Мо­лодой че­ловек, де­вуш­ка и не­веро­ят­но оча­рова­тель­ный маль­чик. 
- Где они те­перь? 
- В гос­ти­ной, спят. Он не от­хо­дил от те­бя пер­вые три дня, осо­бен­но но­чи, ког­да ты кри­чала… 
- Ни­чего не пом­ню… 
- Не пе­режи­вай, я пой­ду, по­зову их… - Гер­ми­она сла­быми ру­ками поп­ра­вила по­душ­ки, и об­ло­коти­лась на них. Она пос­мотре­ла на тум­бочку. Кни­ги, о Бо­же, тут кни­ги. Дос­то­ев­ский, Шек­спир, Брон­те. Она взя­ла од­ну, от­кры­ла по се­реди­не и на­чала чи­тать. 
- Грэй­нджер? – Мал­фой при­от­крыл дверь. В его го­лосе слы­шалось ка­кое-то об­легче­ние. Даа, вид у не­го был еще тот. Рас­тре­пан­ные, не­мытые во­лосы, си­ние кру­ги под гла­зами, блед­ное ли­цо, гу­бы фак­ти­чес­ки сли­лись с ко­жей. 
- Ну и ви­док у те­бя… 
- Я ску­чал по тво­ему сар­казму. 
- А я по твое… - Гер­ми­она осек­лась. 
- Что?
- Нет, ни­чего..
- Нам на­до по­гово­рить. 
- Толь­ко что я хо­тела ска­зать это… 
- Ты зна­ешь о же­лании?! 
- Я не глу­пая, Мал­фой. Сов­сем нет. Что бы­ло той ночью? 
- Что ж... Ты де­жури­ла, в под­зе­мелье, бы­ло где-то 2 ча­са но­чи, ког­да ты за­кон­чи­ла. Я, Креб, Гойл и еще па­ра дру­гих сли­зерин­цев встре­тили те­бя по до­роге. Ты на­чала от­чи­тывать нас, за то что мы в поз­днее вре­мя не в спаль­нях. Ты хо­тела ска­зать Мак­Го­нагалл, она бы точ­но сня­ла бал­лы, по­это­му мы пред­ло­жили те­бе ва­ри­ан­ты, по­кер, ты са­ма пом­нишь, я ду­маю. На удив­ле­ние, ты сог­ла­силась, гор­дая гриф­финдор­ская кровь… Мы приш­ли в на­шу гос­ти­ную, мно­го вы­пив­ки, ку­рева. Де­вушек боль­ше не бы­ло… ну сво­бод­ных не бы­ло. Ты си­дела сре­ди ку­рящих, пь­ющих, тра­ха­ющих­ся и ве­ла се­бя аб­со­лют­но спо­кой­но, мно­гие тог­да по­рази­лись те­бе… Мы на­чали иг­рать, сна­чала на день­ги, ког­да приш­ла ты на­чина­ли иг­рать на вы­пив­ку, мы хо­тели на­по­ить те­бя и от­тра­хать, но пить ты уме­ла, луч­ше чем мно­гие на­ши пар­ни. Ког­да ос­та­лись толь­ко са­мые стой­кие, Я, Ты, Блейз, Гойл, мы на­чали иг­рать на раз­де­вание. Все бы­ли уже вы­пив­шие, хо­тя, ка­жет­ся, ты и тог­да пол­ностью ана­лизи­рова­ла си­ту­ацию. Ког­да Гойл и Блейз ос­та­лись без одеж­ды и де­нег, ос­та­лись лишь мы с то­бой. Ты тог­да бы­ла в го­лубом кру­жев­ном лиф­чи­ке… Это от­вле­кало ме­ня, по­рой очень силь­но. Все зас­ну­ли, мы го­вори­ли ти­хо, приш­лось сесть бли­же, я чувс­тво­вал твое теп­ло, ви­дел, как у те­бя по­яв­ля­ют­ся му­раш­ки на шее, ког­да я го­ворю те­бе что-ни­будь на ухо. Слу­чилось то, что я не мог кон­тро­лиро­вать, в го­лове сту­чал ал­ко­голь, в шта­нах – трав­ка, я рас­стег­нул твой лиф­чик, ви­димо ты вы­пила дос­та­точ­но, раз бы­ла не про­тив. У те­бя пот­ря­са­ющая грудь. Ты быс­тро ос­та­лась без тру­сиков и юб­ки. Я лас­кал те­бя паль­ца­ми, язы­ком, я ви­дел ру­мянец на тво­их ще­ках, та­кой же как сей­час. Я не трах­нул те­бя тог­да. Я дал те­бе уй­ти, но ты не уш­ла. Не знаю, нуж­но ли го­ворить, но ты дол­жна знать все. Ты взя­ла у ме­ня в рот. Я был прос­то в оце­пене­нии, но как я мог те­бе про­тивос­то­ять? Как во­об­ще мож­но про­тивос­то­ять воз­бужден­ной, сек­су­аль­ной, го­лой де­вуш­ке в бе­лых чу­лоч­ках? Ты бы­ла ве­лико­леп­на, пот­ря­са­ющая, я не мо­гу да­же сей­час най­ти слов, хо­тя прош­ло столь­ко вре­мени. По­том ты се­ла око­ло ме­ня, по­ложи­ла го­лову на пле­че и зас­ну­ла. Я не знал, что де­лать. Это мог­ло все ис­портить, и я вспом­нил, что есть та­кое зак­ли­нание. Ког­да че­ловек де­ла­ет что-то, о чем по­том бу­дет жа­леть не толь­ко он, но кто-то еще, ты как бы де­ла­ешь ему одол­же­ние. Он за­быва­ет обо всем и дол­жен те­бе. Ты за­гады­ва­ешь же­лание и то, что бу­дет ес­ли его не ис­полнят. Я ре­шил, ну по­чему бы и нет. И я за­гадал… Что­бы ты по­люби­ла ме­ня… но я был пь­ян, да и ты то­же, по­это­му оно по­дей­ство­вало на­обо­рот. Ес­ли ты ис­полнишь же­лание, с то­бой что-то слу­чить­ся. Я не выб­рал что… По­это­му ты те­ря­ешь ма­гию. Зак­ли­нание при­об­ре­ло ка­кой-то но­вый по­ворот. Те­бе пло­хо, ког­да я ря­дом. Чем доль­ше ме­ня нет - тем луч­ше ты бу­дешь се­бя чувс­тво­вать… Вот так. 
- Но за­чем ты мне все это рас­ска­зал? Ка­кое те­бе де­ло? 
- Не­уже­ли ты не по­нима­ешь? Я пы­тал­ся об­ра­тить зак­ля­тие, хо­тел, что­бы ты вы­пол­ни­ла же­лание и де­ло с кон­цом. Ты ду­мала, что я хо­чу пе­рес­пать с то­бой, но все бы­ло нам­но­го ху­же. По­любить. Не толь­ко, а так что­бы нав­сегда. Веч­но, по­нима­ешь? Я хо­тел, что­бы мы оба из­ба­вились от это­го, но по­том ты на­чала влюб­лять­ся и де­лалось толь­ко ху­же. И те­бе, и мне. Я не сра­зу по­нял, что про­ис­хо­дит. Но мне ста­ло уже все рав­но, я не хо­тел ухо­дить… Я эго­ист, ты же зна­ешь. Ты ста­ла мне кем-то близ­ким что ли. Я не знаю. Я хо­тел пе­режить еще од­ну ночь с то­бой. Еще од­ну, та­кую же, как та… Я из­на­сило­вал те­бя, хоть и не пла­ниро­вал, это все уп­рости­ло. Ты уш­ла… И я по­нял, что не мо­гу… я не мо­гу за­менить те­бя кем-то дру­гим… Не­ту боль­ше та­ких заз­на­ек! Я.. я не пом­ню, как про­вел эти дни в не­веде­нии… Я не мог сос­ре­дото­чить­ся, вез­де бы­ла ты од­на. А те­перь я смот­рю и по­нимаю, что это ту­пик. Я не мо­гу быть с то­бой, ты не мо­жешь быть со мной, но и без те­бя я не смо­гу. Я знаю, что ты лю­била ме­ня. А что те­перь? Я не по­нимаю. 
- Мал­фой… 
- Да? Ты зна­ешь, что нам де­лать? Я знал, что ты най­дешь вы­ход. Ты спра­вишь­ся с зак­лять­ем? Гер­ми­она, на­до те­бе его пе­реси­лить и тог­да, воз­можно, все на­ладить­ся… 
- У ме­ня луч­ший ва­ри­ант…
- Ка­кой? 
- Ухо­ди





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Его желание Место, где живут истории. Откройте их для себя