Глава 7: Два переезда и новые знакомства

628 28 4
                                    


Альфе что-то снилось, но он не мог поймать за хвост размытую, словно каплями проливного дождя на стекле, иллюзию. Она была колоритной, ярко горела, притягивала взгляд, танцевала пестрыми бликами желто-оранжевого, размазывалась по толстому стеклу отпечатками крошечных ладоней, что тут же растворялись причудливыми кляксами. Там, за прозрачным барьером, происходило нечто завораживающее, цепляющее душу, важное. Тревога окутала его с ног до головы, Саске жизненно важным казалось разбить стекло и окунуться в этот колорит с головой. Он не мог с точностью определить, что его беспокоило, но предчувствие неизбежного царапало его горло. Сон оплетал его сознание словно вязкая патока, лип к коже и склеивал губы. Он не мог вымолвить ни слова, только бесполезно открывал рот, как рыба, брошенная на землю. Даже пошевелиться не мог, чувствовал себя беспомощным. И что-то внутри него стонало и ломало ребра в желании защитить то, что находится по ту сторону от него. Словно вот-вот должно было что-то непременно случиться. Непременно плохое, трагичное, непоправимое, страшное. Кто-то звал его тихо, ласково. Приглушенный дождями голос казался тонким, писклявым. Детским. И эти крошечные пальчики на стекле, ставшие вдруг кроваво-красными, украли его дыхание.
***
- Саске! - пробивалось сквозь сон на границе сознания. Кажется, кто-то повторял его имя тысячу раз, звал его. Он слышал, как сквозь вату, но кто-то с каждым разом нажимал кнопку на пульте, прибавляя громкости, и вырывал разум из пут странного сна. Изображение пошло рябью и вовсе превратилось в темноту закрытых век. Сердце от пережитого билось где-то в горле, но постепенно альфа пришел в себя. У него раскалывалась голова и совершенно не было сил пошевелиться. А тревожный сон, казалось, вымотал его еще больше. Наруто продолжал громко звать:
- Вставай, Учиха, полдень уже! - бодро сообщил омега и шлепнул его по ноге, торчавшей из-под одеяла. Саске вымученно простонал в подушку, но так и не пошевелился. Не то, что встать, - ему казалось, что он не может открыть глаз, потому что, как только он это сделает, сверкнёт молния и голову его тут же разнесёт на куски. В ушах у него гудел тяжёлый колокол, между глазными яблоками и закрытыми веками проплывали коричневые пятна. Венцом этого состояния стало то, что его тошнило, причём казалось, что тошнота эта связана со звуками какого-то назойливого существа, что крутилось у него под боком. Звонкий голос Узумаки не щадил его абсолютно. Омега, словно, специально издевался над ним.
Матрац прогнулся под чужим весом. Наруто, ворча на некоторых не умеющих пить придурков, ловко переступил через него и распахнул тяжелые шторы, пропуская в комнату солнечные лучи. Саске померещилось, будто кто-то осветил его лицо прожектором, свет которого пробился сквозь закрытые веки оранжевой вспышкой. Альфе тут же захотелось спрятаться от этого назойливого утра обратно, в забытье.
- Просыпайся, - вновь приказал Наруто. Саске на это глубже закопался в одеяло, скрываясь под ним с головой. И вымученно попросил:
- Отстань.
- Вставай, мне скучно! - посетовал омега и с размахом плюхнулся сверху, придавливая Учиху к кровати. Никакого уважения к болеющему похмельем человеку!
- Хоть бы водички принес, бессердечный, - приглушенно донеслось из убежища накрахмаленного пододеяльника. Сон безвозвратно ушел. Но похмелье никуда не делось, с изощренной жестокостью царапая горло сушняком. Во рту был отвратительный, гадкий привкус и жутко воняло перегаром. Находиться под одеялом в такой обстановке стало невозможным. Омега, не прекращая ворчать, спрыгнул на пол и прошлепал босыми ногами до небольшой столешницы, которая служила кухонным гарнитуром. Над ней прибито несколько кривоватых полок, на которых хранилась посуда, чай-кофе-сахар и несколько приправ. Рядом размеренно жужжал низкий холодильник, на котором покоилась небольшая электрическая плитка с двумя конфорками и чайник. Наруто увлеченно чем-то гремел.
Саске заставил себя сесть, открыл глаза, но тут же зажмурился и с усилием провел ладонью по лицу:
- Изверг!
- Не я вчера в пивной пин-понг с Суйгетсу резался, - безразлично пожал плечами Узумаки и сунул ему в руку стакан и таблетку обезболивающего. - На вот. Полегчает.
- Я хоть победил? - без интереса спросил альфа и закинул кругляшок таблетки в рот. Наруто пристально смотрел на то, как его кадык дергается, и ехидно улыбался. Жидкость Саске проглотил с трудом, его чуть не вывернуло. Он-то, наивный, думал, что в стакане вода.
- Фу, что это? - Саске состроил гримасу и с отвращением вернул стакан Наруто. - Мерзость.
- Яйцо, молоко, сода и лимонная кислота, - простодушно ответил тот, - моя тетя всегда так делает. Так что через часик полностью оклемаешься.
- Тогда через час и разбудишь, - безотлагательно сказал Учиха и откинулся обратно на подушку, с блаженством закрывая глаза.
- Так не честно! - возмутился Наруто и взобрался на кровать с ногами. - Я не для того тебя будил, чтобы ты снова уснул!
- А для чего ты меня будил? - спросил Учиха. Мельтешащий Узумаки не давал ему покоя, он ведь как громофон. Заткнуть его было невозможно. Но он попытался, резко схватив омегу за щиколотку, опрокидывая на постель и подминая его под себя. Наруто взбрыкнул.
- Давай сходим куда-нибудь, - попросил омега, пытаясь скинуть с себя полностью расслабившегося Учиху. Получалось плохо. - Разлегся тут! - раззадорился он и лягнул Саске в бедро.
- Заткнись и спи! - скомандовал Саске и укрыл их одеялом.
- Не хочу, - упрямился Наруто, продолжая возиться.
Альфа справедливо рассудил: - Тогда не мешай спать мне.
- И что мне за это будет? - прозорливо спросил омега.
- Обещаю, я свожу тебя, куда захочешь. Только дай мне час тишины и покоя, а?
- А волшебное слово?
- Авада кедавра.
- Баян, - усмехнулся Наруто и, наконец-то, затих, позволяя своему самцу крепко заснуть. Только темные волосы пропускал между пальцами, нежно-нежно, охраняя от плохих сновидений.
Через пару часов дополнительного отдыха Саске чувствовал себя куда как лучше. Наруто, убаюканный его мерным дыханием, беззастенчиво дрых рядом, нагло закинув ногу на его живот. Омега тихо сопел, слюнявя подушку, и выглядел весьма привлекательно. Футболка задралась, обнажая ровный изгиб спины, пушистые ресницы бросали причудливые тени на скулы, а чувственные губы, которые так и хотелось поцеловать, были слегка приоткрыты. Слишком привлекательно. Саске осторожно, боясь разбудить свое громогласное чудовище, выбрался из кровати и направился в душ, стараясь не скрипеть половицами. Общежитие, где они жили, было блочного типа. Общая кухня на этаже, в которой постоянно крутились голодные студенты, душевая, очередь в которую по утрам неимоверно бесила, и два санузла. Но, не смотря на некоторые неудобства, плата за жилье была смешной, потому и весь дискомфорт Саске переживал сравнительно легко. Комната Наруто располагалась как раз напротив душевой, что было весьма кстати, учитывая, что после жаркого секса обременять себя одеждой не хотелось. Саске, по привычке, прикрылся одним лишь полотенцем, взял коробку с банными принадлежностями и тихой сапой прошмыгнул в ванную, оставаясь никем незамеченным.
Прохладные струи воды окончательно привели его в порядок, он, кажется, даже немного взбодрился и почти перестал ненавидеть окружающий мир. О странном сне, который его встревожил, альфа так и не вспомнил. Прохладные струи воды, что ласкали его спину, освежали, а запах геля для душа приносил сущее удовольствие. Настроение альфы поднималось, он чувствовал себя легко и свободно. И даже успел придумать, куда отведет своего омегу в отместку за первое его пробуждение. Ведь месть - блюдо, которое подается холодным. Закончив плескаться и наскоро вытеревшись, Учиха, прикрываясь все тем же полотенцем, прошел обратно в комнату. Он справедливо рассудил, что вряд ли за те пятнадцать минут, что он принимал водные процедуры, Наруто проснется. Поэтому вошел так же тихо, без стука. Оказалось, что зря.
- Упс, - неловко обронил он и отвернулся. А ведь он совершенно забыл, что комнату Узумаки делил с другим парнем. Киба был застигнут врасплох, Саске вошел именно в тот момент, когда омеге вздумалось переодеться.
- Выметайся! - в сердцах воскликнул Инузука, прячась за дверцу шкафа. И это было так комично, учитывая, что на нем все же имелись трусы, в отличие от самого Саске.
- Чего я там не видел, - цыкнул Учиха и схлопотал подушкой в голову от Узумаки и его громогласное возмущение, которое он привычно пропустил мимо ушей. Но больше испытывать судьбу не хотелось, посему он, забрав подушку, вылетел из омежьего блока, подгоняемый их негодованием. Трепетные натуры, черт бы их побрал! Босиком, в одном полотенце. Пока Саске поднимался на свой этаж, мысленно молясь не встретить знакомых, чуть не сгорел со стыда. В выходной день студенты сидеть по своим комнатам крайне не хотели и сновали туда-сюда, одаривая Учиху свистом, улюлюканием и насмешками. Настроение, которое только-только поднялось до отметки «хорошее», вновь ухнуло вниз. Раздражение скапливалось в нем и скрипело в пальцах, справедливо хотелось его куда-нибудь или на кого-нибудь выплеснуть. Желательно на виновника того, что Саске, полуголый и босой, оказался за пределами безопасной, уютной комнаты. Когда он поднимался по крутой лестнице, чертыхаясь и злясь, столкнулся нос к носу с Шикамару. Тот одарил его гадким смешком.
- Заткнись, - посоветовал раздраженный альфа.
- Я еще ничего не говорил, - издевался Шикамару.
- Ты слишком громко думаешь. Забери уже своего чокнутого омегу к себе с концами.
Шикамару, почесав затылок, уточнил: - Намекаешь на переезд?
- Говорю открытым текстом, - вздохнул альфа, сунул подушку, что утащил, в руку Нары и продолжил свой путь по ступеням, которые подметали в последний раз, наверное, лет эдак сто назад. Педантично хотелось принять душ еще раз и начать носить тапочки.
Собственная комната встретила его давящей тишиной и запахом пыли, хотя он не жил в ней каких-то пару недель. Конечно, Саске заходил за некоторыми своими вещами, хотя большинство уже занимало пространство в шкафу Наруто, он ведь торчал у него сутками напролет. И, к удивлению альфы, он и сам не понял, как так получилось. Просто как-то естественно было хранить свое добро у омеги, ведь каждый раз не набегаешься за какой-нибудь мелочью. Поэтому его зубная щетка и мятная паста уже давно стояли в стаканчике, рядом с щеткой самого Наруто. И это ему нравилось. Это казалось естественным и весьма удобным. А сам Узумаки и вовсе не возражал, взял себе лишь идиотскую привычку таскать вещи Саске без спросу и спать в его футболках. Причем всегда в разных. Нет бы выбрать одну?! Альфе не было жалко, вовсе нет, но от этого стирку приходилось затевать намного чаще обычного, а с учетом того, что Наруто был неряшливым и умудрялся пачкаться со скоростью света, ему приходилось стирать и его одежду. Вообще, Саске нравились их бытовые вопросы, которые вместе решались очень легко и непринужденно. Саске стирал - Наруто гладил. Кто готовил - посуду не моет. Альфа всегда выносил мусор, омега всегда заправлял кровать. Все было честно, ведь свободное от проблем и учебы время у них было одинаковое, это, наверное, и делало их равными. Глупо было бы ожидать, что альфа возьмет на себя все заботы и хлопоты о чистоте и ужине. И также неверным было считать, что раз Наруто - омега, то за быт должен отвечать он. Глупые стереотипы, навязанные обществом, не трогали их, не были признанными. Саске был приверженцем равноправия, он видел в омеге в первую очередь человека, а не самку, которая годна только на то, чтобы рожать детей и варить борщи. Нужно платить людям их же монетой - это было его жизненным кредо, хотя и было продиктовано мстительной позицией «глаз за глаз».
Саске чихнул, подтверждая правдивость своих мыслей, и принялся вновь приводить себя в порядок - принял душ еще раз. И, наконец, одевшись, вооружился тряпкой и стал стирать тонкий слой пыли с широкого подоконника. Учиха любил лениво отпускать свои мысли в свободный полет во время уборки или перед сном или просто когда хотел расслабиться. Однако о чем бы он не начинал размышлять, все его мысли скатывались рано или поздно в одно направление. Думать о Наруто и его нуждах для него было также важно, как дышать, даже когда альфа оставался один. И, как и с дыханием, Саске совершенно этого не замечал.
Погода за окном была пасмурной, серой, дождь шел со вчерашнего дня и навевал уныние и тоску. Наруто умел не поддаваться меланхолии осени, настроение омеги не зависело от погодных условий, однако скука одолевала его с самого утра. Киба скрасил ее своей болтовней, но за ним быстро зашел Шикамару и вернул украденную Учихой подушку. Посмеявшись, назвал его извращенцем. И Наруто почти стало жаль, что он выгнал Учиху, но это не значило, что он побежит за ним следом, как собачонка. И Наруто даже выждал для верности около часа, коротая время за просмотром новой серии сериала, что они с Саске обычно смотрели вдвоем. А потом все равно пошел к нему - не мог больше находиться в четырех стенах в одиночестве. Удивительно, но раньше он любил быть наедине с самим собой. Быстро же Саске убил в нем эту самодостаточность, быть порознь со своим альфой ему теперь самому не слишком хотелось, особенно после вчерашней ссоры.
- Представляешь, - увлеченно рассказывал Наруто, сидя на подоконнике и болтая ногами в воздухе, - Шикамару предложил Кибе переехать к нему. Это так круто!
- Они и так фактически живут вместе, давно пора, - пожал плечами Учиха и протянул омеге чашку ароматного чая. Из еды и напитков у него в комнате больше ничего и не было. Да и вообще она выглядела теперь полупустой, чужой и одинокой.
- Спасибо, - поблагодарил Наруто и сделал глоток. - Эй, он без сахара!
- Прости, принцесса, - ухмыльнулся Саске, - сахара нет. Значит, Инузука от тебя окончательно съезжает. Ты рад?
- Мне грустно, - признался Наруто. - Жить с Кибой было чертовски весело!
Саске одарил его скептическим взглядом: - Особенно, когда в прошлый раз он зашел за своей портативной зарядкой, во время того, как мы занимались сексом.
Наруто захихикал против воли, вспоминая красное от смущения лицо друга. Саске обнял его колени:
- Брось, ничего ведь не изменится от того, что он съедет.
Наруто, по привычке, запустил петярню в его волосы и стал перебирать торчащие в разные стороны прядки на затылке. - Мы станем реже видеться. Да и вообще, с тех пор как он связался с Шикамару, мы как-то стали меньше общаться, - пожаловался омега.
Саске по-свойски погладил его по бедру: - Это естественно, - сказал альфа, - но это же не значит, что вы перестанете общаться совсем? Они живут на соседнем этаже, мы всегда можем заявиться к ним в гости.
- И испортить секс им? Я за, - улыбнулся Наруто и дернул Саске за ухо, заставляя выпрямиться. Альфа встал между его ног и переместил руки на талию, неосознанно поглаживая поясницу омеги.
- Я, кстати, тут подумал, - робко начал Наруто, но тут же взял себя в руки. Не был он мямлей, даже перед Учихой. И продолжил с присущей ему уверенностью, напополам с открытым вызовом: - Переезжай ко мне!
Саске самодовольно ухмыльнулся и, вместо ответа, развязно поцеловал. Наруто тут же обвил его плечи с жаром отвечая на поцелуй. Запах Саске - пьянящий, пряный; его руки - уверенные, властные, с силой прижимающие к себе в идеальных объятиях и его нежное дыхание в щеку возбудило моментом. Покрывало похоти, как обычно, мягко окутало предчувствием восхитительной близости с альфой. А мысль о том, что они могут заняться любовью прямо здесь, на подоконнике, перед незашторенной оконной рамой - подстегивала воображение. И пусть это был восьмой этаж, шанс быть увиденными подогревал азарт в крови. Наруто игриво прикусил губы альфы и переплел ступни у него за спиной, прижимаясь и прижимая теснее.
- Хочу так, - выдохнул омега в приоткрытые губы Саске. Альфа кротко поцеловал его в висок, и, к удивлению омеги, отстранился:
- Учту на будущее, - лукаво сказал он, - но у нас нет времени. Собирайся.
- Ну какого черта, а? Не хочу никуда, - завредничал Наруто и с силой сжал альфу ногами. Его полувозбужденный член упирался головкой в ширинку джинс и приносил дискомфорт. Саске сопротивлялся без особых усилий, и падать в его объятия, по-видимому, не хотел. Это подстегнуло сильнее, член встал окончательно.
- Почему ты всегда решаешь за меня? - насупился омега.
Альфа закатил глаза: - Ты сам взял с меня обещание сводить тебя куда-нибудь, так что ты сам за себя решил.
- Это не может подождать? - спросил Узумаки и сполз на край подоконника, потираясь, наконец, своим членом о такой же стояк.
- Мы идем в гости, - настойчиво сказал Саске, пытаясь отцепить от себя чужие ноги, - опаздывать крайне невежливо.
- Давай по-быстренькому, - соблазнял Наруто, продолжая обвивать альфу всеми конечностями, - ты же видишь, как я хочу тебя.
- Гормональная ломка? - поддел Саске, убирая руки Наруто от своего члена. Голубые глаза омеги уже подернулись дымкой похоти, зрачки расширились, а запах стал густым, липким и звал его, обнажая омежье желание. Альфа слышал этот ментальный зов, зазывал в ответ и очень сильно хотел заняться сексом со своей омегой, но Учиха взял свою звериную суть под жесткий контроль. Он очень хотел Наруто, поддаться на его ласки и провокации, поставить раком прямо на этом высоком подоконнике и выебать до сияющих звезд над головами. Он не ожидал, что ему будет так тяжело подавить это желание. Отрываться от Наруто было чуть ли не физически больно. Саске, боясь передумать и сорваться, на всякий случай отошел от омеги на несколько шагов под аккомпанемент разочарованного сопения. И повторил:
- Иди собираться.
Наруто уставился на него неверяще, с колкой обидой. Такое случилось впервые, когда альфа отказывался брать его, тепленького, на все готовенького, с раздвинутыми ногами и просящего. Саске, зачастую, сам лез на него, был неутомим и неуправляем в своей похотливой ипостаси. А тут, вдруг, отказал. Да еще и слукавил, сказав, что из-за какого-то там похода в гости. Но Саске никогда ничего не делал просто так, все его поступки были логичными, пусть эта логика и не была видна невооруженным взглядом. Наруто нахмурился и прозорливо спросил:
- Ты все еще злишься из-за вчерашнего? - он слез с подоконника и подошел к Саске ближе.
- Я не злюсь, - опроверг альфа, горделиво расправляя плечи. - Но ты прав, это из-за вчерашней ссоры.
- Но я же уже извинился! - взвился Узумаки, взмахнув руками, - И постараюсь больше так не делать. Ты же знаешь, черт, что я всегда сначала говорю, а потом только думаю. Чего ты дуешься, я не пойму?
- Я не дуюсь, - насупился Саске, чем выдал себя. «Как ребенок, ей-богу», - ругнулся про себя омега.
- Ну да, конечно, - скептически оспорил Наруто и положил ладони на мерно вздымающуюся грудь альфы, - и из-за твоей вредности мы, как придурки, с ноющими стояками и без удовольствия. Ты теперь до самой течки будешь меня динамить?
Альфа взял руки Наруто в свои и загадочно улыбнулся: - придурок здесь только ты. Все дело в том, что чем быстрее ты догадаешься, тем быстрее я тебя трахну.
- О чем я, по-твоему, должен догадаться? - омега начинал злиться. Саске казался ему прямолинейным человеком, который не боится высказывать правду в лицо, даже если эту пресловутую правду никто знать не хочет. Только почему-то с ним самим это не всегда работало.
- О том, насколько я серьезен по отношению к тебе, - подсказал Саске и легко обнял Наруто за плечи. - Как видишь, секс - не главное. И никакие феромоны не способны удержать меня рядом с человеком, с которым я быть не хочу.
- Я знаю это, - признался Наруто и неловко отвел глаза. Затем и вовсе уткнулся лицом в ворот футболки альфы. - Знаю, что важен для тебя. Но знать и принимать - разные вещи. Я никому не был нужен. Я - это все, что у меня есть.
- Не правда, - оспорил Саске и потянул за белокурые волосы. Он пронзительно посмотрел в глаза своей омеге и тихо произнес: - Теперь у тебя есть я.
Узумаки тепло улыбнулся и ехидно прокомментировал: - Вот же свалился на мою голову вредный мстительный идиот!
- Ты достоин самого лучшего, - самодовольно подтвердил Саске.
- Это чего, например? - хитро посмотрел на него омега.
Саске щелкнул его по носу: - Меня, например.
Наруто рассмеялся: - Еще и самовлюбленный индюк. И за что мне такое счастье?
Саске невыразительно передернул плечами в ответ и клюнул омегу губами в щеку.
- Ладно, теперь серьезно. Куда мы идем? - спросил Наруто.
- Знакомить тебя с моей семьей, - простодушно ответил Саске и потянул остолбеневшего парня за руку по направлению к выходу.
Альфа ждал возмущения, радости или удивления или любой другой спектр ярких красок эмоций, но Наруто подозрительно притих. Молчал, но семенил за ним следом теперь уже в их общую комнату. Его спина была напряженной, а выражение лица ознаменовало крайнюю степень задумчивости. Он редко видел омегу таким, его словно из колеи выбили. Одевались также в тишине, прерываемой лишь шорохом одежды, звяканьем пряжки ремня и скрипом половиц. Наконец, Саске не выдержал и спросил:
- Не хочешь идти?
- Я боюсь до усрачки, - честно сказал Наруто, пряча телефон в карман джинс. - Как-то все это слишком неожиданно. Вдруг я им не понравлюсь?
- Моя мама сказала мне тоже самое, - усмехнулся Учиха, застегивая куртку, - но она очень хочет с тобой познакомиться.
- Правда? - удивился омега, - только не говори, что она тоже боится! Ни за что не поверю.
- Она волнуется, - пожал плечами Учиха.
- Не слишком вычурно? - спросил Наруто, поправляя воротник розовой рубашки. - Может галстук?
- Иди сюда, идиот несчастный, - закатил глаза Учиха и потянул Наруто за ремень к себе ближе. Он расстегнул пару верхних пуговиц, слегка обнажая острые ключицы, затем положил свои руки на плечи и крепко сжал, пытаясь подбодрить свою омегу и успокоить волнения.
- Так нормально. И не переживай, мама точно будет в восторге от тебя. С остальными тоже поладишь, не съедят же они тебя?
- А твой отец? - осторожно спросил Наруто.
- У него слишком много работы, - туманно ответил Саске. Пока омега обувался, он снял с вешалки большой клетчатый шарф. Мерзкий дождь лил не переставая.
- Зонтик возьми, - попросил он.
Наруто надел свою светлую кожаную куртку и стал рыться на полках шифоньера, ехидно улыбаясь и гадая, куда же мог запропаститься его любимый зонт ярко оранжевого цвета. И когда он нашел его, взял со стола свой кошелек и сказал:
- Вроде все.
- Отлично, - похвалил Саске и укутал его шею шарфом. - Идем.
Они вышли из общежития, держась за руки. Омега с удовлетворенностью отметил, как скривилось лицо Саске при виде зонта, но вслух альфа ничего не сказал. Открыл зонтик, накрыл им омегу и смело шагнул под тяжелые капли дождя. Узумаки послушно взял его под руку и глубоко вздохнул. И напряжение, что держало его в тисках, немного отпустило свой поводок с его шеи. Наруто даже казалось, что дышать стало куда как легче. Или все дело в том, что Учиха расстегнул пуговицы на воротнике?
- Надо в магазин зайти, - предложил омега.
- Зачем?
- Ну не идти же в гости к твоей семье с пустыми руками? - справедливо рассудил Наруто, - давай тортик купим к чаю, цветы твоей матери. Что она любит?
- Маргаритки, - ответил альфа.
Было решено зайти в магазин возле дома брата Саске, чтобы не тащится с покупками через весь город. До метро шли быстро, перепрыгивая через лужи и защищаясь зонтом от каскада грязной воды, что брызгала из-под колес мимо проезжающих машин. Учиха фыркал, отплевывался от капель, что изредка все-таки попадали в лицо, а Наруто громко над ним смеялся. И пытался всеми способами расспросить Саске о его семье. Ему было интересно, любопытство жгло его изнутри. Он представлял смутно, какой могла быть его мать, но отчетливо видел строгую, суровую натуру отца, хоть Учиха и не рассказывал, отнекивался и говорил, мол, сам увидишь. Наруто был рад и, отпустив все свои тревоги, уже сам хотел узнать людей, что вырастили такого замечательного, но жутко вредного альфу. Хотелось как можно быстрее их увидеть, нетерпение спиралью вилось в его груди.
- У тебя шило в заднице застряло, я не пойму? - дерзко спросил альфа, закрывая зонт и оттряхивая его от капель. Они остановились на минутку под козырьком у входа в метро и, пропустив небольшую группу иностранцев, спустились по ступеням внутрь подземного перехода. Саске устал отбиваться от третьего круга вопросов про своих родных. Наруто, если хотел, умел быть очень надоедливым.
- У тебя был шанс осмотреть мою задницу, ты сам не захотел, - пожаловался омега и прошел через турникет. Альфа прошел следом и схватил его за руку, переплетая пальцы.
- Обязательно осмотрю, когда вернемся, - пообещал Учиха, - теперь ты перестанешь меня донимать?
- Это весело, - признался Наруто. - Кстати, почему я не чувствую тебя через связь?
- Потому что я так хочу.
- Включи, - попросил омега, - я слишком привык к этой хитрой штучке. Или ты что-то скрываешь от меня?
- Конечно, - усмехнулся Учиха. - Только от тебя даже скрывать ничего и не надо, ты же слепой идиот.
- Я хочу чувствовать тебя, - сказал Наруто, - а еще мне нужно знать, для чего был тот акт воздержания?
Гул приближающегося электропоезда заглушил голоса людей, стоящих у края прогорклой платформы. Скрип колес состава резанул по ушам, заставляя поморщиться. И утопил такое честное, откровенное и важное:
- Чтобы ты понял, как сильно я люблю тебя, идиот.
- Что? - крикнул Наруто, стараясь перекричать электропоезд, но Учиха лишь подарил ему долгий туманный взгляд и шагнул внутрь остановившегося перед ними вагона.
- Так не честно, блин, - проворчал Наруто, вставая рядом с альфой и цепляясь за поручень. Свободных мест не было, хотя народу было не слишком много. Каждый был занят тем, что скучающе обводил взглядом пространство вокруг, фыркая или одобрительно кивая, обнаруживая то подростка с книгой в руках, то подвыпившего мужчину в лохмотьях. Саске же ни на кого не смотрел, он и так знал это серое скучающее выражение унылых лиц. И пусть черты были каждый раз разными, почему-то маска была на всех одна постоянно. Он достал из кармана куртки наушники, распутал их, фыркая, и вставил в гнездо телефона.
- Держи, - простодушно сказал Саске, протягивая Наруто второй наушник и включая музыку. Омега с удивлением отметил, что песня ему очень даже по вкусу. Яркая, веселая, зажигающая мелодия с привкусом легкой наркомании и сдобренная хорошо поставленным вокалом. Диктор объявил следующую остановку, когда двери захлопнулись за последним вошедшим человеком. Электропоезд тяжело тронулся с места, заставляя дернуться стоящих людей и вцепиться в поручень крепче.
- Не знал, что тебе такое нравится! - громко сказал Наруто в свободное ухо альфы.
- Я подумал, что ты оценишь, - ответил Учихи и прижал омегу к себе. Вагон раскачивало из стороны в сторону, пока поезд набирал скорость, а руки Учихи с силой прижимали его к себе. Мерный стук колес, хорошая песня и любимые руки. Что может быть лучше? Омега подарил альфе радостную улыбку и с удовольствием уткнулся носом в его шею, втягивая приятный аромат. И плевать ему было на раздраженные взгляды незнакомцев и случайных попутчиков,что утыкались в их спины.
Они сделали две пересадки, чтобы добраться до нужной ветки метро и попасть в спальный район, где у Итачи была небольшая квартира. Возле станции метро было несколько магазинов, как раз кстати подвернувшихся на их пути. Наруто с неприсущей ему педантичностью выбирал белоснежные маргаритки в букет для госпожи Микото, а Саске, чтобы зря не терять времени, зашел в продуктовый и купил сметанный торт, украшенный кусочками свежих фруктов, и бутылку красного сухого вина дорогой марки. Знал ведь, что Конан терпеть не может что-то еще из алкогольного ассортимента. Затем они вместе нашли магазин с мягкими игрушками.
- А это кому? - удивленно спросил Наруто, придирчиво вертя в руках плюшевого зайца.
- Для Фумико, моей племянницы.
- Вот вечно ты мне ничего не рассказываешь! - обиженно проворчал Наруто, - я же столько раз просил рассказать чуть больше того, что твою маму зовут Микото и она любит маргаритки!
- Ты сейчас сам со всеми перезнакомишься и все о них узнаешь, какой толк мне тебе что-то рассказывать? - спросил Саске, кивая на симпатичную куклу в пластиковой коробке.
- Нет, - отбраковал Барби омега, - я мягкую хочу.
- Вон кошак прикольный, - показал Саске на соседний стеллаж.
- Банально, - парировал Наруто. Его взгляд уже зацепился за очаровательного жирафа, что жевал ярко-зеленый тканевый лист.
- Ух ты, - удивился альфа, глядя на большого оранжевого лиса, - бракованный что ли? Смотри, там целых девять хвостов!
Любопытство омеги мигом всколыхнулось: - Где? А! Ого, какой он большой! На нем спать можно. Интересно, кто придумал эти девять хвостов и почему девять? Я сомневаюсь, что это брак, похоже на чей-то гениальный замысел.
- Нравится? - улыбнулся Саске.
- Очень, - в сердцах воскликнул омега, - но для малышки Фумико он не подходит, глазищи злющие. Жираф подойдет?
- Вполне, - согласился Саске с выбором омеги и прошел с покупкой на кассу. А потом у него будто что-то щелкнуло в голове и он попросил:
- Наруто, подожди меня на улице.
- Хорошо, - отозвался омега и, не задумываясь, вышел из душного помещения на свежий воздух, дожидаться своего альфу возле пестрой вывески магазина. Его руки чесались, он хотел, было, закурить, но почему-то подумал, что семье Учих вряд ли понравится курящий омега. Курил он редко, когда нервничал, выпивал или после добротного, хорошего секса, раскинувшись на мощной груди Саске, смакуя удовольствие на кончиках пальцев. «Нужно бросать», - обреченно подумалось ему. Он и начал-то, честно говоря, по глупости. Это была своего рода попытка забыться. Маленькая слабость, которая помогла ему смириться с уходом Сакуры, да так и вросла в привычку. Саске по этому поводу претензий не высказывал, а иногда даже присоединялся - ему тоже нравилось загонять дым в легкие и выдыхать сизые струи вверх. Но он ведь альфа, ему не рожать. А Наруто когда-нибудь, лет через пять, возможно, обязательно захочет подарить ему очаровательного черноволосого принца или принцессу-дочку. Кто знает, как повернется их жизнь в дальнейшем? Они никогда не обсуждали эти темы и не строили великих планов на будущее - знали только, что для начала им придется встать на ноги и самореализоваться. Но мнение Саске на этот счет узнать бы стоило.
Альфа появился довольно быстро и, раскрыв оранжевый зонт над их головами, потянул омегу за руку. Оказалось, брат Саске жил всего в десяти минутах ходьбы от метро, в большой новенькой пятнадцатиэтажке, среди таких же высотных домов. Хмурые бетонные коробки, загораживающие даже облака смога на небосклоне, как близнецы похожи друг на друга. Их можно было бы легко спутать, если бы не таблички с номерами и улицами. И никакой индивидуальности, лишь холодный бетон цвета уныния. И если бы Наруто был архитектором, он бы обязательно разукрасил весь этот спальный серенький райончик. Неужели люди могут так жить? Никакого разнообразия. Даже на стенах их общежития есть интересные граффити и рисунки, а белоснежный фасад украшал форменный гипсокартонный орнамент. А здесь сплошная серость, сырость и грязь, никакого веселья.
Домофон, тихо пиликнув от щелчка магнитного ключа по выемке, пропустил их в хорошо освещенное пространство подъезда. Консьержка окинула их сухим, беспристрастным взглядом, ничего подозрительного не нашла и вернулась к просмотру телевизора за своим постом. Альфа потянул его к лифтам и нажал кнопку. На табло высветился третий этаж, затем второй, а лифтовая кабина загудела, предупреждая о приближении элеватора.
- Неуютно здесь, - пожаловался Наруто, глядя на голые заштукатуренные стены.
- Зато получился экономичный вариант, плюс расположение хорошее. А ты бы хотел бы жить в расписном замке? - ухмыльнулся альфа, пропуская омегу вперед, в тесноту зеркального лифта.
- Я бы хотел жить в месте, которое радовало бы глаза, - вздохнул омега, - или вообще в своем доме, где-нибудь в пригороде, как у тетушки.
- Тогда ты будешь в восторге от дома моих родителей. Там даже палисадник есть с цветами и деревьями.
- Твоя мама им занимается, да? - догадался омега.
Саске кивнул и притянул Наруто к себе свободной от покупок рукой. Ласково заправил белокурую прядь за ухо, и, отчетливо ощущая его трепетное волнение, дал слово:
- Все будет хорошо.
И связь, подозрительно молчавшая до этого момента, донесла до омеги самую теплую, самую надежную поддержку.
- Конечно, будет, - улыбнулся Узумаки, - если уж ты не устоял передо мной, то твоя семья и подавно покорится моему очарованию.
Саске тихо прыснул. Лифт мягко остановился на пятнадцатом этаже и распахнул свои тяжелые двери. Наруто был спокоен и собран, когда альфа позвонил в звонок, оповещая об их приходе. Он был уверен в себе, когда дубовая дверь квартиры добродушно открылась перед ними. И тут же хлынули звуки и запахи. Пахло жаренной курицей, специями и уютом перемешавшихся ароматов альф и омег.
- Привет, Итачи, - бодро поздоровался Саске и пропихнул Наруто внутрь.
- Здравствуйте, - улыбнулся омега, чувствуя, что смущается под этим пристальным взглядом карих глаз. Мужчина выглядел солидно, не как они - два оборванца-студента с улицы. И если Наруто думал, что Саске - высок, то по сравнению с Итачи это вовсе не бросалось в глаза. Он был выше на две головы, шире в плечах, мощнее. Его длинные волосы, что стянуты резинкой, каскадом струились по плечу и ниже, наверное, до самого локтя.
- Чувствуйте себя, как дома, - поприветствовал его мужчина кивком головы.
- Дядюшка! - послышался детский восторг и топот маленьких ножек по паркету.
- Привет, малявка, - потрепал Саске по волосам очаровательную девчушку трех лет. - Это тебе от Наруто, - доверительно шепнул он и отдал малышке мягкую игрушку. Она повертела с интересом в руках и с каким-то присущим детским восхищением посмотрела на блондина и пролепетала: - Налуто? Большое спасибо!
- Не за что, принцесса, - радушно улыбнулся девчушке он и наклонился, чтобы быть с ней на одном уровне. И с неподдельным удивлением спросил: - Ты такая большая! Взрослая и вежливая! Сколько же тебе лет?
- Тли! - с гордостью ответила она, сверкнув щербатой улыбкой.
- Беги, помоги маме, - попросил дочь Итачи, даже не пытаясь скрыть нежность в голосе.
- А Налуто не уйдет? - насупилась девочка.
- Не уйду, - пообещал омега, расстегивая куртку. И только после этого девчушка, счастливо взвизгнув, побежала вглубь квартиры.
- У нас тут тесновато, - пожал плечами Итачи.
- В тесноте, да не в обиде! - ответил омега и представился, протягивая руку для пожатия: - Узумаки Наруто, мы с вашим братом встречаемся.
- Учиха Итачи, - ответил мужчина и пожал протянутую ладонь.
- Ваша дочь прелестна, - признался Наруто и сунул цветы в руку Саске. Он снял куртку, повесил ее на вешалку рядом с другими и разулся, неловко облокотившись на косяк двери.
- Где твои манеры, маленький идиот? - с неудовольствием спросил Итачи, косясь на брата.
- А твои, старый полудурок? - в тон ему ответил альфа, почувствовав укол страха своей омеги. - Ты не видишь, у меня руки заняты?
- Прошу меня простить, Наруто, - смиренно сказал Итачи. И в этом они с братом были абсолютно не похожи! Чтобы Саске признал за собой вину? Для этого, наверное, должно произойти извержение спящего вулкана!
- Да что вы, все в полном порядке, - заверил альфу Наруто и забрал цветы и пакет из рук Саске, чтобы он тоже смог раздеться. Прихожая была крохотной, узкой, но изысканной, наверняка, как подозревал омега, как и остальная часть квартиры. Чувствовалась женская рука при выборе интерьера, всяческие мелочи, вроде статуэток и колокольчиков говорили об этом. Чувствовался уют и гармония. Наруто пытался настроить себя на этот лад. Послышалась мягкая поступь легких шагов. И вот, из проема кухни появилась красивая женщина. И в ней Наруто со ста процентной вероятностью узнал госпожу Микото. В элегантном атласном платье кремового цвета ее фигура выглядела хрупкой. Взгляд, такой же, как у сыновей, лучился теплотой. Саске был чертовски похож на мать, всеми своими чертами. И угольно-черные волосы, и бледная аристократическая кожа, и плавные линии скул и даже тонкие пальцы рук. Женщина поздоровалась с сыном и посмотрела на него. Но тут же ахнула и прижала ладонь ко рту. В уголках ее глаз заблестели слезы.
- Ты плачешь от счастья, мам? - с подозрением поинтересовался Саске. - Познакомься, это Узумаки Наруто. Моя истинная омега. Наруто, это моя мама, Учиха Микото.
- Очень приятно познакомиться, - Наруто протянул ей цветы и неловко сказал: - Это вам.
- Спасибо, - поблагодарила женщина, шмыгнув носом, и приняла букет. Она стерла с щеки слезу и объяснила свои нахлынувшие чувства:
- Наруто, ты просто вылитая копия своего погибшего отца. Мне так жаль, что это произошло с тобою, с ними.
И тут радость от новых знакомств и впечатлений как ветром сдуло. Севшим голосом омега спросил:
- Вы были знакомы?

Белоснежная маргариткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя