Прибой введений

18 2 0
                                    


Словоблудие

Людей не ест смысл, не ищите его через призму гениальности своей, но смысл здесь есть. Развернем же баталию побольше, и все пучком пустим, кони нам в помощь и да будут Благосклонны Боги к вам. А мы ничего не потеряем от словоблудия, и маршируем от словоблудия краткого как, и свет свечи к книге.


Глава№1

Верный путь окажется в дурной, путь отведется.

Весь мир полон баталий, по разным причинам и по разным странам они прошлись. Так и данный мир не исключение. На непонятно на каком расстоянии от нас с вами существует, то что мы зовем Экзо-планета, являющая центром системы. Из-за мега тяжелого ядра она притянула три крошечные звезды, заменившие ей одно светило и поддерживающие жизнь на планете. Планета именовалась Тузкла, а светила кружащиеся поочередности вокруг нее носили имена, людей, открывших их: Синофер, Касогелис, и Светоглариа. Светоглариа была самой мощной из всех звезд по яркости, и она дольше всего держалась на небосводе планеты. И так получилась некая система из планеты и трех звезд, которые вращались вокруг Тузклы. Стоит еще отметить, один из мини-спутников это Ехар, он стабилизировал планету по отношению к звездам и не давал ей сильно вращаться вокруг своей оси. На этом перейдем к самой Планете.

Планета была практически полностью покрыта океаном, омывающим более 2/3 всей планеты. Он был чем-то непостижимым, непреступным и суровым для всех мореплавателей, никому пока не удалось его преодолеть из-за его нестабильности. Моряки прозвали океан «Путеломный», само собой среди моряков было много, мифов сказок и прочих домыслов по поводу того, что находится в Океане, и в его непреступных глубинах. Но это были лишь домыслы, и никто не знал, что там.

Помимо непокоренного океана, жителям планеты были известны лишь земли, на которых они проживали. А проживали они на едином, по их мнению, материке, именуемом Мзлан. Это территория постоянных междоусобных войн без причин и следствия. Край жестокий для всех его обитателей. Ну а населили его множества племен и родов, которые постепенно образовали, шесть столпов на которых держалась вся внешняя Геополитика. Этими столпами стали 6 государств: Подтиры, Дилуты, Империя Ферков, Халифат Ялок, Грусы и Белтусы.

Все эти государства имели свою историю, свои исконные земли, закрепившиеся уже за многие годы за ними. Свои принципы и тактики ведения боя, каждая отстаивала свои интересы, на материке. Но все же самым главным «яблоком раздора» были и остаются земли и ресурсы, расположенные на них. Среди стран имелись устоявшиеся отношения торговые и дипломатические, кто-то ненавидел, кто-то души не чаял в соседе. 

Летопись "Потерянных баталий"Место, где живут истории. Откройте их для себя