Деревения тьма

11 2 2
                                    


Глава №3

Смятенье свет, а в деревеньке тьма

Пока остров дрейфовал к территории Грусов, сами Грусы пока еще даже в душе не знали, что к ним идет целый остров.

Тем временем по заснеженным дорогам в горах западного хребта имени Волосилуса, в столицу на всех парах мчался гном-гонец на плечах несся человека. Важное донесение держал при себе человек. В документе, который держали гонец, шла речь от лица старосты деревни. Он просил об помощи, у Госсударстварь (императора), так как у его деревни орудовали две банды бродячих лицоцарей неизвестных домов. И каждая из них периодически вламывалась в деревню со стороны гор в деревню. И последний из приходов был уже нападением на деревню, которые заставило главу деревни в неловком месте, еще назло бумаги почти не было.

Вот пришлось писать на рулоне пергамента для 5-й точки, но слава Богам, перьевой ручкой которую он носил с собой и баночку чернил, которую носил на поясе. Глава деревни писал: «Быдливостивый Госсударстварь, прошу у вас военный помощи, в границах нашей деревни обзавелись две шайки лицоцарей, они не связанные судя по всему ни с одной фракцией, и не зависимые друг от друга (с поправкой: это не точно). Прошу ваше Ничтожество, выслать мне отряд стреляцкой стражи для истребления наверноневерных нашей стране. Целую-Лублу, ваш Староста деревни, Искон».).

Гном уже устал и замерз, но гонец бил его по затылку и заставлял бежать далее. Во славу Богам, они уже почти подбежали, гном разнес пару снежных наносов на дороге и вбежал в городские ворота. Где их встретила стража, которая завидев печать старосты деревни и усталый вид гнома, тут же пропустила их в город и провела к Госсударстварские покои.

Это был тронный зал с табуретом по центру, украшенный табурет был стразами и рюшами, а также украшен росписью лично владельца стула, а именно Госссударстваря Карлуша 14-го. Зал был практически пуст имел две двери и входные ворота в зал из яреся (местная порода очень крепкого дерева) украшенные опять же рюшами и стразами и покрашенные в голубой цвет. И да король не был голубым, просто любил гламур во всех его проявлениях.

И тут в холодный каменный зал вламывается через гламурные ворота, гном с наездником на спине. Гном скинул гонца и умер от обморожения и усталости в тронном зале, а гонец в свою очередь приклонился к локтю головой сказал, бормоча себе под нос:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Летопись "Потерянных баталий"Место, где живут истории. Откройте их для себя