На фото Айден😻
-КАКОГО ХР*НА, ТИМ?!
Я была просто в шоке, он лежал, свернувшись в комочек. У него сочится кровь с носа, куча садин, синяков и много чего ещё.
Я подошла к Тиму и попыталась помочь ему встать, но всё закончилось плачевно. Он ещё больше застонал и схватился за живот. Я немедля вызвала скорую.
Приехала она довольно быстро.
Врачи переложили его на носилки (или как там эта штука на колесиках называется, в которой больных в машину завозят) и быстренько его осмотрели, в плане того, что внешне, там надавили на живот, ну в общем, как обычно. Их вердикт был таков, что необходима госпитализация.-Я поеду с вами, - сказала я.
-Кем вы ему приходитесь? - спросил меня врач.
-Я его сестра! - встревоженно и торопясь ответила я.
-В таком случае, мы не можем вам отказать.
💉💊💉💊В БОЛЬНИЦЕ💊💉💊💉
Тима забрали в операционную, по словам врача у него перелом 2-х рёбер, одно из них задело органы и у него внутреннее кровоизлияние, но увидев мои до жути перепуганные глаза, он сразу сказал, что оно не сильное, и жизни брата ничего не угрожает. У меня как камень с души упал.
Операция началась 10 минут назад. Я решила позвонить родителям. Сначала я позвонила папе.
Гудки...гудки...гудки...
Я ждала довольно долго, но он не брал, меня это немного пугало, обычно, что бы ни было, где бы папа не был, он всегда отвечал на МОИ звонки. Тогда я решила позвонить Джуди.
Ответ меня ждать не заставил.-Алло, - в моём голосе чувствовалась дрожь.
-Да, Мелани, что-то случилось?
-А где папа? Он не берет трубку.
-Сэма вызвали на работу, он забыл телефон дома. Так что, что-то случилось? - спросила она.
-Д-да, мы с Тимом гуляли, я отошла ненадолго, а когда вернулась, Тима не было. Потом я нашла его в кустах, сильно избитого, сейчас мы в районной больнице, ему делают операцию, у него перелом рёбер, задеты органы, поэтому внутреннее кровотечение, но угрозы жизни нет, поскольку оно не сильное... - проговорила я на одном дыхании.
-Мы с Мией сейчас приедем, - уже чувствовались слёзы на её глазах.
😦⏳😦⏳😦⏳😦⏳😦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя нет крыльев #Wattys2017
Teen FictionОна влюбилась, в кого не должна была. Но сердцу не прикажешь. Как быть? Ведь будет неправильно, если они будут друг другу больше, чем просто брат и сестра. А может это вовсе не любовь? Возможна ли вообще она между братом и сестрой? В этой жизни може...