Глава 2. Непритные воспоминания.

155 12 0
                                    

На дворе ночь. Подготавливая постель, я заметила за окном силуэт. Казалось, он смотрит прямо на меня. Подойдя ближе, стали виднеться черты лица. Очень знакомого лица. Потом это нечто вовсе исчезло. Решив, что пора спать и у меня скорее всего галлюцинации от недосыпания или чего-то иного, я ещё раз посмотрела в окно, уже развернулась, но прямо за мной стоял этот же силуэт. Я завопила и... проснулась.

Не самое доброе утро. Хорошо, что это был всего лишь сон. Но что-то тут не так.

Откинув все плохие мысли в сторону, я направилась в ванную и умылась прохладной водой, после чего снова вернулась в постель.

Кстати, сегодня выходной, наконец-то отдых. Будни в 11 классе трудные, так как проходит подготовка к экзаменам и прочее. Учителя нас вечно запугивают, мол мы не сдадим экзамены. Это правда напрягает, хоть я и учусь неплохо.

Я пролежала ещё где-то минут 15, размышляя о том, что сегодня буду делать. Ничего нормального мне в голову не пришло. Я собиралась так пролежать еще, но у моего животика были другие планы. Его урчание заставило меня поднять свою пятую точку с постели и двинуться в сторону лестницы, а там уже и на кухню. За барной стойкой сидел Тим, он пил кофе. Я не очень была рада его увидеть, мне было.. стыдно что-ли. Я прошла мимо него к холодильнику, делая вид, что его здесь нет.

-Доброе утро, - сказал он, не оборачиваясь.

-Доброе, - сказала я безразлично и пошла за стол с хлопьями и молоком.
Прошло 2 минуты молчания, меня это начало напрягать.

-А где наши родители? И Мия? - решила я разбавить эту неловкую тишину.

-Они недавно уехали присматривать ресторан для свадьбы.

-А-а, ясно, - и снова тишина, мне это надоело. Только я хотела что-нибудь сказать, но он начал сам.

-Прости меня за вчерашнее, давай это забудем, пожалуйста, - заговорил он, подходя к столу и сев напротив меня. Он опустил взгляд на руки - с меня прогулка и конфеты, - сказал он с надеждой, что его план сработает и не ошибся.

-Уговорил, - улыбнувшись, сказала я - кстати, я виновата не меньше. Совсем забыла тебя предупредить, что у нас общая ванная комната, да и сама позабыла...

-В общем, мы квиты, - сказал он улыбаясь во все 32 зуба, - тогда через пол часа встречаемся здесь, - с этими словами он ушёл в свою комнату.

Без тебя нет крыльев #Wattys2017 Место, где живут истории. Откройте их для себя