Они Уже Здесь...

17 3 3
                                    

Опять я вижу тот же сон. Кровавый дождь, полная луна обрыв. И опять «незнакомец в плаще». Он уже близко. Я уже готова к полету вниз, как и в прошлый раз, он уже открывает рот, что бы сказать заветную фразу, но из его рта вылетает фраза, которую я совсем не ожидала услышать:
- Будешь бананы? – что простите? Бананы?
- Какие бананы?
- Самые обычные. Желтые, длинные, их еще обезьяны любят. – Что происходит, почему он говорит о бананах?- Да проснись ты наконец – Незнакомец схватил меня за плечи и начал трясти.
Тут мой сон начал рассеиваться, и я увидела мордашку Джексона над собой. Так вот в чем было дело…
- Отвали идиот, дай поспать, иди, жри свои бананы, недообезьяна!-Слишком грубо получилось, надо бы извиниться. Только я хотела открыть рот, как мне в голову что-то прилетело. Банан.
- Ауч! Мать твою! Джексон! – Но в ответ лишь хлопок двери, и тихое хихиканье за ней. Мда, поспешила я с извинениями.
Я все же встала, ибо сна уже ни в одном глазу. Из-за моего «дорогого» братца. Джексон, как бы помягче выразиться… Идиот, да, идиот - подходит! Ему ничего не стоит подкинуть мне с сумку червей, которых он откопал на заднем дворе, насыпать муки в фен, как он делал не однократно, или же кинуть мне в голову банан, что он собственно и сделал. К счастью фантазией я не обделена, и отмстить ему труда мне не составило. Когда мы играли в карты на желание, он проиграл мне. Его миссией было: пойти в гей клуб, и склеить там одного из «местных», что у него, несомненно, получилось, что сказать, внешностью не обделен. Но все бы ничего, если бы «одна гадина» как выразился сам Джексон, не слила его фотки, сделанные около выхода из клуба, на сайт нашей школы. И угадайте, кто это был? Дааа, это была я! К счастью Джексон меня не спалил, и очень даже быстро избавился от статуса голубого, бабник, что сказать..
Пока я размышляла над шалостью, которую совершила год назад, я даже не заметила, когда успела одеться и умыться. Когда я спустилась на кухню за столом уже сидели брат и отчим, а мама хлопотала у плиты. Я быстренько села на свое место, напротив Джексона, просверливая в нем большущую дыру, прямо там, где должны били находиться его мозги. Джексон, должно быть, почувствовал мой взгляд, потому, что поднял голову, и я увидела ехидную улыбку на губах и уже привычных для меня, пляшущих бесят в глазах. Наш визуальный контакт прервала мама, которая, поставила предо мной тарелку с блинами. Я в последний раз на него взглянула, давая понять, что я ему отомщу, и наконец, принялась за еду. Вкуснятина!
-Народ, нам пора на работу, не шалите без нас. – подмигнул нам Хон До, а я ему улыбнулась. Хон До работает В адвокатской конторе, а мама, врачом , в местной больнице.
- Джексон, милый, я забыла ключи на верху, не принесешь? – Мамин голос послышался из прихожей.
- Да, конечно! Сейчас! – Джексон мигом убежал наверх, при этом оставил телефон на столе. Братик, братик, должен был уже запомнить, что в доме, где живу я, его рассеяность очень дорого ему обойдется. Быстро сделав пакость брату, положила обратно телефон. И на всякий случай убежала к себе в комнату, не забыв при этом захватить блины и сок из холодильника. Мало ли…
Только я закрыла за собой дверь, как с кухни послышался отчаянный вопль, а дольше топот ног вверх по лестнице.
- Мии! Зараза мелкая, какой нафиг венеролог?! – упс.
- А это мое маленькое мстя за утренний банан. Ха-Ха-Ха – рассмеялась я как злодеи в детских мультиках.
- А ты не думаешь, что отправить моей девушке смс с содержанием “Привет, сегодня был у венеролога, и тебе советую” не слишком , для маленькой мести?
- Пффф, тоже мне девушка, ты их каждую неделю меняешь, кстати, предыдущая была симпатичнее, так что я тебе помогла от нее избавиться...
- Ми, ты…- Дальше я надела наушники и полностью ушла в мир музыки, благополучно забыв о злобном братце за дверью. Через час, когда я уже сняв наушники читала книгу, услышала хлопок входной двери. Джексон опять ушел в ночной клуб, а это значит, что он вернется либо уже за полночь, либо уже утром. Привычное дело. Через минут тридцать, я уснул с книгой в руках.
Бах! Бах! Бах! Кто – то барабанит по входной двери. Неужели Джексон ключи забыл и не может войти? Я попыталась встать с кровати как вдруг…
- Ох, тыж блять! Ненавижу эту кровать. Мой копчик…- чуть ли не плача встала я с пола, потирая пострадавшую часть тела. Такими темпами, я скоро отобью себе нахрен эту часть тела.
Бах! Бах! Бах! Опять удары. Взгляд автоматически упал на настенные часы. 21:50. Рановато сегодня Джексон вернулся.
Когда я открыла дверь, в дом забежала запыхавшаяся Лина, да с такой скоростью, что меня сшибло с ног.
- Лина? Что происходит? Я конечно рада тебя видеть, но ты не слишком поздно?
- Собирай вещи, быстрее – сказала она и убежала на кухню, а я пошла за ней, не понимая, к чему столь поздний визит и зачем собирать вещи.
- Лина, объясни что происходит, я ничего не…. Эй, эй, эй, зачем тебе кухонный тисак? – Что-то мне все это не нравится.
- Ми, нет времени объяснять, просто делай, как я скажу, иди собирать вещи! – крикнула она на меня, на ходу задергивая все занавески в доме.
- Лина, если это шутка, то не смешная, что ты…- я не договорила, потому, что свет в доме внезапно потух.
- Поздно, мы не успели – встревоженный голос подруги. – Они уже здесь…

The Darkness Inside Me Место, где живут истории. Откройте их для себя