Первый День В Академии

23 3 6
                                    

Грубость - есть ни что иное, как потуги слабого, продемонстрировать силу

***

- И где мы? – спросила я, оглядывая небольшую полянку, на которую меня привел парень.
- Первое занятие – практика боя, могла бы и расписание посмотреть – фыркнул парень.
Я огляделась, а ведь правда, вся поляна по периметру была обставлена столами, на которых лежали разные виды оружия. Я заметила, что по направлению к поляне двигается группа людей. Похоже, это мои однокурсники, а впереди идет преподаватель, я определила это по внешнему виду, так как, на всех были шлемы и защитные брони, кроме него. А, кстати, зачем они так одеты? Они ведь не собираются драться…. Мои размышления прервал тот самый преподаватель, который уже стоял рядом со мной.
-Вы, как я понимаю, мисс Джонс?- обратился ко мне он – Я ваш преподаватель по практике боя, мистер Джошами Грин, весьма наслышан о Вас, и вашем поединке с цербером – п-ф-ф, поединок, скорее игра в догонялки. – Надеюсь, вы покажите нам свои навыки владения оружием, во всей своей красе – что? – В любом случае, занятие сейчас начнётся, будьте добры переодеться.
- Извините, мистер Грин, а переодеться, где? И во что? – спросила я.
- Защитный костюм мисс Джонс.- Сказал как само собой разумеющееся. – Думаю, мистер ваш староста поможет вам – снисходительно улыбнулся он. – Мистер Ким, не поможете, мисс Джонс? – обратился преподаватель к группе студентов, что стояла неподалеку от нас. 
Оттуда вышел парень с блондинистыми волосами , которые были уложены в некий беспорядок, карие глаза, пухлые губы, одет в то же что и остальные, спортивное, подтянутое тело, высокий, очень высокий.
- Конечно профессор, буду рад помочь! – сказав это, он повернулся в мою сторону – Ким Намджун, для друзей, просто Джун – парень улыбнулся, выставляя напоказ ряд белоснежный зубов. О БОЖЕ ЯМОЧКИ! Какие милые ямочки!
Парень, заметив мой взгляд, улыбнулся еще шире, хотя куда уж дальше.
- Пойдем, я помогу тебе выбрать подходящий размер – парень пошел в сторону маленького сарая, что стоял неподалеку, странно, я его даже и не заметила. 
- Я слышал, что твой отец – Аид, это правда? – Спросил парень, а я тем временем напряглась.
- Да – уверенно ответила я – А что, это проблема?
- Нет! - Замотал головой парень - Совсем нет, это просто немного странно, учитывая то, что ты второй полубог в академии, у которого родитель, один из главной тройки, это редкое явление…. – задумчиво, ответил он.
- Второй? У меня что, есть брат? Или сестра? – моему удивлению не было предела.
- Нет, - засмеялся Джун, - хотя, в некотором смысле, да – это дочь Зевса, а не Аида.
- А почему редкое явление? А кто из богов твой родитель? – мне действительно было интересно, не каждый день встречаешь полубогов.
- Я – сын Афины, богини мудрости и боевой стратегии – не без гордости произнес Джун – А на счёт детей верховных богов я не знаю, да и не пытался никогда выяснить, вы с СоХён, единственные, кого я встречал, но может быть, есть и другие, я не знаю. Мы кстати пришли. – Парень открыл предо мной дверь – Прошу – и снова эти ямочки..
Изнутри, домик был похож на склад оружия, везде копья, шлемы, мечи, кинжалы и т.д.
- Вот, я думаю, это твой размер - парень протянул мне такие же «доспехи» которые были на нем, но значительно меньше размером и шлем.
И он действительно не прогадал с размером, всё было, как раз в пору.
- Насчет оружия, для начала, пойдет обычный меч.
- О, не стоит, у меня свое. – Показала парню запястья, на которых красовались браслеты. 
- Думаю, будет лучше, если это – он указал пальцем на запястья - Будет, твоим козырем в рукаве.
Думаю, он прав, не стоит всем знать о браслетах, пусть будет тайным оружием.
Закончив с переодеванием, мы направились обратно на поляну. Где собрались уже все ученики, среди которых я заметила Лину. Она стояла как раз, рядом с Тэхеном, и они увлеченно о чем то разговаривали. Я направилась в сторону друзей, Джун, почему то последовал за мной, но дойти так и не смогла, виной была чья-то нога, которая внезапно преградила мне путь, тем самым обеспечивая мое стремительное приближение к твердой оболочке земли. Зажмурившись, я уже представляла себе, как мое тельце распластается по земле, но меня ловко подхватили чужие руки, и вернули в вертикальное положение.
Сейчас, я была очень благодарна Намджуну, именно он и поймал меня.
- Спасибо! - прошептала я. На что спаситель лишь улыбнулся уголками губ.
- Джун, вечно ты портишь все веселье – послышался женский голос за спиной. Я обернулась, желая узнать, кто эта смертница, которая отважилась, поставить мне подножку.
Предо мной была картина маслом, девушка, с длинными черными волосами, небесного цвета , большими, голубыми глазами. Чуть пухленькие губы, аккуратный вздернутый носик, и молочно-белая кожа. Да, и что скрывать, фигурой не обделена. Но меня удивил тот факт, что она стояла в обнимку с Бешеным кроликом, хотя, в обнимку, это мягко сказано, Руки парня хаходились на зад… кхм чуть ниже спины девушки, а та в свою очередь запустила свои под футболку парня. Феее, как не культурно, люди же смотрят, мое лицо автоматически скривилось, на что девушка презрительно сощурилась.
- Сохён, думаю, надо, быть более внимательной, и не разбрасываться своими конечностями - всё с той же улыбкой сообщил Джун. Сохен? Неужели, та самая? Дочь Зевса? Так вот ты какая, вижу, вовсю пользуешься статусом своего отца…. Из размышлений меня вывел голос Чонгука.
- Да ладно, Джун, что могло с ней случиться, максимум – пару царапин на лице. – Все это Чонгук произнес, с таким пофигизмом, будто это обычное дело. И это окончательно вывело меня из себя.
- А не пойти ли тебе в зад, Чон Чонгук, пока я не подправила тебе твое смазливое личико парами царапин. – Прорычала сквозь сжатые зубы. Судя по лицу Чонгука, он явно был удивлен, тем, что я вообще осмелилась, подать свой голос, хотя удивлен был и Джун, что не удивительно, так как, все это время я была с ним милой, и он наверное ожидал от меня такого, и Сохен, которая хлопала своими явно наращёнными ресницами.
- Да как ты смеешь?! – стандартная фраза – Ты хоть знаешь кто ОН и кто Я?! – пфф, какая банальщина.
- Я знаю, вы полубоги – спокойно ответила, а зетем сделав паузу продолжила, - Так же, как и я, как и все, кто, здесь находится, не вижу никакой разницы, между нами, которая позволила бы вам оскорблять меня. 
Не дожидаясь ответа, схватила Намджуна за локоть, развернулась в ту сторону, где минутами ранее заметила подругу, и гордой походкой от бедра зашагала под бурную речь Сохен, которая, похоже, вещала о статусе своего отца.
- Это было сильно, но и безрассудно, теперь, она не оставит тебя в покое.
- Плевать, у меня не было никакого желания пресмыкаться перед этой особой.
Мы как раз дошли до Лины и Тэ, которые до сих пор обсуждали, что- то.
- О! Ми, привет! - первым меня заметил Тэ, так как, Лина стояла к нам спиной. – Вижу, вы познакомились с Намджуном, он у нас самый умный и добрый. – С уважением говорил Тэхен, а потом, поприветствовал Джуна, крепким рукопожатием. Похоже, они хорошие друзья. Лина же в свою очередь, обошлась кивком головы, а потом обратилась ко мне.
- Ну что, готова, к своему первому занятию в академии?
- Нет, но, что это изменит?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Darkness Inside Me Место, где живут истории. Откройте их для себя