Помоги Мне..

23 4 2
                                    

Первая мысль - наверное, пробки выбило. Но я сразу же отбросила эту мысль, когда со стороны двери послышались звуки, похожие на звуки когтей, царапающих деревянное покрытие. Я в панике оглянулась на Лину, взглядом спрашивая, что происходит. Она даже не посмотрела в мою сторону, судорожно набирая что-то на экране своего смартфона. Приложив телефон к уху, она судорожно взяла меня за запястье, и потянула вверх по лестнице. Человек, на том конце, наконец, взял трубку, и Лина начала диалог.
- Тэ, у нас проблемы, я не успела ее увести, они уже здесь, с ними Цербер,- что какой к черту Цербер? - Нет, я не знаю, сколько их, я попытаюсь продержаться до вашего приезда, но только надолго я их не задержу.
- Лина, я клянусь, я не сдвинусь с места, пока ты мне все не объяснишь - я вырвала руку из хватки подруги.
- Ми, прошу, ты выбрала не то место, что бы показывать свой характер, А сейчас прости меня, но это для твоей же безопасности.
Я не успела ей ничего ответить, как Лина открыла дверь и затолкнула меня в комнату родителей при этом, не забыв меня запереть с другой стороны. Параллельно со звуком щелчка услышала звон развиваемого стекла в гостиной, а после громкое рычание оттуда же. Я была готова поклясться, что это разбилось огромное панорамное окно. Я с паникой начала дергать ручку двери, пытаясь выбраться из спальной родителей, в то время как внизу были слышны звуки борьбы. Вот только чьей? Я потратила пару минут, на осознание того, что спальня родителей была смежная, с общей ванной, через которую можно было выйти в коридор. Я сразу же , на ощупь направилась в сторону ванны.
Оказавшись в конце коридора, я побежала к лестнице, но как только я оказалась на верхней ступени, я остановилась как вкопанная. Свет уличных фонарей, пробивающихся через огромную зияющую дыру, на месте которой раньше было окно, служил источником света, там была Лина с нашим кухонным тесаком в руке, и огромная собака. Нет, не собака, это что-то другое, у собак обычно не бывает скорпионьего жала вместо хвоста, и красных, налитых кровью глаз. Из огромной плоской пасти, с торчащими наружу зубами капала слюна, а когти, на массивных лапах царапали паркет. Это существо бросилось на мою подругу, но Лина избежала знакомства с его зубами, ловко сделав кувырок в воздухе, прямо над головой этой твари и приземлилась у него за спиной. Откуда у нее такие навыки? Но «собака» быстро развернулась, Лина уже хотела повторить свой маневр, но ОНО оказалось быстрее и успело поцарапать ногу подруги своим жалом, и не слабо. Это, похоже, привело меня в чувства, и я взвизгнула. Это существо тут же повернулось в мою сторону. И воспользовавшись моментом, Лина нанесла удар тесаком в заднюю лапу чудовища, которое взвизгнуло от боли, и забилось в угол помещения.
- Идем, быстрее - И она снова потащила меня в сторону лестницы, но, не пройдя половины лестницы, упала, хватаясь за ногу. Черт! Её же ранили! Я упала рядом с ней, задирая джинсовую штанину, и включая фонарик на телефоне, что бы хоть что то рассмотреть в темноте, но то, что я увидела, привело меня в недоумение, Вся кожа вокруг царапину была покрыта волдырями, как при ожоге. Я не знала что делать, я в недоумении посмотрела в лицо подруги, она морщилась от боли.
- Нужно поскорее обработать рану, я не знаю, что может случиться с твоей ногой.
- Это бесполезно, обычные лекарства тут ничем не помогут, нужна Амброзия, а с собой ее у меня нет. Но это не главная проблема, потому, сто та маленькая царапина, которую я нанесла этой твари, надолго ее не задержит. - И как будто в подтверждение ее слов сзади послышалось рычание. Медленно развернувшись, я увидела красные глаза, выглядывающие из темноты комнаты. Но оно не спешило нападать. Как бы наслаждаясь моментом своего превосходства над нами.
- Ми, твои браслеты, используй их - Сказала Лина.
- Что? Браслеты? - И мой взгляд опустился на запястья, надпись на браслете горела красным цветом. Сказать, что я удивлена, ничего не сказать.
- Прочти надпись - Взгляд Лины тоже был направлен на чудовище.
- Но я не знаю этого языка.
- Просто сконцентрируйся, ты сможешь. - Я снова посмотрела на браслеты, и на этот раз надпись начала расплываться, и я смогла прочесть надпись.
- Gnothi seauton - «познай самого себя» - прошептала очень тихо. Мои браслеты вспыхнули пламенем, и я уже хотела снять их, опасаясь за сохранность своих конечностей, как они превратились в два легких, золотых клинка, с черными рукоятками в моих руках. Шок. Этим словом, можно описать мое состояние сейчас.
Существо напротив, оскалилось при виде кинжалов. И я, не теряя времени, выставила их перед собой, давая понять, что я их использую. Не знаю, как именно, но без боя я не сдамся.
-Лина, попытайся добраться до какой-нибудь комнаты, и запрись изнутри. Я его отвлеку. - Тоже мне супермен, этой твари, моей тушки хватит на одну трапезу, и проглотит он меня, даже не разжёвывая.
- Ты идиотка? Отвлечешь? Он порвет тебя, как тузик грелку.
- Тогда план «Б»?
- Какой план... - не давая ей договорить, с громким визгом побежала в сторону кухни, да, громким голосом меня бог не обделил, а вот мозгами.... Как и ожидалось, оно понеслось за мной, тех нескольких секунд, хватило, что бы сорвать занавеску с окна, которую я тут же накинула на голову чудовища. Мой взгляд зацепился за молоточек, для отбивания мяса, на столе. Схватив его, я тут же кинула в него, попала прямо в его по голову, от чего оно тут же заскулило, но выбралось из занавески, направляясь в мою сторону. Не медля ни секунды, вновь схватила кинжалы, которые оставила на столе. Оно прыгнуло на меня, и повалило на пол, возвышаясь надо мной, и вонзило свои когти в мой бок. Я вскрикнула, по телу прошлась жгучая боль, но собрав все силы, которые только остались в моем теле, вонзила свой клинок ему в шею. Он отбежал от меня на безопасное расстояние, прямо с одним из моих клинков в шее. Я видела, как он изворачивался, словно червяк, скулил, но через несколько секунд упал без чувств, а его тело упало на пол, и рассыпался на песчинки. Я все еще лежала на полу не в силах подняться из-за боли, которая становилась только сильнее. В этот момент в гостиной послышался топот ног и голоса.
-Лина! Ми! Мы здесь, где вы?!- Кто-то меня зовет, но голова слишком сильно кружится, я не могу ничего ответить.
-Чонгук, я посмотрю наверху.
- Ладно, я осмотрю этот этаж.
Все же, кое-как, я встала на ноги, которые явно не хотели меня держать. Держась за стенку, пытаюсь выбраться из кухни, и на проходе врезаюсь в чью-то грудь, не удержав равновесия, начинаю падать, но чьи-то ловкие руки удержали меня.
Последнее, что я помню, лицо красивого парня, азиатской внешности, чьи глаза с тревогой и непониманием смотрят на меня. И мой тихий шепот
- Помоги...- А дальше - темнота.



____________________________________
Дорогие читатели, даже если вам немного лень, мне будет очень приятно, если вы будете оставлять свои отзывы. И будете оценивать мой фанфик, что бы я знала все недочеты, и могла их исправить)💞💞🐰
____________________________________

The Darkness Inside Me Место, где живут истории. Откройте их для себя