Реакция БТС, когда Т/И умерла во время родов

19.3K 376 50
                                    

Джин
Вспоминает все лучшие моменты с Т/И и сожалеет за то что он не может вернуть время проведённый с ней.
Но когда он увидел ребёнка в руках врачей, он взял ребёнка на руки и стал от радости плакать.
-Я рад что хоть частичка её осталась со мной.
Он попытается сделать так чтоб ребёнок не чувствовал какой нибудь нужды и ему будут помогать остальные. Но не смотря на всё это, когда никого не было дома и ребёнок спал, он смотрел совместное фото и видео и пытался сдержать слёзы.

Р.М.
Узнав про смерть своей чаги, он начинал пит и не приходить домой. Всё это время 3 мемберов следили за ребёнком, а остальные трое искали своего хёна.
Когда ребята всё так и находят Р.М. они привели в порядок. А на следущий день он увидев чудо в руках Чимина начал рыдать.
-Хён последнее желанье Т/И было вырастить вашего сына такого умного и доброго как Р.М.
Он услышав это сразу взял себя в руки и взял ребёнка на руки, поцеловал и попросил Джину хёну приготовить для ребёнка что нибудь.

Шуга
Будет держать себя в руки как настоящий мужик, но когда увидит труп Т/И он не сдержаться и так будет плакать несколько часов. Хёны никогда не видели его в таком состоянии. Ребята пытались вернуть его в прежнее состояние, но он пинался, бил и никого не слушал. Может он вернётся на сцену и будет радовать арми, но никто не видел его настоящую улыбку. Но чем ребёнок больше взрослел, тем больше был похоже на Т/И. Он понял что он должен улыбаться ради его дочери чаще и шире.

Хосок
Он рыдал и орал, не мог успокоиться, разбивал вещи. постоянно кричал на мемберов, но Джин хён не сдержавшись ударил и так успокоил его.
-Возьми себя в руки, чёрт побери, по твоему Т/И хотела чтоб ты себя так вёл? Покажи ей что нечего волноваться и что она сможет покоиться с миром. Я знаю что это трудно, но жизнь продолжается.
После этого он начал вести себя серьёзнее. Старался быть для ребёнка самым лучшим отцом.

Чимин
Хотя он и ведёт себя как няшка, но после смерти Т/И он начал вести себя по серьёзнее и не обращал внимание ни на одну девушку. Не будет вести себя как playboy. Он всегда попытается сделать так чтоб его ребёнок всегда был здоровым и счастливым. И ему конечно же будет трудно и больно, он будет часто навешать Т/И в кладбище.

Тэхён
Этот ребёнок измениться до неузнаваемости. Он будет настолько серьёзным, что кроме работы с ним невозможно будет говорить. Но для ребёнка он будет самым весёлым и лучшим отцом.

ЧонГук
Этот милый макне быстро возьмёт себя в руки и будет ухаживать свою дочь как принцессу. Но он так ведёт только рядом с хёнами и с дочуркой, а на самом деле он смотрит на фотки Т/И сразу будет пить, курить и рыдать. Ему так больно смотреть на неё, что как будто сердце схватили и сильно сжимают. Так он будет скрывать своё настоящее чувство.
Но потом Тэхён увидел настоящее лицо ЧонГука, он пытался помочь и скрывал от всех вместе Гуком

Реакции БТС❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя