Реакция БТС, когда узнали, что отец Т/И Джеки Чан

12.3K 238 31
                                    

Заказ khertekairana
Надеюсь тебе понравиться
Джин
Он по началу испугается, ведь если он сделает что-то не так, то Джеки попробует свой опаснейший приём на нём. Но когда познакомится, то сразу успокоиться, потому-что Джеки Чан просто ангел.

Р.М.
Джеки-Чан только порадуется, если его дочь будет встречаться с таким умным, талантливым и известным лидером группы как он. Так что нечего беспокоиться.

Шуга
Он будет счастлив услышав это, но будет вести себя естественно.
-Здравствуйте. Меня зовут Мин Юн Ги. Приятно познакомиться. Это я кавалер вашей дочери. - Поклонился.
-Здравствуй.-С улыбкой ответил он и в ответ поклонился.
И так вес вечер они говорили, смеялись и веселились. Все довольны.

Хосок
-Мой отец Джеки Чан.
-*Орёт*
-Вот и я милая. *Пришёл Джеки*
-*Орёт*
-Это ты Чон Хосок?
-*Орёт* Боже, Т/И, он меня знает. Он знает моё имя.
-Естественно он знает. Как мой отец не может знать имя парня своей дочери.

Чимин
Они очень даже хорошо ладили. Ведь у них спокойный характер. Они постоянно смеялись. Скорее Джеки говорил смешные вещи, а Чимин смеялся. Джеки рассказывал свою историю как он стал таким известным и давал советы, а Чимин внимательно слушал.
Т/И смотрела со стороны и любовалось ими обоями. Ей нравилось атмосфера и их улыбающийся глаза.

Тэхён
Он был в шоке. Не мог поверить в то, что его девушка дочь самого Джеки Чана. Когда он встретит его, то сразу набросится на него.
-Боже, это же ты. Бл*дь не верю. Как? Я встретил легенду. Давайте я с вами буду встречаться.
-...
-...

ЧонГук
По этому поводу даже не нужно думать. Нужно просто не лениться и делать уборку после их опаснейших трюков. Они оба показывали друг другу столько приёмов, что нужно будет отремонтировать весь дом.
За то они нашли общий язык и даже придумали крутое приветствие. В общем они ОБОЖАЮТ друг друга. Настолько, что даже когда они случайно сталкиваются говорят несколько часов и забывают о Т/И.

Реакции БТС❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя