Реакция БТС, когда Т/И любит песни EXO

10.1K 230 41
                                    

Джин:
-Давай я тебе спою. У меня голос лучше, чем у Сухо.
-Нееет. Я хочу слушать только его.
-Тогда пусть он сам тебе приготовит вкусняшки и сам сделает приятно в постели. Ясно?
-Ну не злись ты так. Я уже давно их фанатка, но я люблю тебя и только тебя.

Р.М.
-*Танцуешь под Call me baby*
-*Меняет музыку*
-Ей! ты чего?
-Мне плохо от того, что ты уделяешь им больше времени чем мне.
-Ладно. И чем ты хочешь заняться?
-Даже не знаю. *Подмигнул и взял на руки.* Я сейчас обязательно что нибудь придумаю.

Шуга:
Он особо и не заморачивается по этому поводу, но когда ты ставишь их музыку каждый день, ему это начинает надоедать.
-Чаги, может хватит? Я уже все их песни наизусть научился. Давай лучше фильм посмотрим.
Этот день был очень уютным и приятным для вас. Ведь ты смотрела фильм в его объятиях, а он наконец-то отдохнул от песни EXO.

Хосок:
Видит как ты танцуешь под их песнями, начинает присоединяться. После долгих и весёлых танцев, вы рухнули на диван и заснули в объятиях.

Чимин:
-Чаги давай я включу дру...
-Нет не смей. Я и минуты не выживу без EXO.
Он это и сам понял когда впервые вошёл в твою комнату. У тебя были плакаты повсюду.  Майки с их именами, тетрадь, постель, стол:всё было связанно с EXO.

Тэхён:
Он сам обожает их песни так что, он совсем не против слушать их песни 24/7.
Вы так много слушали, что ты сама устаёшь.

ЧонГук:
-Только попробуй, а то нагну.
-Но я...
-НАГНУ!!!
-Слушаюсь.

Реакции БТС❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя