Когда они добрались до города, солнце уже полностью село, но ночь только начиналась, и ряды магазинов были ярко освещены.
— Пойдем, Коллет, не унывай.
Лави, в конце концов, получил разрешение сопровождать их, но Коллет не позволила ему приблизиться к ней, оставив Лави тащиться за ней и Дагом на протяжении всего пути в город.
— Эй, Повязка.
— Меня зовут Лави!
Неустрашимая, по словам Лави, Коллет направила грозный взгляд на него, что заставило его вздрогнуть.
— Почему вы носите повязку над правым глазом? Это травма?
В мгновение атмосфера стала напряженной. Чувствуя взгляд Дага на себе, Лави заставил себя улыбнуться.
— Ой...это? Нет, это не травма.
Коллет, возможно, уловила изменение в атмосфере, но она поспешила ответить:
— О, правда? Это хорошо.— Ты беспокоишься обо мне? ... Ты хороший человек, Коллет.
Она увернулась от руки Лави, когда он хотел погладить её голову, затем протянула ему пригоршню денег.
— У меня мало времени. Давайте разделимся. Не могли бы вы сходить за хлебом, повязка на глазу? Даг, пойдите к мяснику, пожалуйста.
— Я сказал, мое имя Лави.
— Поспешите пожалуйста!
— Да, да.
Лави криво улыбнулся, но все же отправился за батоном хлеба
Давно его не называли повязкой. Люди, которые встречали его в первые, рассматривали с любопытством, но воздерживались от того, чтобы спросить его об этом. Но у Коллет была детская откровенность.
Люди воображают различные истории про правый глаз Лави, но они никогда бы не предположили, что это было символом, что определит его становление следующим Книжником.
Это истина, которая известна только Книжнику. Так что никому не нужно знать.
"Никто..."
Лави слегка поежился, почему-то осенний ветер показался холоднее.
***
— Спасибо, что несете мои вещи.Коллет робко поблагодарила их, после того как они закончили покупки и вернулись в огромный особняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
49th name/ 49-ое имя
Mystery / ThrillerD.Gray-man: Reverse - три книги серии новелл, написанных Кидзаки Кая и опубликованных Shueisha. Иллюстрации к новеллам были сделаны автором манги D.Gray-man - Хошино Кацурой. Вторая глава тома посвящена Лави и его попыткам сохранить беспристрастност...