Часть 2

368 3 0
                                    

Даг засуетился, схватил прутья ворот и крикнул:
— э-э...пожалуйста, подождите!

— Коллет! У нас гости?
В этот момент молодой человек вышел из особняка и направился в их сторону.

— Господин Сергей.
Девушка, которую он назвал Коллет, посмотрела на молодого человека в удивлении.

Сергей, должно быть это сын хозяина этого дома. В тесном костюме, высокий молодой человек. Ему было не больше двадцати. У него были вьющиеся, светлые волосы и небесно-голубые глаза. Его щеки были гладкими и белыми, как у девочки. В его тщательно скроенном фраке, он выглядел, как молодой дворянин. Даже стройность, когда он шел к ним, показывало его хорошее воспитание.

Даг посмотрел на Сергея с нервным выражением. Он был, вероятно, был похож на человека, отчаянно пытающегося удержать их.

— Я смотрел из окна второго этажа...я подумал, если возможно...
Серега перевел глаза на грудь Лави.
— Это крест Розы! Вы господа из Чёрного Ордена?

Даг, глядя с облегчением, кивнул.
— Да, все верно. Мы пришли в надежде, что нам разрешат увидеться с мистером Джером, видите ли...

— А теперь вы! Однако, боюсь, мой отец не очень хорошо себя чувствует, но я поговорю с вами, если хотите.

При этом предложении, Даг кивнул.
—Мы бы хотели, спасибо!

—Колетт, открывай ворота.
Подсказал Сергей, по-прежнему невыразительной Коллет, открыть ворота.

—Я провожу гостей, так что ты иди вперед и приготовь чай.
сказал Сергей.

— Да, сэр.
Коллет кивнула, соглашаясь, и поспешила к особняку.

—Мне очень жаль. Она очень недружелюбная девушка.

— А ей и вправду только 10? Зачем брать такую юную девушку?
Спросил Лави, идя вслед за Сергеем в особняк.

Сергей криво усмехнулся на его неуместный вопрос.
— В прошлом году, ее отец, который шьет на фабрике в Париже, заболел. Он также влез в долги, и так как мы состояли в дружеских отношениях, и мы не могли сидеть сложа руки. Мы одолжили ему денег. Так как у него не было шансов с нами расплатиться, его единственная дочь Коллет пришла на работу, как наша горничная.

49th name/ 49-ое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя