Юноша провел рукой по огненно-красным волосам, на его лице была повязка, что закрывала правый глаз. Он окунулся в бездонность темноты. В ней парень искал ответы на вопросы кто он, кем он является и кем должен быть. Эти мысли одновременно помогали ему и сводили с ума. Так кто же он на самом деле?
Лави — ученик книжника, безучастный летописец истории, что записывает не оглашенные факты, чтобы в дальнейшем передать её будущим поколениям.
С давних времён книжники посещали все существующие на Земле места, но не задерживались в них надолго. Ведь их долг описывать историю во всех её подробностях, но без участия их чувств. Это основополагающее правило книжников — быть беспристрастным ко всему, что бы ни случилось, даже если он видит смерть товарищей, он должен уйти будто ничего и не было.— Я спрошу тебя только один раз. Кто ты?
— Я книжник, который берет новое имя каждый раз, когда прибывает в новое место. И который забывает его, каждый раз, когда уходит. Сейчас я экзорцист Чёрного Ордена, и мое нынешнее имя...
— Лави!
Лави открыл свой глаз, чтобы взглянуть на старого человека низкого роста, который был одет в свободную одежду китайского стиля. Редкие волосы старика были собраны в хвост на макушке его головы. Его острые глаза, по которым прошёл странный блеск, были окружены чёрной подводкой. Но несмотря на его странный внешний вид, он обладал прирожденным обаянием, что позволяло ему без особых усилий вписаться куда угодно.
Старик является действующим книжником, а так же учителем Лави.
—У нас есть работа. Нужно готовиться к отъезду.
Что означало, что Чёрный Орден поручил им новую миссию.
Лави с стариком находится в нем для того, чтобы записать про секретные исторические разработки, ход войны и её итог. Ожесточенная битва за судьбу мира разворачивается между Тысячелетним Графом, это человек, который пытается привести мир к уничтожению, и Чёрным Орденом, военной организацией, которая находится под прямым контролем Ватикана
Экзорцисты единственные, кто может сопротивляться Акума — оружие Тысячелетнего Графа, созданное для того чтобы уничтожить человечество. Экзорцисты были выбраны таинственной материей, называемой Невинностью, которую они могли контролировать. Так же Невинность называют "Божественным кристаллом", а экзорцистов знают как "Апостолов Бога".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
49th name/ 49-ое имя
Mistério / SuspenseD.Gray-man: Reverse - три книги серии новелл, написанных Кидзаки Кая и опубликованных Shueisha. Иллюстрации к новеллам были сделаны автором манги D.Gray-man - Хошино Кацурой. Вторая глава тома посвящена Лави и его попыткам сохранить беспристрастност...