Чем отличаются мои будни от будней любой девятиклассницы? Ни чем. Я такая же, как и все. Хожу в школу, гуляю с друзьями и не знаю, чего хочу в жизни. Я, так же как и все проклинаю экзамены и жду нового года. Во мне нет ничего особенного. Я - это просто я. Екатерина Леонова. Или как друзья меня называют - Кэт. Мои друзья, к слову, тоже самые обычные. Не сказать, что мы популярные, этакая модная «годнота», но и полными лузарами не являемся, в общем среднячки. Но, знаете, в жизни каждого случается «переломный момент». Это может быть все, что угодно! Мальчик, назвавший тебя «жирной», первая любовь и даже новые туфли, или же, как в моем случае - знакомство. Оно не было спланировано, звезды не загадывали его, но оно произошло и значит так нужно. И я свято верю в то, что все происходящие не просто так, всему есть причина. Пускай даже она сносит крышу и выходит за все мыслимые и немыслимые пределы. Но нашей встречи точно была причина, да и еще самая обычная. Да и поздно уже об этом думать, необходимо думать, как быть дальше. Нужно думать, как выжить.
Это был необычайно теплый для декабря день. Всего-то десять градусов. Но, несмотря на эту необычайную погоду, я сидела дома и красиво деградировала в интернете. А все, потому что я поругалась с Поинкой из-за Ромы. И дураку видно, что он ей мозги пудрит и встречается с Настей из параллельного класса. Но нет же, она ни кому не верит и бегает за Ромой влюбленным олененком. Да и внешне она похожа на него - карие глаза, веснушки и кнопа каштановых волос. Ну, прям вылитый Бемби из мультика. И такая же невинная и наивная. Вот пускай, она и гуляет где-нибудь с этим ловеласом, а мне и так не плохо. Мне хотя бы ни кто лапшу на уши не вешает, мол «Зай, тебе кажется, я люблю только тебя одну, а эта Настя сама на меня вешается». Фу, противно.
-Катя!
-не знаю, чего тебе надо, но мой ответ - нет!- в комнату вошла мама с венчиком в руках или как эта штуковина называется. Кулинария не мой конек, да и не мамин тоже. В прошлый раз она готовила оладушки, или как сказала соседка снизу - хрень на постном масле. И я с ней согласна. На вид было похоже на комки грязи, поджаренные в муке.
- ты даже еще не знаешь, что мне нужно!
- а мне это и не нужно,- парировала я. В отличие от многих подростков у меня с мамой хорошие отношения. Возможно, все дело в том, что она родила меня в 16 и до сих пор помнит каково это - быть подростком. Хотя, соседи за спиной называют нас ненормальными. Ну, вот не все понимают нашего общения, хотя от наших бабушек можно много всего нового узнать. Они являются тем самым стереотипом «бабушек на лавочки». С отцом у меня отношения еще лучше. Его я видела только на фотках. Но он регулярно присылает деньги и разговаривает со мной 10 минут каждый месяц. Именно 10 минут - ни больше, ни меньше. Просто, так получилось, что он старше мамы в два раза и у него есть другая семья, которая, как я думаю, и не знает о нашем существовании. Еще у меня есть бабушка, но она так и не простила маме раннюю беременность так, что её я тоже ни разу не видела. Так и получилось, что мы с мамой живем вдвоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На обратной стороне Луны
RomanceТри года. Вот сколько нужно времени, чтоб сойти с сума. Вот сколько нужно времени, чтобы потерять саму себя. Вот сколько нужно, чтобы забыть ощущение тепла, когда солнце согревает тебя, забыть о том, что такое ветер и пение птиц. Забыть о том, что т...